Перейти к содержанию

Блок управления частотой вращения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста разобраться и по возможности отремонтировать.

Имеются в наличии три двигателя коллекторных переменного тока и блоки управления к ним. Двигатели исправные, проверял - вращаются при подаче 30 вольт переменки очень бодро.

Платы управления.... На фото. Из мощных деталей - сисмисторы  ВТА16, но они тоже целые - проверил. Они вынесены на отдельную платку вместе с датчиками Холла, как я понимаю.

Трансформаторы исправные, 5 вольт постоянки на стабилизаторе есть, но движки НЕ ВРАЩАЮТСЯ.

Может кто имел дело с таким китайским чудом.

IMG_20191114_172939.jpg

IMG_20191114_172958.jpg

IMG_20191114_173009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чего гадать? Осцилл в руки и смотреть, есть ли управление симистором.

59 минут назад, major73727 сказал:

Из мощных деталей - сисмисторы  ВТА16, но они тоже целые - проверил.

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 Индикация на есть. Причем с поворотом регулятора цифра увеличивается, но движок стоит. Хотя как я понимаю, табло должно показывать реальные обороты.

2. Осцилла нет. Тестером управляющее напряжение на G - никак не проверить?

3. Симисторы проверил методом лампочки - работают. НО. Китайский универсальный измеритель элементов - симистор не видит, или пишет что неисправный прибор. С лампочкой и замыканием контактов он срабатывает.

4. Кнопки "Старт" - нет. Есть только тумблер включения, дальше управляется поворотом потенциометра.

5. Разъемы на круглой плате: большой - провода к симистору, маленький - к энкодеру.

Я так понял, что вся эта схема - управление индикацией. А движок управляется тупо симистором. Может всё-таки он горелый? Должен китайский тестер его "видеть"? Установлен он без радиатора, а движки пахали по взрослому , с полной загрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 часа назад, major73727 сказал:

Симисторы проверил методом лампочки - работают.

Теперь, для надёжности, проверьте методом замены, лампочка не очень точный прибор.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, major73727 сказал:

1 Индикация на есть. Причем с поворотом регулятора цифра увеличивается, но движок стоит. Хотя как я понимаю, табло должно показывать реальные обороты.

Похоже китайские друзья так не думают :yes:

В целом, как мне видится, на МК типа STC15 сделана схема, которая выводит красивые цифры на экран, формирует сигнал для управления симистором и имеет датчик Холла, для защиты от перегрузки/заклинивания вала. Схема управление симистором на оптопаре процентов на 99 типовая, отсюда и пляшите. Погуглите в инете работу этой схемы и попробуйте проверить ее работу отдельно от основной платы управления. Хотя бы в режиме вкл/выкл. Если всё нормально, то смотрите, откуда идет сигнал для управления оптопарой: либо напрямую с МК, либо через транзистор. Если там тоже всё нормально, то посмотрите сигнал с датчика Холла: как формируется и подается на МК. Возможно, он считает, что вал заклинен и снимает управляющий сигнал. Если цифры на табло "бегают", то есть большая вероятность, что МК исправен и дело в обвязке. А дальше видно будет....

Безымянный.jpg

P.S. 

4 часа назад, major73727 сказал:

2. Осцилла нет. 

Это ни есть хорошо. Тогда придется включить смекалку ;) И желательно найти стрелочный прибор.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, major73727 сказал:

Причем с поворотом регулятора цифра увеличивается, но движок стоит. Хотя как я понимаю, табло должно показывать реальные обороты.

Ну так так и должно быть. Выставляешь значение, затем нажимаешь старт и обороты показывают реальные.

А что там за кнопка? Может, её нужно удерживать??? Что за кнопка? Что от то делает эта кнопка? Что в инструкции сказано про кнопку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motoandrey14 сказал:

Выставляешь значение, затем нажимаешь старт и обороты показывают реальные.

это если вспоминая работу частотника не заблокировано управление с панели и не переключёно на внешние в опциях настройки работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, major73727 сказал:

Осцилла нет. Тестером управляющее напряжение на G - никак не проверить?

Тогда ремонт может затянуться до бесконечности. Тестером сигнал проверить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, major73727 сказал:

Кнопки "Старт" - нет. Есть только тумблер включения, дальше управляется поворотом потенциометра.

Это не потенциометр, это энкодер с кнопкой... И кнопка там зачем-то задействована. Неужели её совсем "нет" ???

Неужели производитель поставил дорогую кнопку с энкодером, вместо дешёвого потенциометра просто так?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
×
×
  • Создать...