Перейти к содержанию

Диагностика детского электромобиля


Кир89
Перейти к решению Решено Умклайдет,

Рекомендуемые сообщения

  • Решение
6 минут назад, tilarids сказал:

Хрелевые. Там синтипон, пропитанный электролитом.

Может я не прав. Лет 20 не разбирал АКБ. Вам виднее.

https://www.h-energy.ru/analog-akkumulyatora/3-fm-4/

фраза про электролит вам, конечно , ничего не говорит.

Дл ТС. Там по ссылке хорошая замена в оранжевом корпусе. Та, что с большим током разряда.

Изменено пользователем Умклайдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Умклайдет сказал:

Может я не прав.

100% не прав. Почему ? А потому, что будь они гелевые, китайцы не упустили бы возможность упомянуть об этом в писанине на корпусе АКБ.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, tilarids сказал:

Включить мультиметр

Если щупы до диода и на клемму то на пределе 200m - 33,7

Щуп после диода и на клемму на том же пределе - 00,1

это я только одну батарею подключил, на которой был не совсем 0 CBCAC4E6-C30E-4299-AD2D-CBF694E11460.thumb.jpeg.7174d277241d3c3c5b51f8ce7b6a4a07.jpeg11C17AA4-9B41-4332-8D46-34C792E9E499.thumb.jpeg.136f4d3831292cac15a9958f2702452c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно открыть и посмотреть что есть в банках. Если там ничего нет долить дистиллированной воды и попробовать зарядить, а вообще почитать об обслуживании и востановлении свинцовых батарей. А если есть средства то купить новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кир89 сказал:

на пределе 200m 

Хочешь мультиметр сжечь ? В добрый путь ! Когда ж вы читать научитесь не по диагонали ? Электролит ищи .

1 минуту назад, vrytsev сказал:

дистиллированной воды

Ну-ну. Нищебродское решение. Электролит надо лить. На воде не поездишь !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vrytsev сказал:

потом промыть

Что за бредовые советы ? Там ничего не промоешь, потому что там не просто электролит, а некий пористый белый материал, пропитанный электролитом. Просто долить электролита одноразовым шприцом в каждую банку.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vrytsev сказал:

И какая плотность электролита там будет

Это уже не важно. Он не новый, не жалко. Спасти бы. Кончайте со своими глупыми советами, лучше ознакомьтесь с химическими процессами при разряде / заряде ! О водороде в частности. Заладили вода, вода ! 

Процесс разрядки и зарядки АКБ

Когда аккумулятор разряжается, между свинцом, диоксидом свинца и серной кислотой происходит реакция: PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O. В результате этого процесса ионы перемещаются от одного электрода к другому, образуя электрический ток.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vrytsev сказал:

купить новые

Да я лучше куплю новые, тем более эти я так понял 2019 года. Меня смущает как они были заряжены буквально 3 недели назад? Они же не могут простояв 3 недели потерять емкость полностью, это ж не пол года.

Мне бы как то убедиться, что дело не в диоде и не в адаптере. А то если куплю батареи, а работать все равно не будет есть вероятность, что я все это автодобро об стену расхреначу в ту же секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Кир89 сказал:

А то если куплю батареи, а работать все равно не будет

Не разберётесь в причине - так оно и будет 100%.

5 минут назад, vrytsev сказал:

Хотели сказать убить

Хватит лясы точить. Невозможно убить уже убитое.

9 минут назад, Кир89 сказал:

.Мне бы как то убедиться, что дело не в диоде и не в адаптере

Уже 100 раз можно было убедиться. Но не Вам . Без соображения в электрике.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите к зарядному устройству вместо аккумуляторов какую-нибудь нагрузку.

например, нагрузочный мощный резистор,  лампу  12 вольт от автомобиля или , если совсем ничего нет, хотя бы домашний утюг.

измерьте  напряжение на нагрузке.

должно быть не менее 13 вольт, если батареи были соединены последовательно.

или не менее 6.5 вольт, если батареи соединяются параллельно.

Если напряжения нет, то заряжать таким зарядным устройством не получится.

Даже сильно разряженные батареи могут восстановиться, но нужно дать ток зарядки.

Не стоит аккумуляторы разбирать, если вышли из строя, надо покупать новый,

тем более, что это устройство для детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Schematic сказал:

Не стоит аккумуляторы разбирать

Крышку только снять, потом приклеить. :wall:Что вы тут все по диагонали читаете ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СКУПОЙ сказал:

не замечаете за собой?

 Я не агрессивный, я справедливый. Вторую страницу@Кир89 вокруг этих аккумуляторов и диода круги нарезает, ничего не пытаясь сделать. Только меряет (неправильно). Выбешивает просто. Пусть покупает новые ! Не доходит, что 6 Вольтами невозможно зарядить до 7.2 Вольта - я не виноват .

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан Куш сказал:

может быть там есть предохранитель?

455345345.png

Есть, но он и прозванивается и я 6 вольт находил уже на всех 4х клеммах, которые к батареям идут, после предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что такие все сердитые? Если бы человек понимал, он бы не спрашивал.

Да, при наличии опыта тут все проверить - минутное дело.

Вероятно, Кир89 не видит разницы между зарядным устройством и адаптером питания.

Скорее всего произошло следующее:

родное зарядное вышло из строя

был куплен стабилизированный адаптер питания.

таким адаптером заряжать нельзя.

при подключении сильно разряженного аккумулятора пошел очень большой ток, который либо повредил сам адаптер, либо сжег защитный диод.

в результате батареи окончательно сели в ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Schematic сказал:

Кир89 не видит разницы между зарядным устройством и адаптером питания

К сожалению не вижу. 
Вот у меня был снизу левый (купил в комплекте родной или нет не знаю точно) сейчас я купил тот, что снизу справа адаптер это или зарядник тоже не знаю. 
в промежутке еще пробовал тот, что сверху (4в 200ма), он сгорел)) 535BCFE7-8191-4A29-BEBD-550C291553C6.thumb.jpeg.dba2d48ddb348017fad3bc114c59b226.jpeg

BA956E2A-28E9-4480-9FA8-86EF7DA82CD9.thumb.jpeg.fc7dd37dd93b31642c85afe12556c2f0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Roll-o-matic сказал:

//////////

Еще *****е шутки будут?

Уже даже песочницу сделали, нет надо сюда зайти и самоутвердиться. Это как на СТО приехать на ролс ройсе и на тебя кузовщик с окладом в 10 тысяч тоже с цоканьем смотрит, как на дурачка. Надо как-то поскромнее.

10 часов назад, Schematic сказал:

///////////

Спасибо, буду искать то, что подойдет.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Кир89 сказал:

Еще *****е шутки будут?

@Кир89 , полегче. Вы лезете туда, где "не ухом, не рылом". Вам пытаются объяснить, рассказывают как проверить Ваши "зарядники", как проверить аккумуляторы, как измерить ток заряда, и прочее - прочее. Но увы, "чукча писатель, а не читатель". Не в коня корм. Успокойтесь уже, обратитесь к специалисту. И да, мат на форуме запрещен. Пока устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...