Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, radio.elektronik сказал:

Конкретно что именно?  В области радиоэлектроники - там вся терминология на месте. Кое-какие термины (например, интегратор) были проверены через Википедию, и другие интернет-справочники. Форум на то и существует, чтобы проверять вопросы терминологии. Если что-то не так с терминами - задавайте вопросы.

Какие. нах, интернет-справочники? ты вообще о чем, Валера? С каких пор Википедия стала местом определения профессиональных терминов? :lol:

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, my504 сказал:

С каких пор Википедия стала местом определения профессиональных терминов? :lol:

Есть много вариантов. БСЭ, например. Или просто учебники. Но, надо учитывать - обычно всё это официальная физика. Если надо проверить термины - проверяйте. Сверяйте. Предлагайте как это назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, radio.elektronik сказал:

Есть много вариантов. БСЭ, например. Или просто учебники. Но, надо учитывать - обычно всё это официальная физика. Если надо проверить термины - проверяйте. Сверяйте. Предлагайте как это назвать.

Термины, Валера, это не слова. Это ОПРЕДЕЛЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ слов. Радиоволной, например, Валера, называют ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ВОЛНУ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА. Это ТЕРМИН, Валера. Он просто постулируется. Как твое имя. Если ты называешь радиоволной нечто другое, значит ты имеешь ДРУГОЙ ТЕРМИН.

Интегратор - это устройство преобразующее входной сигнал в  интеграл этого сигнала. Если у тебя интеграл - это не сумма произведений функции и дифференциала аргумента, то у тебя ДРУГОЙ ТЕРМИН.

Если ток Фуко - это частный случай обычного индукционного тока в замкнутом проводнике, а у тебя это нечто другое, то у тебя ДРУГОЙ ТЕРМИН.

И не важно, что твои термины имеют такое же написание в русском языке. Это ДРУГИЕ ТЕРМИНЫ.

Так как с дифференциальным уравнением RCинтегрирующей цепи? Слабо его вывести из общих законов физики и решить? B)

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, my504 сказал:

ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ВОЛНУ

Конечно, радиоволна - это магнитная волна. Это я доказывал в прошлой теме, которую Вы не удосужились рассмотреть.

У термина Радиоволна есть и другое толкование. Те кто открывали "электромагнитные волны" могли и ошибиться в выдумывании терминологии. А то, что радиоволны эфирные - в этом нет сомнений. Эфирные волны могут быть только магнитными. Этот вопрос отдельный, и спор шёл об этом в прошлой теме. А в этой теме я привёл доказательства, определяя где причина, а где следствие.

 

8 минут назад, my504 сказал:

Так как с дифференциальным уравнением RCинтегрирующей цепи? Слабо его вывести из общих законов физики и решить? B)

А тебе слабо вывести уравнение Ньютона-Рихмана?

9 минут назад, my504 сказал:

Если ты называешь радиоволной нечто другое, значит ты имеешь ДРУГОЙ ТЕРМИН.

Я имею ввиду не другой термин, а исправление лживой теории электромагнетизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, radio.elektronik сказал:

Термина Радиоволна есть и другое толкование. Те кто открывали "электромагнитные волны" могли и ошибиться в выдумывании терминологии.

У термина НЕ МОЖЕТ БЫТЬ другого толкования. Другое толкование может быть у ДРУГОГО ТЕРМИНА. Член не может означать фиалку, а бревно не может означать самолет. Если ты намекаешь на то, что у электромагнитной волны как физической сущности нет электрической компоненты поля, то так и говори.

Тогда будет что от тебя требовать в качестве доказательства.

30 минут назад, radio.elektronik сказал:

А тебе слабо вывести уравнение Ньютона-Рихмана?

Не надо переводить стрелки. Это ты, а не я начал вещать про дифуравнение интегрирующей цепи. Вот я тебе и предлагаю:

1. Составить это уравнение следуя общим законам физики с небольшим комментарием.

2. Решить это дифуравнение. Тоже с небольшим комментом по поводу метода решения.

Элементарная для радиоинженера задача. Ты уже отмазок написал больше, чем требуется для ответа на столь простой вопрос.

