Перейти к содержанию

Увеличение мощности синронного двигателя


Alexx5

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут родился анекдот :friends:

Студент: Можно ли увеличить мощность синхронного двигателя увеличив сечение обмотки якоря?
Профессор: Нет.
Студент: Нет? А каким образом?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, masterok22 сказал:

нужно взять двигатель большей мощности.

- самый простой способ:i-m_so_happy:

Изменено пользователем MiSol62

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Falconist сказал:

Увеличив ампер-витки.

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

12 часов назад, masterok22 сказал:

взять двигатель большей мощности.

Двигатель большей мощности, к сожалению, не влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexx5 сказал:

не влезет...

Вот почему так вопросы задают, что за механизм, станок или что?

Есть ли возможность увеличить передаточное число привода, увеличив при этом крутящий момент?

Двигатель делали наверняка на пределе возможностей магнитопроводов и охлаждения.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

увеличив сечение медной проволоки

Получите прирост в пару десятых (а может, и сотых) процента.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IMXO сказал:

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

18 часов назад, bigmanlav сказал:

что за механизм, станок или что?

Инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2020 в 21:33, Alexx5 сказал:

А каким образом?

Можно увеличить мощность мотора  повышением оборотов ротора путем увеличения питающей частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для начала надо узнать о каком именно двигателе идет речь?

И что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

Момент на валу. 

3 часа назад, Vslz сказал:

И поместится ли в пазах обмотка бОльшего сечения ?

Надеюсь, поместится.  Место вроде есть

Изменено пользователем Alexx5
Удалил повторное сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexx5 сказал:

Момент на валу.

Движок маленький, на постоянных магнитах,  верно?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexx5 сказал:

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

для начала измерьте сопротивление обмотки, а потом посчитайте какой получится ток через такое сопротивление при номинальном напряжении питания и сравните с номинальным током двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете так.

Включаете привод в режим удержания. Это значит, что на него поданы все напряжения, но задание 0.

Затем пытаетесь пальцами (!) провернуть вал движка.

Если это сделать оказывается трудно, то настраиваете параметры сервоусилителя.

Если вал срывается с места легко, то размагнитились магниты, и движок под замену.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...