Перейти к содержанию

Перемотка двигателя на меньшие обороты


Sahenus

Рекомендуемые сообщения

Привет. Помогите, пожалуйста, с движком.

Не помню откуда его выдернул. Характеристики найти не могу. Жужжит весьма высокооборотисто. Померить обороты нечем, к сожалению. В идеале будет попасть в 300-500 оборотов в минуту.

Мне от него нужны более низкие обороты и более высокий крутящий момент.

У меня есть лакированный медный провод 0.6мм(думаю им и буду мотать под завязку якорь и статор). Потом померяю сопротивление всей цепи и подберу напряжение питания. Есть ТС-270, к нему подключать и планирую(перемотаю под нужное напряжение. думаю вряд-ли нужно будет высокое напряжение). 

Мне еще очень пригодился бы реверс на движке, но я понятия не имею как его реализовать в обмотках.

И еще если выйдет намотать несколько "передач" - будет предел мечтаний.

Подскажите, пожалуйста, как реализовать сию задумку? Реально ли?

По сути, нужно понизить обороты на сколько выйдет без потери мощности и если при этом увеличиться крутящий момент + реверс + две "передачи"- будет вообще супер.

 

38085542_1041537409355053_792942415580233728_n.jpg

38085053_1041537419355052_5521713674902831104_n.jpg

Изменено пользователем Sahenus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С перемоткой ни чего хорошего не выйдет, только испортишь двигатель. Усилить крутящий момент можно с помощью редуктора. А собственно для чего хочешь пристроить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С перемоткой не прокатит. Либо редуктор, либо регулятор оборотов (ШИМ). Если сделать обратную связь на тахометре - сможешь точно обороты выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Sahenus сказал:

Мне от него нужны более низкие обороты и более высокий крутящий момент.

Миссия трудновыполнима.Чтобы увеличить крутящий и уменьшить обороты в условиях данной конструкции, надо умудриться сделать в статоре не одну пару полюсов, а целых 6, а это уже 12 обмотон. Нереально. Реверс достигается легко - переполюсовкой  обмоток либо якорной, либо статорной, одной, относительно другой, но никак не вместе. Сдаётся мне, что машина будет работать и на постоянном токе. Тут можно помудрить,но вряд ли выполните своё ТЗ. Взамен трудностей можно купить маломощный частотник и задрать момент в  настройках  в области  5-15 Гц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании нагрузки обороты у тебя итак убавятся. Силу увеличишь только за счёт редуктора.

On 7/31/2018 at 11:41 PM, сомневаюсь я said:

Сдаётся мне, что машина будет работать и на постоянном токе.

 

Попробуй болгарку постоянкой питать. Это такой же двигатель. Только где взять 220 постоянки на 1 КВатт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bren сказал:

Только где взять 220 постоянки на 1 КВатт?

Мне ничего не надо пробовать.  Я и так знаю, что некоторые бытовые  коллекторные эд. инструменты работают без проблем на постоянке. Где взять постоянку? Четыре диода собрать в мостик  что проблема?. Геморой начнётся, когда захочешь регулировать обороты и крутящий. Это либо тиристорный, либо предварительный симисторный регулятор. Затем, чтобы не спалить обмотки надо посчитать токи. Не морочь себе голову, это не так просто - снизить обороты и повысить крутящий.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ты написал неуверенно как то "сдаётся мне.." вот я и посоветовал попробовать и убедиться. Сомнения опыт развеит.

Я и не парил мозг. Это невозможно в данном случае без редуктора, что я и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, сомневаюсь я сказал:

чтобы не спалить обмотки надо посчитать токи

Это ещё полбеды - обмотки можно перемотать на больший ток. А вот с коллекторно - щеточным узлом ничего сделать нельзя, а главная нагрузка то будет на него. Поэтому и посоветовал автору купить дешёвый шуруповерт (со встроенным редуктором) и успокоиться. Либо искать готовый двигатель на нужную мощность и обороты.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не спалить надо подавать 220 Вольт постоянки и никаких проблем не должно возникнуть. А с мостом получится 310 Вольт амплитудное, если сетевой выпрямлять.

Изменено пользователем Bren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎08‎.‎2018 в 05:18, Dr. West сказал:

обмотки можно перемотать на больший ток

А как потом отбалансировать ротор? Будет бить мама не горюй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bren сказал:

А с мостом получится 310 Вольт амплитудное, если сетевой выпрямлять.

Бред.

Амплитудное там и так 310. Что с мостом,что без.

Если после моста ёмкость не ставить,то там как было до моста эффективного 220 переменки,так и останется эффективного 220 постоянки.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду сглаженный постоянный ток. При условии, что ёмкость достаточна, там будет 310 постоянки.

Изменено пользователем Bren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный диодный мост без емкостного фильтра должен немного понизить пульсации крутящего момента, картинка из "Электротехнического справочника, Т2 с 289"

Скрытый текст

5b6e848fdaaff_2289.thumb.gif.7de7d9d0a92f0e630e54686f01fc65e8.gif

это можно сделать  - но без регулировок.

Значительно увеличить крутящий момент свыше номинала без перемотки и без редуктора никак нельзя - его тупо ограничивает плотность тока обмоток, коммутирующая способность щеток.

На малых оборотах при большом токе двигатель лишается самоохлаждения и может сгореть. 

Различные регуляторы в цепи мотора так или иначе снижают усилие (момент) на валу, особенно симисторные - если не вводить ОС по оборотам. Но это уже целый огород. С фазоимпульсными регуляторами типа симисторных, мотор издает мерзкое "рычание" из-за формы тока обмотки.

PWM регулятор, работающий от жесткого звена постоянного тока 310 В (с обязательным емкостным фильтром!), даже без каких-либо ОС сохранит естественную механическую характеристику мотора, и вернет момент на малых оборотах. И в этом случае момент не превысит номинала. Но и это уже здорово улучшает работу мотора, например, в режиме сверления на средних и малых оборотах. Шума с основной частотой 100Гц, как у ФИ-регуляторов, уже не будет. ШУМ с частотой ШИМ становится еле слышим уже от >10кГц - из-за малого размаха переменной составляющей PWM тока мотора.

У универсального коллекторного мотора, типа того, что на картинке ТС - последовательное соединение обмоток статора и ротора. Это создает крутопадающую механическую характеристику мотора. На малых нагрузках скорость мотора сильно увеличивается, на больших - сильно падает, но растет момент. На форуме встречаются интересные предложения - запитать обмотку возбуждения статора ... от отдельного источника питания с током, равным номиналу мотора. Напряжение питания обмотки возбуждения должно быть небольшим (сопротивление обмотки мало). Так удастся перевести мотор в режим независимого возбуждения. Характеристика станет жесткой, скорость будет мало зависеть от нагрузки. Ротор питать ШИМ Кзап=0..75% (чтобы не превысить среднее =230-240В) с частотой 5-10 кГц от = 310В. Чем выше ток обмотки возбуждения, тем выше будет максимальный момент и ниже макс. обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это называется кассетная дека,причем не самая хорошая. Остальное написанное про вселенные и вау непонятно
    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
×
×
  • Создать...