-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Сообщения
-
Маловероятно. Да и всё равно, такую "проводку", как на фото, сам бог велит переделать и оформить по человечески.
-
Вам срочно нужно на Вегалаб, там более целевая аудитория, типа misha88, Petr-1951 и подобных. Вы быстро найдете там благодарно внимающих и полностью разделяющих Ваше мнение. Здесь народ мыслит более конкретно, практически, так сказать. Пространные рассуждения о сфероконях в вакууме многим тут чуждо, к счастью.
-
Ну да, вот тут и получается, что селективное УЗО (из доступных на рынке) только от 100мА, а для человека должно быть 30мА... Есть мнение (в среде операторов связи, использующих перетяжки медные), что экрана недостаточно для полноценной защиты от статики. Штатный БП внешний у регика, а регик, камеры, вентиляторы ессно запитываться будут от ската с аккумом (надеюсь аккум со временем не зальет все внутренности бокса кислотой). Ток у регика до 1.5А (в зависимости от HDD), у камер по 4Вт на камеру, скат заявлен на 10А, аккум на 17Ач, должно часа на 2 хватить. Нагрев ската в простое (около 0,5а на заряд акб) достаточно ощутимый (особенно прекрасно себя будет чувствовать электролит заботливо расположенный возле двух резюков), под нагрузкой похоже еще транзисторы добавят жару. Подстроечник с перемычкой возле оптопары за что может отвечать? От потока воздуха (3х120мм вентилятора по 1800об\мин на выдув) внутри корпуса статика не накопится на незаземленном корпусе регистратора? При замере потребителей отключать не нужно? В случае, если ввод - воздушка (сип), и на вводе стоит ОИН (ограничитель имп. напряжений) замыкающий ноль и фазу (варистором?) - стоит разрывать ноль на вводе (через двухполюсный автомат вместе с фазой ессно) или оставить неотключаемым? По идее, ОИН при замыкании должен сбросить куда-то разряд и отключить вводной автомат превышением по току КЗ (если, конечно, его контакты рассчитанные на 6кВ не сварятся раньше). Но прилететь же может как по фазе, так и по нулю?
-
Всего лишь вопрос масштаба, доступного любителю. Как сделать суперкомпьютер тоже не писали, а про небольшие самодельные ракеты материалов было море. Тот же Моделист-конструктор печатал.
-
By Гость_Григорий_Т. · Posted
@Гар а супрессор вы тоже на заборе прочли? -
By Varios systems · Posted
Искажения, полоса, АЧХ и ФЧХ при прослушивании музыки воздействуют в комплексе. И чтобы звук стал похож на оригинал эти все параметры и характеристики должны быть на уровне. К сожалению, нормативы на аппаратуру Hi-Fi класса уже давно морально устарели, а новые ещё не ввели. Я тут пытался выяснить у опытных усилителе строителей, какие на их взгляд должны быть параметры, но ответа пока нет. Я думаю по искажениям этот порог должен быть в районе 0,001-0,005%. А про сибилянты правильно подмечено. Я хоть и не слышу синус выше 14 000 Гц, но звук с более широкой полосой как-то улавливаю. Тут можно привести много эпитетов типа звук более чистый, воздушный, прозрачный, хрустальный, бриллианс и т.д. Но это факт. Вот на днях поменял ВЧ динамики в компьютерных АС Edifier R1100 с более широкой полосой и меньшими искажениями на частоте сшивки НЧ и ВЧ динамика и звук преобразился до неузнаваемости. Он стал намного естественней без явной "грязи". Вот тут есть пару записей как зазвучали колонки за 100$ после снижения искажений и расширения полосы частот ВЧ динамика примерно до 25-27 кГц. https://disk.yandex.ru/d/-U5J3sxu5iJXZw https://disk.yandex.ru/d/x8WL9lOrRLIVYQ Понятно, что интернет режет полосу выше 15 кГц и в оригинале записи (на профессиональном звуковом редакторе в формате 24/96) эта запись звучит совершенно по иному. Но даже и в таком варианте звук на мой вкус неплохой. Моё стремление к малым искажениям в УНЧ и АС это не паранойя. Точного описания процесса регистрации искажений даже на уровне 0,01 - 0,001%, некоторыми натренированными слухачами сейчас нет. По крайней мере я не встречал четкой модели этих способностей людей на реальной музыке улавливать такие искажения в УНЧ, хотя практически все динамики АС и наушники имеют искажения выше 0,01%. Кому интересно, можете почитать статьи Алдошиной по этой теме. Моя версия этого эффекта заключается в том, что в музыкальном сигнале со сложным спектром и большим числом гармоник музыкальных инструментов происходит синфазное сложение нескольких гармоник, даже небольших гармонических искажений. Это происходит нерегулярно, на некоторых частотах и в некоторые, достаточно редкие моменты времени. Что-то в роде образования гигантских "волн - убийц" в океане, высота которых может достигать десятков метров в высоту, хотя вокруг высота волн может быть обычного уровня 1-3 м. И в результате суммарный спектр сигнала на какое-то время приобретает как бы уже достаточно заметные, я бы сказал, аномально высокие искажения по сравнению с искажениями оригинала записи в другие моменты времени. И в эти моменты времени звук, например скрипки, становится на время как бы другим - обертоны резко меняют уровни и эти моменты изменения в звуке слух может уловить. Другой версии объяснения этих способностей экспертов улавливать очень низкие искажения в УНЧ на музыкальном сигнале с широким спектром у меня нет.
-
-
Similar Content
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.