Перейти к содержанию

Заменить озвучку в электронной игре


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Нашел на просторах интернета такую игру "Морской бой", такой прям насыщенные по функционалу. Интересная вещь. Но проблема. Она на английском языке. Видео прикладываю. У меня вопрос к Вам уважаемые форумчане. А возможно ли имея эту игру, залить в неё свою озвучку? Подскажите пожалуйста, возможно ли это? Например взять озвучку с игры WorldOfWarships и заменить озвучку которая там на английском, это возможно? Буду Вам благодарен за ответ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Автору писал?

Вообще говоря, нет ничего невозможного для человека с интеллектом.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, солар сказал:

Автору писал?

Вообще говоря, нет ничего невозможного для человека с интеллектом.

Производитель Hasbro Game, не писал. Не подскажете как правильно сформулировать им вопрос? Возможно ли самим поменять озвучку или как-то более правильно задать вопрос с точки зрения технического сленга? Типа можно ли в контрллер залить свой звук? Заранее спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать как есть, простыми словами. Там тоже люди работают.

Прогони через транслейт, чтобы было по-английски.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал, будем смотреть ответят ли. А есть вообще еще идеи, возможно ли как-то заменить озвучку? В чем она может там в теории быть зашита? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучки довольно много и хорошего качества. Скорей всего, флеш память какая нибудь, несколько мегабайт объёмом.
Давно бы уже открыли и показали внутренности, чем гадать. Может, там одна - единственная "клякса", тогда и говорить дальше не о чем.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dr. West сказал:

Давно бы уже открыли и показали внутренности, чем гадать.

Я бы с удовольствием( только нет пока игры. Посылка в пути. А если флэш память, то я так понимаю должно получится. Вы правы конечно, что озвучки много и качественная. В таком случае должна быть флэш память и наша задача будет её считать, и заменить файлы с тем-же названием и расширением, верно понимаю? А если клякса имеете ввиду как на тетрисе) то труба, верно понимаю? Но клякса думаю врядли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yan.dexoch сказал:

А если клякса имеете ввиду как на тетрисе) то труба, верно понимаю?

Есть такая игрушка.

Спойлер

9504_5f7c7337b8be1.jpg.15a32ecd1f9ccd19e29830b4899b79c9.jpg

Поёт песенки, сказки рассказывает, определяет цвета и озвучивает их на двух языках: русском и английском. Так вот, в ней один-единственный микроконтроллер со стёртым названием, усилитель звука на динамик, и немного обвязки.

59 минут назад, Yan.dexoch сказал:

В таком случае должна быть флэш память

Что в таком случае делать будете?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yan.dexoch сказал:

В таком случае должна быть флэш память

Вообще необязательно. Точнее с вероятностью 99.99% ее там не будет.

 

2 часа назад, Yan.dexoch сказал:

наша задача будет её считать, и заменить файлы с тем-же названием и расширением, верно понимаю?

Нет, не верно. Не будет там никаких имен и файлов. Там будет что-то типа такого image.png.c324d32d239ea916e4e27484ea862f25.png

И как там хранятся файлы знает только разработчик. Плюс для микросхемы флеша нужен специальный программатор. Он у вас есть? Выучить перевод нескольких фраз в игре будет намного проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BARS_ сказал:

Выучить перевод нескольких фраз в игре будет намного проще...

Первая дельная мысль. Освоить несколько слов вражеского языка - куда как проще:) Вспоминается голожопое детство, приставки денди. Много игр было вообще с иероглифами, и ничего, методом научного тыка разбирались. И успешно играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, что выучить можно. Но тут как хобби дополнительно хотелось бы решить данную задачу и вообще насколько она будет сложной в решении( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yan.dexoch сказал:

как хобби дополнительно хотелось бы решить данную задачу

У вас в одной фразе два взаимоисключающих понятия.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел видос (не особо вкрадчиво). Каждая реплика пиндосов сопровождается световыми сигналами. Будь то панель, будь то акватория. В принципе, если сильно заморочиться - можно поставить контроллер, память, загнать сэмплы, и уже выдавать нужные сэмплы по высвечиващимся индикаторам. Ну как вариант. Да, там еще кнопки выбора судна, которые голос так же комментирует. Их туда же привязать. На самом деле - широкий выбор для творчества. Можно же просто нахер выкинуть всю электронику из этого никчемного куска пластика и разработать свою! Я бы пошел по этому пути. Ну и напоследок - чем обычный морской бой в тетрадках не угодил?

Там порой такая мощная озвучка была, мама рот мылом мыла:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Romanchek82 сказал:

Там порой такая мощная озвучка была, мама рот мылом мыла:D

:)) А вот я как раз и думаю об этом. Может стоит поставить dfplayer, Arduino nano, и в зависимости от включения того или иного светодиода, воспроизводить тот или иной звук? Вот для хобби я и хочу взять и разработать всю эту озвучку самому) ну конечно с помощью коллег формчан. Но посыл думаю понятен))) Так наверное проще, чем пытаться заменить существующую озвучку? 

26 минут назад, солар сказал:

У меня такая есть, но вот та которая на ютуб показал, он интереснее) Я вот сначала на этой хотел озвучку сделать, но потом понравилась та, она посерьезней и вот хочу на ней озвучку всю заменить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для информации, на чём ещё в прошлом веке буржуи лепили подобные девайсы и что примерно можно ожидать там увидеть (с 10 минуты):

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dr. West сказал:

и что примерно можно ожидать там увидеть

Верно понимаю, если там эти кляксы, то единственный вариант самому слепить озвучку, а основе например dfplayer и Arduino nano? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Ну да.

Там я так понимаю главное это после включения всю стратегию прописать. Например после включение предлагается нажать 1,2 (играешь один или с ПК), далее после нажатия на ту или иную кнопку, он говорит что выбрали что нужно нажать опять 1,2,3 уровень сложности и т.д. получается нам нужно запрограммировать ардуино, чтобы после включения озвучивал наш файл, далее после нажатия на 1,2 на ардуино подавалась команда включить в DFplayer тот или иной звук и т.д. да?) 

 

И там конечно есть небольшая сложность типа, запрограммируйте тот или иной корабль. И получается программируется корабль от А1 до А4 и система понимает, что там 4 палубный корабль, и при попадании 3 раза в А1, А2, А3 он говорит типа подбил, а когда А4 завершающий, то говорит уничтожил. Я так понимаю нам это на ардуино все придется программировать типа после включения записываетя файл с кораблями (расположением кораблей), далее ардуино понимает, если противоположный игрок нажал А2 он понимает, что это часть корабля и озвучивает например "подбил", и из строки например удаляет запись об этой части корабля и ардуино понимает, что еще 3 части осталось и как только все три части уничтожатся, то он озвучивает "уничтожил" и т.д. т.е. нужно весь процесс построить верно понимаю?)))) 

Изменено пользователем Yan.dexoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп, стоп. На разработку алгоритма я не подписывался. Это ваша затея, не моя.

:lol:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

На разработку алгоритма я не подписывался.

Ну я имею ввиду, я верно понимаю? Мысль правильная?)

2 часа назад, andrusha152 сказал:

А потом ещё и код попросит написать.

А не подскажете есть здесь на форуме ветка, кто может за деньги помочь подсказать, подучить немного процессу кодирования) интересно в этом начать немного разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yan.dexoch сказал:

кто может за деньги помочь подсказать

Обратитесь в раздел Работа.

 

12 минут назад, Yan.dexoch сказал:

интересно в этом начать немного разбираться

Начинают, обычно, почему-то, с мигания светодиодом, а не с таких глобальных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...