Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ТНВД - Топливный насос высокого давления. Не вдаваясь в тонкости работы, суть в следующем. Довольно часто основной поломкой ТНВД является выход транзистора. В данном случае речь идет о Бош VP44 psg5 и psg16 Меняют в основном на IRLR2905Z. Были замечены интересные ремонты, а именно, кроме замены транзистора стали устанавливать катушечку по схеме L1. Мотают на иголке проводом 0,3мм медь от 3 до 7 витков. Хотя спустя время эта катушка перегорает. Измерять такие индуктивности не смог  по этому использовал софт и сделал табличку с данными. В чем суть катушки, как было отмечено без нее авто при нажатии педали газа в пол, тупит, затем резко поднимаются обороты. С катушкой такого не замечено. По табличке 

Спойлер

1971778329_.jpg.2f7a6b6acdb0a860d35577bc1684a897.jpg

 индуктивности очень малы. Может есть мысли как эта катушечка может влиять на работу транзистора, и электромагнитного клапана (подача топлива). 

805619802_.GIF.47e7d01fdf5f58ffaee877526724e38f.GIF    

 

Изменено пользователем Aknod

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обычно, вместо этих дросселей, на выводы транзистора устанавливают ферритовые трубочки-бусины.

2143139645_.gif.89d0944c2db426815859a56ca9c9e67a.gif

Они снижают помехи и "звон" при переключении транзистора ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, Borodach сказал:

Они снижают помехи и "звон"

Полагаете дело чисто в избавлении от помех и звона? там корпус D-PAC не оденешь бусинки. Если дело именно в этом.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за начало идей, также подумывал, что как фильтр используют, но индуктивность ни о чем для борьбы с помехами, звонами, как думаете?   

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детально работа с перемычкой нет набора обротов, до 2000, потом резкий скачок, с катушкой все нормально, выходит что если катушки нет то транзистор не может удержать иглу в электромагнитном клапан, отсюда и подача топлива прекращается на время. С катушкой обороты четко реагируют на педаль газа. Может катушка энергию запасает, но такая индуктивность не должна чем то помочь. 

Доп инфа появилась, на холостых игла в клапане открыта в течение 0,03 мСек. Если газ в пол то игла открыта в клапане 0,1мСек. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aknod сказал:

 

805619802_.GIF.47e7d01fdf5f58ffaee877526724e38f.GIF

В схеме ошибки, тут и в симуляторе не надо колдовать :)

Во-первых, перепутана полярность питания
Во-вторых, истоковый повторитель обычно не применяется в подобных ключевых схемах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, схемы ТНВД ясно, что нет. 

Рисовал со слов как работает. 

2 минуты назад, СКУПОЙ сказал:

Во-вторых

Возможный вариант применения истокового повторителя даст ответ по катушке? 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Aknod сказал:

Рисовал со слов как работает.

Правильной схемы нет, поэтому ждите, может кто напишет, кто сталкивался с управлением ТНВД... Как я понимаю, транзистор управляет клапаном? С осциллограммами сигналов управления (на затворе) и сигналов на стоке был бы более предметный разговор, что да как. Опять же, истоковый повторитель - вряд ли, это вы схему нарисовали "от балды" , вводя читающих эту тему в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто стояло с пустым баком более года, то

1 снимать бензобак и чистить от мусора

2. после установки отмытого бака чистить топливную систему (на спец оборудовании). Говорят: "водкой можно, Абсолютом" (шутка).

Ваша "проблема" надумана, "ключ" "или включает или нет", у Вас всё с электрикой "в рабочем режиме"

 

 

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zvuk я про пустой бак ни чего не писал, это авто в котором сгорел транзистор в тнвд. Как на практике выходит я описал. Сам не могу вкурить сей прикол. Разобрались со схемой, перерисую выложу в первый пост. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

IMG_20220721_110537.thumb.jpg.60b2d573f50fe823853c39179845b85a.jpg

Не могу что то изменить, вот более глубоко. Катушка L1 по ней вопрос. Это народные доработки. Которые работают. 

Спойлер

IMG_20220720_164633_047.thumb.jpg.bebbb559d49d2b363c7d5afaddbfade2.jpg

Вот сей чудо катушечка. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aknod сказал:

Вот сей чудо катушечка. 

почему "сей" ? Сия, наверное :D

Катушка или резистор в цепи истока дает некоторую местную ООС по напряжению, уменьшающую крутизну усиления ключа. В итоге, из-за ЭДС самоиндукции, добавляемой в исток ключа в противофазе, транзистор открывается медленнее. Но зачем ограничивать скорость нарастания тока в катушке, которая и так сама задерживает нарастание тока (я имею в виду катушку клапана) ? С другой стороны, спад тока катушка в эмиттере тоже задерживает. Близкий эффект может дать затворный резистор повышенного сопротивления, наверное.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ahneus сказал:

Каркас есть

Всё в корпусе закрывается конечно. На рисунке две полоски, паяется катушка поверх от лапки транзистора прямо на пин. 111.jpeg.55e111f234636e8fbc478a50bd5dcf8b.jpeg

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания, зачем тут катушка требуется четкое понимание принципов управления клапаном. Т.е. транзистор открывается и все, или на наго подается ШИМ, или какие-то импульсы. Так что вдаваться в работу таки придется.

 

6 часов назад, Zvuk. сказал:

Ваша "проблема" надумана, "ключ" "или включает или нет", у Вас всё с электрикой "в рабочем режиме"

Пшел вон, клоун. Опять бред пишешь, надутый сквозняком в пустой голове.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чётко сказали, транзистор открывает и закрывает клапан. На холостых игла в клапане открыта в течение 0,03 мСек. Если газ в пол то игла открыта в клапане 0,1мСек. Всё иного типа приоткрыть или при закрыть нету. Вкл время, выкл. Время. 

Бош VP44 psg5 или psg16

2 минуты назад, Ahneus сказал:

ТНВД?

Бош VP44 psg5 и psg16

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, значит управление таки импульсное, а значит имеем все "прелести" такого управления. Например, иголки, которые как раз и давит ваша катушка. Тем более транзистор там стоит не тот, что закладывал производитель, и подключен не туда, где задумывалось производителем. По идее можно эту катушку выкинуть и вместо нее поставить перемычку с надетой на нее бусиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
×
×
  • Создать...