Перейти к содержанию

Подключение нагрузки к аккумулятору


Гость Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стоит задача подключить нагрузку 150 ват через инвертор, (не знаю надо ли уточнять) с 12 на 220 вольт. Нужно чтоб нагрузка проработала 1 час. Инвертор подходящий уже нашёл, автомобильный на 200 ват, не пойму только с аккумулятором, автомобильный акум покупать не охота, к нему ещё и зарядник надо, рассматриваются вариант литийионных аккумуляторов. Сколько мне нужно аккумуляторов 18650 и что нужно кроме них для того чтоб нагрузка 150 ват проработала час? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Навскидку, для этой мощности нужно штук 18...20 таких аккумуляторов...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ток потребления от аккумулятора: 200 Ватт / 12 Вольт = 16 Ампер. (сюда включен КПД китайского инвертора, пусть будет 75 %).
Допустим, используем литиевые банки емкостью 2.2 Амперчаса в цепочках по 3 штуки. Понадобится 16 / 2,2 = 7,27 цепочек. округляем до 8. Всего банок 8 * 3 = 24.
Стоимость одной банки пусть будет 200 рублей (купили партию на Али с честной ёмкостью). 24 * 200 = 4800 рублей. Сюда добавим балансир (+ 100 рублей), паяли сами, ещё 100 рублей. Итого 5000 рублей.
А сколько стоит самый паршивенький автомобильный аккумулятор?

Ну и да, литиевые аккумуляторы тоже надо чем-то заряжать и сделать это несколько сложней, чем автомобильную батарею.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Ток потребления от аккумулятора: 200 Ватт / 12 Вольт = 16 Ампер. (сюда включен КПД китайского инвертора, пусть будет 75 %).
Допустим, используем литиевые банки емкостью 2.2 Амперчаса в цепочках по 3 штуки. Понадобится 16 / 2,2 = 7,27 цепочек. округляем до 8. Всего банок 8 * 3 = 24.
Стоимость одной банки пусть будет 200 рублей (купили партию на Али с честной ёмкостью). 24 * 200 = 4800 рублей. Сюда добавим балансир (+ 100 рублей), паяли сами, ещё 100 рублей. Итого 5000 рублей.
А сколько стоит самый паршивенький автомобильный аккумулятор?

Ну и да, литиевые аккумуляторы тоже надо чем-то заряжать и сделать это несколько сложней, чем автомобильную батарею.

Ок, убедили, как удешевить источник питания? Как бы сделали вы если бы вам в дали от цивилизации пришлось бы поработать 150 ватным паяльником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Гость Дмитрий сказал:

Как бы сделали вы если бы вам в дали от цивилизации пришлось бы поработать 150 ватным паяльником?

Я с машиной, есть преобразователь 200 ваттный, легко могу питаться от машины, не запуская. Ну если есть боязнь незапуститься, то через пол часа можно запустить двигатель, подзарядить, паяя при этом.

А без колёс, это считай почти никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотра какая задача. Туристический баллон с газом стоит 100 рублей. На час работы  2-3 баллона.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lin_25 сказал:

Согласен, задача не до конца понятна.Это единоразовая необходимость или постоянная, есть ли авто, Что паять (что за паяльник) ?

Паять нужно в поле, алюминиевые элементы фильтростанции для капельного орошения, машина не может стоять рядом пока паяем. Доктор вэст подсказал газовый паяльник, я о таких и не знал, идея хорошая, но надо жало по длиннее и по толще. В наличии есть паяльник на 150 ват с изогнутым толстым жалом, вот его то и надо нагреть. Задача это не на один раз, ну может на 2. Больше сия приблуда не нужна будет. (Если нормально сделать конечно) . подскажите как я самостоятельно могу рассчитать какой мне нужен аккумулятор под мою нагрузку. Что на что множить, делить что надо знать. Как на уроках физики. Может есть смысл купить аккумулятор поменьше. Спасибо.

Screenshot_20191210-090647.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гость Дмитрий сказал:

Паять нужно... алюминиевые элементы

И чем же Вы алюминий паять собрались?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Гость Дмитрий сказал:

Паять нужно в поле, алюминиевые элементы фильтростанции для капельного орошения

Походу, к проблеме надо подходить не со стороны выбора  паяльника, а со стороны технологии пайки алюминия!!!

Возможно что для одного - двух случаев применения,  наилучшим окажется технология "холодной сварки" двухкомпонентным клеевым составом.

В своё время, так,  холодной сваркой,  склеил алюминевый профиль , отремонтированая приблуда без проблем отработала свой эксплуатационный срок (года 4) при  больших механических нагрузках.

Цена вопроса до 500р за "тюбик"

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять " нет денеХ" не дают, а поле каких размеров? сколько этих самых фильтров? фото в студию. И почему что надо решать масштабами производства, хотят сделать тяп-ляп?

@Гость Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TIMIK74 сказал:

что надо решать масштабами производства

@TIMIK74 вы уверены, что решать масштабные производственные задачи доверят малограмотному дилетанту?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vg155 сказал:

малограмотному дилетанту?

запросто, иначе таких вопросов бы не было. Либо это чайник. либо сват, кум, зять который не умеет, не знает как работать, думать, таких полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, TIMIK74 сказал:

сват, кум, зять

Второй закон НОТ (Научной Организации Труда): "Не бери на работу родственников".

Первый закон: "Не берись за работу, которую заведомо не способен выполнить".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно не согласиться с апробированными жизнью максимами.

Вот мне, к примеру, буквально позавчера предложили работу за порядка 100 евро в месяц. Но я прикинул хрен к носу и понял, что она "не моя" и отказался. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Falconist сказал:

предложили работу за порядка 100 евро в месяц

Доктор! Это треть моей скромной пенсии и 1/6 не бей лежачего работы. При примерно одинаковой стоимости жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, vg155 said:

1/6 не бей лежачего работы

Я так понимаю, что предложили дополнительную приработку, а не с 9 до 6.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то подскажет как рассчитать аккумулятор? Почти все правильно поняли, знакомый мелкий фермер попросил. Человек очень любит экономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...