Перейти к содержанию

Технологические советы и хитрости со сторонних ресурсов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ага видал подобное и на русскоязычных ресурсах. Только никто не говорит - насколько этого резистора хватит.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

совет с сайта  рыболова = Частое явление, когда рыбаки топят свои очки. Этого можно избежать, если прикрепить небольшие кусочки пенополостирола к дужкам.

fullsize (1).jpg

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rede RED сказал:

Этого можно избежать, если прикрепить небольшие кусочки пенополостирола к дужкам.

Поплавки на дужках - это нонсенс!!!

Тонкая верёвочка привязанная к дужкам  вообще не позволяет даже упасть очкам. 

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверенный совет со стороннего  сайта "домосед" . кто попробует = отпишитесь...

image.jpg

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sukhanov сказал:

Поплавки на дужках - это нонсенс!!!

Вы не поняли, это очки двойного назначения! В случае нужды, поплавки можно растворить в бензине и приготовить клей.

:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Dr. West сказал:

поплавки можно растворить в бензине и приготовить клей

Ну, эт если с моторки рыбачить!

А если на веслах, то на дужку надо еще пазырёк с бензином навесить. И это будет типа тоже поплавок (как у батискафа "Триест"). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dr. West сказал:

Только никто не говорит - насколько этого резистора хватит.

По даташиту - на 200 циклов, а учитывая страну происхождения ... Маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая, что такие резисторы еще и не имеют ограничителя в крайних положениях, то применимость таких многооборотников становиться и вовсе сомнительной.  

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, привязались к резистору с негожими параметрами. Изюм не в применённом подстроичнике (его (из того что было под рукой из подходящего формфактора) скорее всего взяли для отработки общего коструктива ), а в самой идее!!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто бы нашёл простое (своё, или чужое) решение, позволяющее сопрячь два таких потенциометра чтобы превратить их в один, сдвоенный. Без применения сложных токарных работ. Было бы очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, noise сказал:

Вот кто бы нашёл простое

Как вариант:

5c41652f93813_R.JPG.d3397d7b954d60aad825e394d6bef7bc.JPG

 icon_arrow.gif механику (конические шестерёнки и их крепление) можно взять из ЛЕГОвского конструктора.

Вообще элементы ЛЕГОвского конструктора помогают побыстрому решить некоторые сложные задачи, или послужить макетом реализуемого проекта.... (Колёса от ЛЕГОВских машинок хорошо работаю в качестве  ручек крутильников)

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Владимир Белов сказал:

Как вариант: 

В "тех.задании" указаны многооборотные переменники!

Да и в последовательном расположении данные переменники, довольно легко "садятся" на одну ось. 

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, LazyEd сказал:

Как вариант, можно посмотреть в сторону зубчатых ремней и шкивов .

А зачем нам "посредник" в виде зубчатого ремня?? Тогда уж просто   3-и шестерёнки в нормальном зацеплении. Подбором шестерёнок (на резисторы поставить шестерёнки бОльшего диаметра) - можно добиться ещё большей многооборотности и плавности хода.5c4171613f415_R2.JPG.e5f4aa924543f18092e8694eff538558.JPG

Нет шестерёнок, можно использовать шкивочки и пусить пассик "строеной  "восьмёркой"" для лучшего охвата. Или колёса от машинок

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если тупо поставить навстречу друг другу валами и зажать одной втулкой с надетой на нее......крутилкой как на  "весне" т.е  развернуть на 90 градусов и крутить ее с торца.... сколь угодно оборотов

1ad55feb3ff0.JPG

0123.png

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sukhanov сказал:

А зачем нам "посредник"

Такой посредник обеспечит больше возможностей для маневра по расположению ,  не требует подбора и  особой точности, шкивы имеют готовое крепление на ось, ремни и шкивы бывают разных размеров.  Единственный недостаток - боковая нагрузка на ось резистора, но надо просто натягивать ремень без фанатизма.  А так, конечно, можно применить и шестеренки,  и пассики и просто обрезиненные колеса. Правда варианты с фрикционной передачей не гарантируют отсутствие проскальзывания.

Изменено пользователем LazyEd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, LazyEd сказал:

Единственный недостаток

Не единственный! Надо будет обеспечить надёжное зацепление всех трёх элементов участвующих в "общем повороте". только 2 элемента охвачены надёжной связью!! 

Либо располагать треугольником (в углах треугольника), либо предусмотреть использование прижимных роликов/направляющих.

С уважением, Сергей
 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При применении обычных шестерёнок надо учитывать люфт в зубцах, без механической компенсации он может быть достаточно большой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Borodach сказал:

При применении обычных шестерёнок надо учитывать люфт в зубцах,

Да за ради Бога:  ставим шестерни с "косым зубом" , или   переходим на "гипоидную передачу".

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...