Перейти к содержанию

Попеременно включения передних и задних ПТФ на одну кнопку!


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем всем!

Есть авто LR Discovery 4,

Изначально нет передних ПТФ, при установки возникла делема - дабы не колхозить и не ставить дополнительную кнопку!(и РАСПАИВАТЬ Переключатель света фар для Land Rover Discovery IV 2009-2016)

Кнопка включения/нефиксируема присутствует только для задник ПТФ(знаю есть реализация/схема на одну кнопку),  уважаемые специалисты  подскажите как реализовать -  Поперемено включения передних и задних птф и включение одновременно и все на одну кнопку! 

Схемку можно плиз! Буду очень признателен $$$!!!

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вариант 1. Схема - двоичный счетчик от 0 до 3, тактовая кнопка со схемой подавления дребезга. Выходы счетчика управляют ключами, коммутирующими нагрузку.

Вариант 2. Все то же самое, только вместо счетчика со схемой подавления дребезга можно применить  микроконтроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот интересно, а как узнавать, что именно включено? Постоянно ехать и считать нажатия? Неудобно же. Мое ИМХО - ставить доп кнопку. Или же делать так, чтобы одинарное нажатие включало передние, двойное - задние, а удержание все сразу. Выключение же всегда по одинарному короткому.

 

1 час назад, Drekxi Loovin сказал:

нет передних ПТФ

А нужны ли они там вообще? Не вариант головную оптику посвежее поставить? В идеале светодиодную.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, BARS_ сказал:

Вот интересно, а как узнавать, что именно включено?

Если проект сделать на микроконтроллере, то индикацию можно вывести на штатную лампочку в штатной кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кнопка явно стоит слева от водителя и на уровне колена. Смотреть туда неудобно. Во-вторых, далеко не факт, что в кнопке есть индикатор. Ну и в-третьих, если делать на МК, то почему не сделать сразу удобное управление, чтобы не приходилось постоянно мигать всем ПТФ, как новогодней елке? Мой вариант предполагает независимое управление всеми режимами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

почему не сделать сразу удобное управление

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки, сколь бы странно это ни звучало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки

А если прочесть мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО? Я ведь не только врезать кнопку предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Огонёк сказал:

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки, сколь бы странно это ни звучало...

И правильно делает :) Если моргнуть светом и включить желаемое ..НЕ вмешиваясь в схемку авто.... ТРИГЕР

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, BARS_ сказал:

А если прочесть мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО? Я ведь не только врезать кнопку предлагал.

Во-первых, вы предлагаете то, чего автор старается избежать.

Во-вторых, чем в плане индикации текущего режима ваше кратное нажатие кнопки лучше её последовательного нажатия? Через полчаса езды в тумане или снегопаде, после нескольких переключений между режимами, вы всё ещё будете помнить, какой из них был включен последним?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Во-первых, вы предлагаете то, чего автор старается избежать.

И где же я это предлагаю? Может вот тут?

1 час назад, BARS_ сказал:

Или же делать так, чтобы одинарное нажатие включало передние, двойное - задние, а удержание все сразу. Выключение же всегда по одинарному короткому.

Еще раз про внимательность напомнить?

 

1 минуту назад, Огонёк сказал:

Через полчаса езды в тумане или снегопаде, после нескольких переключений между режимами, вы всё ещё будете помнить, какой из них был включен последним?

В том то и дело, что ПОФИГУ какой включен последним. Для каждого режима ОТДЕЛЬНАЯ комбинация нажатий. Те ПТФ, что включаются чаще - на одном коротком, вторые на двойном. Режимы взаимоисключающие. Надо включить сразу все - подержал кнопку в течении секунды. Что сложного? Что тут помнить надо, кроме комбинаций нажатий? Неужели лучше тупо щелкать режимы по кругу, когда действительно надо помнить, что включил последним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Неужели лучше тупо щелкать режимы по кругу, когда действительно надо помнить, что включил последним?

Лучше вывести индикацию режима работы на штатную лампочку в кнопке. Либо на лампочку на приборной панели. Одна из них в любом случае есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикация на табло есть и перед ПТФ и зад;  сейчас просто подключено все на одну кнопку, при включении отражается.

Изменено пользователем Drekxi Loovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет таких же но с перламутровыми пуговицами  кнопка с двойным нажатием?

Типа первое нажатие кнопка утапливается немного, при втором уходит глубже и соответственно две группы переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались такие.

59 минут назад, 100482 сказал:

первое нажатие кнопка утапливается немного, при втором

...проваливается за панель. :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС пишет что конпка "нефиксируема", да и контакты не похожи на "силовые". Никому не приходило в голову, что противотуманками управляет какой-то штатный блок электроники? Вопрос, как вы предлагаете скрестить "счётчики/микроконтроллеры" со штатным блоком, если "РАСПАИВАТЬ Переключатель света фар" нельзя, при этом ещё и без "колхоза"? Да и неизвесно какое там еще управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий перключатель света у VAG-а. Задние птф включаются "вытягивам" переключателя на себя.          

Одн раз на себя предние птф, второй раз на сбя включаются задние птф

1397065305_1397065305.jpg?PIMAGE_ID=1397

 

 

 

 

Изменено пользователем Aleksandr 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksandr 71 сказал:

Одн раз на себя предние птф, второй раз на сбя включаются задние птф

Да, очень удобная фишка. Можно не глядя управлять, как и почти всем на VAG. Правда, нельзя включить задние ПТФ без передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...