Перейти к содержанию

Зарядка аккумулятора для авто


Рекомендуемые сообщения

Мальчики! Подскажите! Есть зарядка для авто, выдает 15 и 19 вольт. Мне надо экстренно зарядить аккумулятор в машинке. Можно включить 19 вольт? Не на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 минуты назад, Анастасия19 сказал:

Есть зарядка для авто

Название у неё есть?

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ток заряда есть чем измерить? Аккум на сколько ампер?

Обычно заряжают током 1/10 от номинала ёмкости аккумулятора.)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

логичнее включить 15В...

Это если аккум не разряжен в 0.

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у аккумулятора есть пробки, то можно подать 19В, предварительно выкрутив все пробки и постоянно наблюдая в процессе заряда за состоянием электролита с целью недопущения его кипения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Анастасия19 сказал:

Разряжен в ноль

Если он долго такой стоял, может даже и при 20 в и более не подхватить заряд.

Но ток заряда надо бы по любому контролировать чем то.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Владислав2 сказал:

Уровень электролита в банках

Сейчас аккумуляторы в основном не обслуживаемые, так что не получится.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух сколько понаписали. Зарядное Вымпел 270. Поставила 19 и максимальный ток. Через 30 минут завела машинку. Всем спасибо!))) И да, я блондинка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Анастасия19 сказал:

Разряжен в ноль

Заменяйте на новый. С этим так и будете всё время таскать зарядку, чтобы завестись. И по Закону Подлости, происходить это будет в самый неподходящий момент, когда вы куда-нибудь торопитесь, или если понадобится завестись где-нибудь в глухом месте вдали от розеток. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, примерно с такого события и начинаются сюжеты сопливых мелодрам (или жёстких слэшеров - смотря какой персонаж остановится помочь блондинке на дороге). :lol:

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что эта "блондинка" скорее всего с усами и пивным животиком, это понятно. А вот то, что аккумулятор, разряженный "в ноль" - это больше не аккумулятор, в теме, где такой упоминается, должно быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lexter сказал:

аккумулятор, разряженный "в ноль" - это больше не аккумулятор

Точно.

Там сульфатация и всё, путь только в магазин за новым.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Roll-o-matic сказал:

только в магазин за новым.

Пользуюсь вот такой китайской "примочкой" https://aliexpress.ru/item/1005001535172633.html

Аккумулятору уже более 8 лет. Если не допускать его разряда в 0, то он очень долго служит.:)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...