Перейти к содержанию

ШИМ+Полевик+Термореле


Гость Алекс

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Гость Алекс сказал:

с этим модулем напрямую не связано, но все же - мотор не поет. Выставил в программе частоту шим 8 кгц.

т.е. примерно 50%, через 10 минут работы радиатор нагрелся так, что уже практически нельзя держать палец т.е. это где-то 55-60 градусов.

понизь ШИМ до 100-120Гц  нагрев должен снизится. хотя 60-70С вполне нормальный результат нагрева  для радиатора.

 

2 часа назад, Гость Алекс сказал:

Вот было бы смешно, если бы я просто взял тогда схему и плату, которую нарисовал IMXO и сделал, а она не грелась бы

не переживай, грелась бы... расчеты по выделению мощности я приводил. и размеры радиатора для ее отвода играют не последнюю роль.

http://electrik.info/uploads/posts/2017-08/1502094392_6.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал частоту 122гц. Так он петь перестал, но стал рычать. Дальнейшее снижение на 60 и 30 герц, проблему не решило. Хотя на тесте мотор на 30 герцах крутил нормально (по звуку), но он был без крыльчатки. Вернул 8 килогерц. На этой частоте работает изумительно. При низких оборотах его вообще не слышно и радиатор не греется. Ладно, оставлю так, может за зиму не помрёт и не расплавится все вокруг радиатора, но буду думать как Vslz добился без радиаторов регулировки токов таких же как у меня. Может быть из-за того, что у него 4! ключа используются.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, хочу на али заказать горсть полевых. Какие мне лучше поискать у них ключи для моей цели. Цель: напряжение - бортовая сеть авто, токи до 30А + ШИМ.

Управление с ардуины 5в. Может типа как на материнках.... только какие там ключи, я не знаю, поискать хочу на али. Ну и драйвера какие к "данным" ключам.... их тоже сразу закажу.

Электролиты, стабилитроны, резисторы - это понятно. ...керамика еще...., а вот по ключам+драйвера хотелось бы услышать.... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перечитал сейчас последнее свое сообщение, как-то не очень красиво получилось, наверное даже очень не красиво :( 
Я хочу сейчас спросить немного другое. Как по вашим профессиональным знаниям, что греется в модуле диодная сборка или ключи?
Сам я не могу проверить. Да и в расчетах что-то не очень понимаю. Вопрос мой связан с тем, что есть ли смысл увеличивать кол-во ключей в параллель.
Выше ИМХО приводил расчет по диоду и по тому расчету вроде как диод должен сильно греться. Если это так, тогда нет смысла по всей видимости увеличивать кол-во ключей.
Я переживаю все таки за этот модуль. Зимой-то, кстати, меньше страшно, а вот летом вентилятор печки крутит постоянно и на более высоких скоростях, чем зимой... Может быть 70 гр. это и нормально для радиатора, но что-то тут не то. Тот родной резистор печки тоже грелся наверное и посильнее, но он и стоял в потоке холодного воздуха. Т.е. обдувался всегда. А данный модуль не там. Под панелью. Под центральным воздуховодом, который тоже сам по себе нагретый воздухом печки.... А ниже магнитола, которая тоже греется. И наверное ему(модулю) всеж там жарко будет.
Грубо говоря, если он(радиатор) до 70 сам нагреется, а вокруг горячий воздуховод, магнитола, да еще мало места свободного.... радиатор от этого может еще выше нагреться? Хотя я не думаю, что что-то (воздуховод, магнитола) может нагреться до 70 градусов и выше.
Да и по поводу ключей из предыдущего сообщения всеж то же хотелось бы что-нибудь услышать. Возможно, даже скорее всего - буду переделывать этот модуль. Конечно же я могу использовать те же самые ключи 3205, но может есть варианты по рациональнее? Искать с самым низким Rds, ну и по амперам-вольтам чтоб подходил, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24.09.2019 в 23:17, Гость Алекс сказал:

Как по вашим профессиональным знаниям, что греется в модуле диодная сборка или ключи?

Какое-то затянувшееся молчание, неужели нет вариантов?) Пока, тьфу-тьфу-тьфу... работает, езжу каждый день. Правда практически всегда обороты вентилятора выставлены по минимуму.

По ключам, на али нашел какие-то "специальные" для автомобильной электроники начинаются на AUIRF.... думаю - это то что нужно.  Например AUIRF1324. Чуть по дороже они, но так уж сильно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго времени суток!

Решил реализовать схему из этой ветки, вот эту: 

Ситуация следующая:

на авто вышла из строя силовая часть управления вентилятором охлаждения, подключил его сейчас через электромеханические реле и силовые резисторы с термопредохранителями, дискретное управление сделал от сигнализации, которая умеет читать данные о температуре из CAN-шины, но не дает покоя наличие готового сигнала ШИМ, который формируется компьютером впрыска по более правильному алгоритму, чем тот, что я написал для сигнализации.

Планирую использовать этот ШИМ на входе, IRS4427L или IR2121 в качестве драйвера, два IRF3205 в качестве ключей.

Но! ШИМ (если его можно так назвать) от компьютера впрыска идет амплитудой 2.3 В и частотой всего 100 Гц. И если драйвер такую амплитуду, скорее всего, распознает как «1», то вот в том, что схема будет корректно работать на такой частоте - есть сомнения.

Ток через электровентилятор 25-30 А.

Прошу, по возможности, подсказать, в каком направлении двигаться, чтобы внести в схему правильные изменения.

С автоэлектроникой давно ковыряюсь на любительском уровне, но с частотными схемами знаком откровенно плохо, поверхностно.

Заранее спасибо за советы и пинки в нужном направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...