Jump to content
Evgueni Piniguin

Сгорает IGBT в контроллере беговой дорожки Domyos comfort run

Recommended Posts

 

2 hours ago, Evgueni Piniguin said:

Как проверить двигатель?

 

2 hours ago, Evgueni Piniguin said:

По сигналу на затворе я понимаю, что транзистор должен успевать открываться полностью. Но почему КЭ меньше 50В не падает?

Закон Ома в действии. В цепи последовательно включено 2 сопротивления: открытый транзистор и мотор. На них подано 300В. Через них течет одинаковый ток. Вопрос: какой?    Может, пора уже померить?

Не, конечно, новую дорожку легче купить...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, _abk_ сказал:

Не, конечно, новую дорожку легче купить.

Конечно, легче. А главное, жена это сделает сама, а я просто увижу результат - новую работающую дорожку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, _abk_ сказал:

В цепи последовательно включено 2 сопротивления: открытый транзистор и мотор.

На открытом транзисторе должно падать не более 1вольта.

2 часа назад, Evgueni Piniguin сказал:

По сигналу на затворе я понимаю, что транзистор должен успевать открываться полностью. Но почему КЭ меньше 50В не падает?

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт под нагрузкой 2квт мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оценка точности измерения тока интеллектуальными силовыми ключами PROFET

Интеллектуальные силовые ключи PFOFET производства Infineon могут измерять ток нагрузки с разной точностью, зависящей как от абсолютной величины потребляемого тока, так и от технологии производства конечной продукции, в частности – от наличия или отсутствия этапа калибровки. В статье подробно разбирается расчет коэффициента передачи тока на примере ключа BTS7004-1EPP.
Подробнее

19 минут назад, _abk_ сказал:

Может, пора уже померить?

Нечем померить.

Есть двое клещей, и те и другие на DC всегда показывают лажу, поэтому не пользуюсь.

Пробовал включить на AC сейчас на мотор дорожки - показывают 0.

3 минуты назад, Praktic сказал:

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт под нагрузкой 2квт мотора.

см. осциллограмму выше. Минус цепляю к плюсу мотора(эмиттер), плюс - к 300В(коллектор).

Share this post


Link to post
Share on other sites

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.

Подробнее

Just now, Evgueni Piniguin said:

Нечем померить.

Как это нечем? У вас есть штатный токоизмерительный резистор.

 

5 minutes ago, Praktic said:

Не могёт такого быть, чтобы падало 50вольт

А кто сказал, что мотор исправен? Сервис, где его помазали специальной мазью?:lol2:

Как долго можно блуждать в двух соснах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось ли сделать резервную копию? Обеспечение бесперебойного питания

Для работы портативных электронных устройств с постоянным или длительным включением необходим резервный источник питания. Микросхемы диспетчеров питания производства Analog Devices LTC4040 или LTC4041 позволяют легко подключить резервное питание в виде Li-Ion-аккумулятора или суперконденсатора соответственно в случае сбоя или потери основного питания. Рассмотрим решения по резервированию питания на основе этих микросхем.
Подробнее

Только что, _abk_ сказал:

А кто сказал, что мотор исправен? Сервис, где его помазали специальной мазью?

Не вижу поводов для смеха. Когда люди пытаются что-то сделать сами - вы их поливаете грязью за то, что не идут в сервис.

Когда идут в сервис, насмехаетесь над этим.

Какая-то безысходность от такого общения получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть повод. Но тема не об этом. Вы ток померили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, _abk_ сказал:

У вас есть штатный токоизмерительный резистор.

Да, на котором выбросы наносекундные, а остальное - шум, близкий к нулю. Смотрел я уже сигнал на нём - сложно из этого адекватный вывод сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Evgueni Piniguin said:

шум, близкий к нулю

Вы шутите? Там должны быть импульсы, повторяющие сигнал с драйвера.

И амплитудой более 300мВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, _abk_ сказал:

Вы шутите? Там должны быть импульсы, повторяющие сигнал с драйвера.

И амплитудой более 300мВ.

Воооот. А там такого нет.

Там при включении игла вверх/вниз и при выключении меньшая игла тоже вверх/вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померял вольтметром. На максимальной дикой скорости 16 км/ч без человека на дорожке 61мВ.

Сопротивление 0.01Ом(проверить нечем).

Итого 6.1А.

Но это без человека на дорожке. В таком режиме дорожка работает долго, радиатор при этом почти холодный.

Когда встаёт человек, уже при 4 км/ч радиатор греется, на 6 км/ч за пару минут становится горячий. При этом длина импульсов меньше, чем при холостом ходу на скорости 16 км/ч.

И это я объяснить не могу: длина импульсов меньше, но радиатор - горячий.

Только что, _abk_ сказал:

R30 исправен?

Это который 0.01 Ом? Обычным мультиметром нуль показывает. Милиомметра у меня нет.

Только что, _abk_ сказал:

D13?

Исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

Милиомметра у меня нет.

Как это нет? А как же

On 6/12/2021 at 9:16 AM, Evgueni Piniguin said:

Проверил все электролиты на плате: ESR и ёмкости в норме.