ЗЫ. Уравнение Ньютона-Рихмана не существует. Есть ЗАКОН  Ньютона-Рихмана из которого следует определенное СООТНОШЕНИЕ физических параметров. Уравнение, Валера, это УСЛОВИЕ, которое может быть выполнено при ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ переменной в уравнении. Нахождение этих значений и есть решение уравнения.

А равенство - это соотношение величин.

Закон Ома - это СООТНОШЕНИЕ, формула, сиречь. И никакое не уравнение.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, my504 сказал:

Член не может означать фиалку, а

Отвяжись идиот. Радиоволны - это то, что излучается радиопередатчиками, и принимаются радиоприёмниками. Красный диплом не даёт тебе нормально жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, radio.elektronik сказал:

Радиоволны - это то, что излучается радиопередатчиками, и принимаются радиоприёмниками. Красный диплом не даёт тебе нормально жить.

Причем тут мой красный диплом, Валера? Не съезжай с темы.

Дай определение радиоволне, КАК ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ, а не "то, что излучается".

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, my504 сказал:

Дай определение радиоволне, КАК ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ,

Это надо делать через экспериментальную  установку. То есть опыт, а из него- давать термины и определения. А официальная физика - завралась в нескольких пунктах. Именно там у меня разногласия.

5 минут назад, malenich сказал:

Вам нужно становиться блогером.

На этом форуме тоже не плохо. Надо работать над новыми схемами  и экспериментами. Это более интересно для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, radio.elektronik сказал:

Капец! Иди учи алгебру.

Это тебе, Валера надо ее учить, ибо ты ее не знаешь от слова совсем.

Х=5  -  это равенство.

Х-5=0  - это линейное уравнение

Я предложил тебе написать дифференциальное уравнение для интегрирующей цепочки первого порядка. Ты сам его чуть ранее рекламировал.

И решить его.

Если ты этого сделать не можешь, так прямо и скажи. Я не гордый, помогу. Причем по шагам. Может вспомнишь матанализ и подхватишь тему...

 

5 минут назад, radio.elektronik сказал:

Это надо делать через экспериментальную  установку. То есть опыт, а из него- давать термины и определения. А официальная физика - завралась в нескольких пунктах. Именно там у меня разногласия.

Валера, это гомерически смешно... Ты еще никаких экспериментов не делал, но термины уже правишь на свои... :crazy:

Я и тут тебе могу помочь. Могу, во первых, объяснить КАК сделать схему, с помощью которой ты получишь доказательство наличия электрической компоненты радиоволны. Во вторых, я могу просто поделиться с тобой тем опытом, который у меня за 10 лет работы с СВЧ в качестве РАЗРАБОТЧИКА имеется. Не поверишь моему опыту, сможешь его повторить. Хоть будешь знать ЧТО повторять. У тебя же нет метрики СВЧ, а на низкой частоте ты так и будешь путать теплое с мягким...

 

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, my504 сказал:

Я не гордый, помогу. Причем по шагам. Может вспомнишь матанализ и подхватишь тему...

Выводи - из диф уравнения - в решение - экспоненту. Я проверю.

Изменено пользователем radio.elektronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, radio.elektronik сказал:

Выводи - из диф уравнение - в решение - экспоненту. Я проверю.

Это был МОЙ вопрос. Я выведу, если ТЫ САМ ЭТОГО НЕ СМОЖЕШЬ.

Более того,  я даже не требую от тебя самого решения. Просто расскажи КАК ты будешь составлять уравнение и как его решать. Слава Богу, это совершенно тривиально и мне подробности не нужны.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, radio.elektronik сказал:

Я могу. Но мне это не нужно.

Как это не нужно? Ты вообще о чем, Валера?

Лепишь тут горбатого про дифуравнения, а сам сливаешься объяснить показать...

То ты не в курсе относительно номера специальности, то дифуравнение не можешь даже ПРОСТО НАПИСАТЬ.

Зато имеешь наглость отрицать то, что позволяет КОЛИЧЕСТВЕННО считать и ПРЕДСКАЗЫВАТЬ схемы и процессы.

