Перейти к содержанию

Проблемы с ремонтом ЗУ "Вымпел 30"


Рекомендуемые сообщения

Зарядное запускается при подаче на 12 ногу TL494  с лабораторника, и работает. После выключения стартует только с помощью блока питания. После запуска на выходе ноль.

Схема ЗУ Вымпел-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

10 минут назад, Михаил Дядиков сказал:

После запуска на выходе ноль.

а что написано в инструкции по поводу последовательности действий при подключении АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нагрузка на выходе подключена. На Q1-Q4 на базах хорошие ровные импульсы. Нет старта шим. Стартует только с помощью стороннего БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Справедливости ради, в инструкции прописана процедура проверки ЗУ, из которой ясно, что оно работает и без батареи.
 

Цитата

5 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности ЗУ без АКБ необходимо подключить его к сети переменного тока. Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Свечение светодиодного индикатора «Сеть» указывает на наличие напряжения питания сети 220В.
Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая вправо регулятор силы тока и наблюдая за изменением значения протекающего тока, отображаемого на амперметре, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Да и в части силовых транзисторов видны цепи автозапуска. Их и смотреть. А также, цепи самопитания контроллёра и защиты от переполюсовки, что-то там не в порядке, раз на выходе нет напряжения.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарядное один раз включили и оно не работает (покупали на рынке новое, вернуть не получиться, ехать дороже зарядника будет). выпаивал транзисторы Q3Q4, на базы приходят импульсы нормальные, транзисторы целые. Электролиты все проверил. Не понимаю как TL запускается? После запуска от БП на 12 ноге ну и соответственно на C24 36 вольт. На выходе ничего нет, но Q10 греется. В защите от переполюсовки все детали проверил.

При вращении рукоятки регулировки тока, яркость свечения диода DL1 меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил Дядиков сказал:

После запуска от БП на 12 ноге ну и соответственно на C24 36 вольт.

поставить "не установленный" RVu ? и выставить 24в?

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил Дядиков сказал:

Не понимаю как TL запускается?

Найдите в сети книгу "Головков А.В. Любицкий В.Б. Блоки питания для системных модулей типа IBM PC-XT/AT". Там все эти цепи подробно расписаны.

Q10 без нагрузки как бы греться не с чего.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. West. Спасибо за книгу, разобрался с питанием tl494, элементы по цепочке проверил, все рабочие, но питание 1в на 12 ноге. Может дело в пистонах переходных на плате. Буду звонить.

2022-12-07_10-46-42.jpg

IMXO, спасибо за совет! Элементы по цепочке проверил, все рабочие. Буду звонить дорожки, где переходные пистоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 07.12.2022 в 10:50, Михаил Дядиков сказал:

питание 1в на 12 ноге

Приветствую всех!

Аналогичная ситуация, ну прям один в один.

Было бы очень доже не плохо, если бы автор отписался.

А то как то не хорошо - завёл тему, люди помогали, отремонтировал и пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexeyStudent +  Я б не догадался до такого... :)

В 06.12.2022 в 19:36, IMXO сказал:

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17.

Михаил Дядиков пропал после этого и поблагодарил IMXO, перед этим изучил книгу от Dr. West.  Не ? На блюдечке надо ? Не, ну серьёзно..

В 07.12.2022 в 10:50, Михаил Дядиков сказал:

Dr. West. Спасибо за книгу, разобрался с питанием tl494, элементы по цепочке проверил, все рабочие, но питание 1в на 12 ноге. Может дело в пистонах переходных на плате. Буду звонить.

Лентяй вы.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дельно то, прежде чем покупать современные зарядки поинтересуйтесь порядок запуска, большая часть без аккумулятора не запускается, при чем здесь лампочка. Ставишь аккумулятор и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые вы тут ребята!

Прежде чем задавать вопросы на форумах имею 15 летнюю привычку всё прозванивать и перепроверять, перепаивать и ремонтировать.

Читать статьи и комментарии.

Вот когда уже совсем тупик - край - нужда, только тогда прошу помощи.

проверяйте цепи запуска R15, R16, D9, DB3, C6, R17 - всё это перепроверил несколько раз.

Михаил Дядиков пропал после этого и поблагодарил IMXO, перед этим изучил книгу от Dr. West.  Не ? На блюдечке надо ?

Вы вообще сильно уверены что он просто не бросил ремонт этой зарядки?

Книга эта перед глазами, изучаю.

Вроде как форум для того и существует что бы делиться информацией и помогать друг- другу.

IMXO - ты мне не тычь! Я лично тебя вообще ни о чём не просил. Понял?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...