ESR-метр

4 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

При этом длина импульсов меньше,

Как можно сравнивать 2 разных режима?

10 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

И это я объяснить не могу: длина импульсов меньше, но радиатор - горячий.

Ток разный.

 

13 minutes ago, Evgueni Piniguin said:

Померял вольтметром.

Измерять надо осциллографом. С открытым входом:)  И под нагрузкой. Вольтметром нечего там мерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, _abk_ сказал:

Ток разный.

 

2 минуты назад, _abk_ сказал:

Измерять надо осциллографом. С открытым входом:)  И под нагрузкой. Вольтметром нечего там мерять.

Понял.

 

3 минуты назад, _abk_ сказал:

ESR-метр

Он миллиомы может мерять? Сейчас попробую его точность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Evgueni Piniguin сказал:

см. осциллограмму выше. Минус цепляю к плюсу мотора(эмиттер), плюс - к 300В(коллектор).

Что мне смотреть, если можно просто очень в грубую прикинуть: Мотор 2квт : 110 вольт = 50ампер. Пускай будет дорожка работать на половину,  25А х 50вольт  это больше киловатта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две осциллограммы покажите: на R30 и на К-Э. Под нагрузкой, хоть на 4 км/ч.

Spoiler

Я все, у меня ночь. Верьте,  и все получится. Всего 2 сосны: транзистор и мотор. Ну R30 еще. И провода, провода...

 

Just now, Praktic said:

Мотор 2квт : 110 вольт = 50ампер.

Как это? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _abk_ сказал:

10мОм оценить можно.

Мой ESR-метр(китайский TC-1) показывает нуль для R30.

Только что, _abk_ сказал:

Я все, у меня ночь.

Спокойной ночи и спасибо за помощь!

3 минуты назад, Praktic сказал:

2квт : 110 вольт = 50ампер.

ммммм. Это как это?

2000/110 = 50???? Клёвая арифметика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Evgueni Piniguin сказал:

Итого 6.1А.

Но это без человека на дорожке. В таком режиме дорожка работает долго, радиатор при этом почти холодный.

Какое падает напряжение в открытом состоянии на Э-К в таком режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Praktic сказал:

Какое падает напряжение в открытом состоянии на Э-К в таком режиме?

Минимум 35В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютюбе есть канал по ремонту  таких контроллеров .

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ИЖБТ и диоды какие стоят?
хотелось бы фото драйвера и обвязки крупным планом с читаемыми номиналами смд

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgueni Piniguin  При этом транзистор должен выделять тепло на 210 вт. Ерунда какая-то. Нужно искать причину неотрывания транзистора. Для начала, как минимум, добиться крутых фронтов на затворе, а потом уже смотреть,  сколько будет падает на Э - К на этих 6  амперах. )) Даже если двигатель неисправен, то при этих 6 амперах транзистор должен открываться полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если транзистор способен  работать, пусть и не продолжительно, с напряжением 50вольт в открытом состоянии, то если отыщется ошибка причины полного неоткрывания и она будет устранена, то пологие фронты будут уже  по-барабану, на которые можно просто не обращать внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Praktic сказал:

то пологие фронты будут уже  по-барабану

ну-ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Широкоформатное полотно...
    • а трансформатор к ней будет не легким  в книге Полякова "трансиверы прямого преобразования" есть схема.
    • Если провести аналогию между Древним Римом и современной западной цивилизацией во главе с США, то Западная Европа -- это Древняя Греция (которую поглотил Рим), а всякие Карфагены -- СССР, КНР, т.е. меньшие империи, этакие уродливые копии оригинала, которые вступают с ним в противоборство и гибнут. Потом гибнет и сам Рим, остаётся его кусок (Восточный Рим -- Восточная Азия или Лат. Америка), совсем не там, где находилась метрополия, и тоже некоторое время продолжает вонять на всю округу.   Так вот, незачем рассусоливать тему космоса. Россия -- это остатки незакистого обрубка, выросшего из ствола западной цивилизации. Она прошла пик своего материального развития и теперь осталось лишь констатировать историческую смерть этой суб-эрзац-цивилизации. Пик политического могущества пришёлся на послевоенного Сталина, и при нём же были совершены фатальные ошибки,  очевидные всем по ту сторону железного занавеса.   А нынешние Рогозины и прочие деятели, именами которых не хочется осквернять данную веб-страницу, -- всего лишь бактерии, которые ускоряют разложение трупа. Разговоры о возвращении в космос или ионных двигателях -- очередная мишура перед глазами разграбленной деградировавшей толпы.   Скакать от радости по поводу полётов на Марс тоже нет смысла, ибо это праздничная мишура грабителей, собравших в своих руках богатства человечества. Западное общество тоже деградирует, в полётах на Марс оно нуждается не больше, чем нуждались в полётах в космос стоявшие в очередях за ковром советские горожане и колхозники без паспорта.
    • Да раз пять уже выкладывали. Лови еще раз. Правда, происхождение их неизвестно. Смотри файлы с расширением *.lay, или *.lay6. VZVU(1).rar Platy_VZVU.zip
×
×
  • Create New...