У тебя нет НИЧЕГО, что доказывает твою чепуху, кроме пустопорожних утверждений ни на чем не основанных.

Высшую математику ты не знаешь, электродинамику ты не знаешь...

О чем можно с тобой говорить?

Ты тупо разжалобил преподавателей кафедры, если таковые вообще были в захудалом непрофильном ВУЗе и тебе позволили получить корочку.

Это издержки высшего образования в СССР, которыми ты нагло воспользовался...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, my504 сказал:

Высшую математику ты не знаешь, электродинамику ты не знаешь...

О чем можно с тобой говорить?

Ты тупо разжалобил преподавателей кафедры, если таковые вообще были в захудалом непрофильном ВУЗе и тебе позволили получить корочку.

Это издержки высшего образования в СССР, которыми ты нагло воспользовался...

Не говори лишнего. Ты увлекаешься своими ( не совсем нормальными) мыслями.

Мне нужно паять схему, а ты меня отвлекаешь. Займись делом тоже. Сыграй на FAF-е, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, radio.elektronik сказал:

Не говори лишнего.

Это ты, Валера, говоришь лишнее. Точнее, ВСЕ, ЧТО ТЫ ТУТ ГОВОРИШЬ - это лишнее.

Никто тебя за язык не тянул.

Ты сам, совершенно добровольно, нес пургу. За что получил рекордные минусы в репутацию и прослыл клоуном.

Самым обычным клоуном.

:crazy:

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, my504 сказал:

Ты тупо разжалобил преподавателей кафедры, если таковые вообще были в захудалом непрофильном ВУЗе и тебе позволили получить корочку.

1. В корне не согласен. Разжалобить - не возможно, скорее Волга в спять покатится....только задобрить (но в  то время:huh:)

2 часа назад, my504 сказал:

Это издержки высшего образования в СССР, которыми ты нагло воспользовался...

2. В корне не согласен. Тогдашний захудалый троечник в лёгкую многих нынешних отличников за поясок то запихает.

Недавно чуть более не посидел, когда со студентами пытался миллисекунды в секунды и обратно перевести. Жуть: стало для одного бездаря откровением,  что единица делённая на десять в минус третьей степени есть 1000!

А Вы тут.....

2 часа назад, my504 сказал:

 дифуравнение не можешь даже ПРОСТО НАПИСАТЬ.

:D

Изменено пользователем malenich
Авторская правка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, тему не закрываю только потому, что любопытно чем закончится эта пурга вокруг школьного материала?

Давайте прицепим опрос, кто быстрее завянет - кто умнее?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Soundoverlord сказал:

Давайте прицепим опрос, кто быстрее завянет - кто умнее?

Надо готовить новую тему. Здесь всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы "Юмор" и "нетрезвые разговоры" существуют уже давно. Упоротого психодела на любой вкус достаточно

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, malenich сказал:

1. В корне не согласен. Разжалобить - не возможно, скорее Волга в спять покатится....только задобрить (но в  то время:huh:)

2. В корне не согласен. Тогдашний захудалый троечник в лёгкую многих нынешних отличников за поясок то запихает.

Увы, это не так.

Особенно на заочных отделениях. Там спокойно ставили тройки за абсолютное незнание материала только лишь потому, что студент  -  обычный работяга, которому приспело стать мастером участка, а без диплома о высшем образовании начальство не позволяет. Или студент собрался продвигаться по партийно-профсоюзно-комсомольской линии и ему эта электродинамика пополам с РТЦиС нах не облокотилась, но без высшего райком не утверждает кандидатуру...

Что касается сравнения нынче и давеча, то и тут Вы не совсем правы. По разному было и сейчас есть. Просто сейчас те, кто в далеких 70-х...80-х слился после ВУЗа не фигурируют в нынешних списках сравнения... :crazy:

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my504 , мне есть чем сравнить и как сравнить, работаю я в этой системе! Так, что тут Вы несколько заблуждаетесь, к сожалению. :(

Крутой московский вуз....Наша смежная специальность, а половина студентов паяльник в руках ранее не маяли (по словам моих учеников)..... Название вуза пропустил сознательно.........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...