Перейти к содержанию

ДХО работают только от >14V


Гость snnrman

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Огонёк сказал:

всё тянет генератор

Нужно добавлять: при положительных температурах. В той зоне где я живу за зиму необходимо несколько раз заряжать аккумулятор. Из за повышения внутреннего сопротивления происходит недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Конструкция реле-регулятора тут не при чем. Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора. Можно изменить соотношение оборотов вал двигателя - вал генератора, но это приведет к повышенному расходу топлива, т.к. увеличится нагрузка на двигатель.

Что касается работы реле-регулятора. Принцип не изменен со времен царя-Гороха, это релейная схема (заряд/разряд). Поэтому говорить, что все тянет один генератор не правильно. 

И насчет моей "невнимательности". Вы серьезно считаете, что уровень заряда АКБ сильно отличается от авто-генератора и зарядного уст-ва? 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Жерар сказал:

Нужно добавлять: при положительных температурах.

Про зимние старты я тоже упоминал выше. Совсем уж в деталях расписывать каждую эксплуатационную ситуацию неохота. А то придётся упоминать, что у джиперов при работе электролебёдки аккумулятору приходится отдавать ток, про любителей громкой музыки упомянуть понадобится, и так далее.

4 минуты назад, Геннадий сказал:

Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора.

А как же так получается, что при меньших, чем у бензинок, оборотах холостого хода генераторы грузовых дизелей выдавали два десятка вольт - что так же меньше номинального напряжения их бортовой сети в 24 вольта, но всё-таки больше требуемых легковому авто 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там шкивы другие... и генераторы, но принцип остался один - разгрузить движок на ХХ. 

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Огонёк сказал:

Про зимние старты я тоже упоминал выше

Согласен, но внутреннее сопротивление при -30° и при 20° очень сильно различаются и происходит недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем разгружать движок на ХХ? Он для того и создан, чтобы работать. Разгрузить движок можно и путём отключения возбуждения генератора - он тогда вообще вхолостую крутиться будет.

Дело немного в другом. Старые реле-регуляторы давали слишком большой разброс напряжений. Например, от 9 вольт на ХХ до 15 вольт на оборотах - диапазон 6 вольт. Обе границы более-менее приемлемы для батареи - при 9 вольтах не сильно быстро разряжается на фары и зажигание, при 15 не сильно страдает от перезаряда. Если любым способом сдвинуть напряжение ХХ вверх, до 12 - 13 вольт, то сдвинется и верхний предел регулирования - до 18-19 вольт. А это уже перебор для батареи, будет выкипать.

Современные регуляторы держат напряжение гораздо точнее, что позволяет настроить систему на рабочее напряжение сразу с ХХ.

1 минуту назад, Жерар сказал:

внутреннее сопротивление при -30° и при 20° очень сильно различаются и происходит недозаряд.

В старых автомобилях для уменьшения этого эффекта водители на зиму включали в цепь РР диод. Дополнительное падение напряжение на нём немного повышало напряжение в бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Геннадий сказал:

Невозможность отдать нужное кол-во энергии обуславливается малым значением оборотов ротора генератора.

Абсолютно верно, даже на сервисах клиентов предупреждают  о том, что если автомобиль эксплуатируется в городе и бОльшую часть времени двигатель работает на ХХ, то АКБ рекомендуется подзаряжать  внешним зарядным устройством. 

 

30 минут назад, Геннадий сказал:

это релейная схема (заряд/разряд)

Ну техника не стоит на месте, уже давно используются "умные" регуляторы с ШИМ регулировкой тока возбуждения, не говоря, уже, о безщёточных вариантах ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Как не охота вступать в полемику. Реле-регулятор это, своего рода, стабилитрон, ограничивающий максимально-возможное напряжение на выходе генератора. А стабилитрон может только ограничивать, повышать - нет. Поэтому, ставьте хоть "мудрые" реле-регуляторы, но если механика не может выдать больше, то ничего не получится. Была когда-то мысль доработать релюшку для увеличения тока возбуждения на ХХ, но потом плюнул на это дело. КПД больше 100% не получить.

Да еще, забыл. Напряжение в бортовой сети 14,4В (измерялось мультиметром YF-3700). Баста! Это и мои машины подтверждают.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Огонёк сказал:

Дело немного в другом. Старые реле-регуляторы давали слишком большой разброс напряжений. Например, от 9 вольт на ХХ до 15 вольт на оборотах - диапазон 6 вольт. Обе границы более-менее приемлемы для батареи - при 9 вольтах не сильно быстро разряжается на фары и зажигание, при 15 не сильно страдает от перезаряда.

Чё ж ты тупой такой!!!Какой разброс от 9 до 15 Вольт?Тебе трижды подтвердили!!!Хоть в старой,хоть в новой технике-14,4 Вольта бортовая сеть!!!В исправной электрике автомобиля-этот параметр не должен сильно отличаться от эталонного 14,4Вольта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий сказал:

Реле-регулятор это, своего рода, стабилитрон, ограничивающий максимально-возможное напряжение на выходе генератора.

Ты путаешь генераторы на мотороллерах с автомобильными, там, действительно, "стабилитрон" ... :)

1 час назад, Геннадий сказал:

Напряжение в бортовой сети 14,4В (измерялось мультиметром YF-3700). Баста!

А должно быть, примерно, вот так-

993e024s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Borodach сказал:

должно быть, примерно

Все правильно Геннадий сказал про 14,4 Вольта!!!

 

27 минут назад, Borodach сказал:

должно быть, примерно

Кому быть и кому должно:D?Сами лично измеряли,прям специально измеряли на бэхах?!Вот не внушали они вам доверия и всё тут!?!!:)

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serjmaster сказал:

Сами лично измеряли,прям специально измеряли на бэхах?

Не только проверял, но  обучался и проработал  у дилера BMW почти двадцать лет  ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, картинка правильная?

skat-bb-graph-1.jpg

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Огонёк сказал:

Парижская палата мер и весов?

Тачка твоя 15 года с неисправной электрикой еще с завода!!!!!!Кстати,в курсе чем грозит управление неисправным техническим средством?!:Dhttps://a6s.info/ru/elektrooborudovanie/91-nizkoe-bortovoe-napriagenie

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь я тебе. Вон выше даже график привели, где твои "эталонные 14,4 вольта" находятся в зоне лютого перезаряда - и пофигу, никакие аргументы во внимание не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...