Перейти к содержанию

Неизвестное УГО!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Попался мне такой кусок схемы:

5b68857ae5d85_1.thumb.JPG.ea08f7cc3330d9116f3355ed98020336.JPG

Непонятно, что за переменный резистор стоит в защите электродвигателя M41...

Приближенная картинка:
5b6885aad464f_.JPG.bc6e776d1647f107701b011f5d0af116.JPG

 

Помогите разобраться...

Изменено пользователем Ололотя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это понятно, что защита какая-то, просто обозначение контролируемого датчиком параметра странное. 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это термодатчик для защиты эл. двигателя.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль температуры, думаю. При превышении - некая индикация ( свет - звук).  Отключает - вряд ли. Не вижу связи между контролером, на который приходит датчик и блоком, который управляет двигателем. Хотя она может просто не указана на этой схеме.

Но вводит в заблуждение значок "минус" в обозначении.  Обычно, если температурный, то "t" ставят.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 10:24, Dr. West сказал:

Термистор - не? Спецификация к схеме есть?

Увы, нет. Но попробую поискать.

В 07.08.2018 в 11:01, Dr. West сказал:

обозначение контролируемого датчиком параметра странное. 

Да, именно это я хочу выяснить.

В 07.08.2018 в 11:11, _abk_ сказал:

Термистор с отрицательным ТКС

Типа, NTC-термистор?

Насколько я помню, контроллер остановит двигатель при обрыве цепи защиты.

Тогда вряд ли NTC-термистор используется.

В 07.08.2018 в 11:41, fant сказал:

Не вижу связи между контролером, на который приходит датчик и блоком, который управляет двигателем. Хотя она может просто не указана на этой схеме.

Но вводит в заблуждение значок "минус" в обозначении.  Обычно, если температурный, то "t" ставят.

U41 - это частотник. На нем есть платка CAN Open, куда и приходит напряжение через этот переменный резистор.

Сегодня покопаюсь ещё.
О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ололотя сказал:

Сегодня покопаюсь ещё.

Терморезисторы бывают не только линейные. Есть и пороговые которые резко меняют сопротивление при превышении температуры. Скорее всего он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, musa56 сказал:

Терморезисторы бывают не только линейные. Есть и пороговые которые резко меняют сопротивление при превышении температуры. Скорее всего он.

Да, но в других схемах такие терморезисторы обозначаются как замкнутый контакт.

 

123.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это буква тета. Скорей всего отключение по превышению температуры. Иными словами термопредохранитель, В аксиальных компрессорах на движке такие стоят.

Изменено пользователем rw3dvh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ололотя сказал:

Да, но в других схемах такие терморезисторы обозначаются как замкнутый контакт.

Но это тогда именно термопредохранитель. Он просто разрывает контакт а не меняет сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vg155 сказал:

Тогда бы было так

В электронике и электромеханике есть различия. В общем вспомнил: тета - граница температур нескольких тел.

Изменено пользователем rw3dvh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
×
×
  • Создать...