Перейти к содержанию

Помогите опознать ЗУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Несколько лет назад друг отдал сломанное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Причина поломки оказалась в одной сгоревшей дорожке на плате и обугленных резисторах на задней стенке корпуса. После восстановления дорожки и замены резисторов на керамические всё заработало. Зарядка имеет индикацию перегрузки и заряда. Светодиод "заряд" постоянно мигает. С частотой, зависящей от уровня заряда батареи. Зарядка вполне хорошая. Но вопрос её названия остаётся открытым. Прошу помощи в опознании) 

IMG_20230103_173804.jpg

IMG_20230103_173750.jpg

IMG_20230103_173828.jpg

IMG_20230103_173816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20 минут назад, Иван68 сказал:

вопрос её названия остаётся открытым

Если это не самопал, то полулегальный кооператив конца 80-х, начала 90-х годов. Что, впрочем, одно и тоже.

1.Трансформатор продать

2. На вырученные гроши купить нормальное зарядное.

3. Вопрос закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ни в коем случае! Самое важное для зарядника автомобильных аккумуляторов - это трансформатор. Он тут уже есть - пусть себе дальше работает.

Максимум - обвязку ему обновить, если неймётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

43 минуты назад, Огонёк сказал:

Правильная зарядка - как раз пульсирующим током

 импульсный ток интенсивно разрушает  свинцовые пластины аккумуляторов

image009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким зарядником только аккумуляторы убивать.

На алишке автоматические зарядники менее двух тысяч, причём с доставкой из России,  крупные города дня три-четыре срок доставки, остальные - неделя-полторы максимум.

Там и амперметр, и вольтметр на борту, и тестирование, и разные типы батарей, и напряжение автоматом 12-24 В, и защита от переполюсовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Огонёк свинцовые АКБ 30-50-ти летней давности и современные - это две большие разницы. Старые можно было в какой-то мере восстанавливать путем всяческих импульсных извращений, для новых эти методы не канают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vg155 Причём тут восстановление? Речь об обычной зарядке. Что старые батареи, что новые - хоть и отличаются немного по применяемым материалам - конструкцию имеют одну и ту же: на пластины нанесён слой пористой массы. И пульсирующий ток способствует более полному протеканию химической реакции - присутствуют паузы для диффузии в толщу материала.

Восстановление АКБ вообще так себе затея. Надо старую сдавать, покупать новую и спокойно ездить ещё несколько лет. В пересчёте на время эксплуатации АКБ штука недорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор самой наисовременнйшей колесницы как раз и прикладывает к акуму импульсное зарядное напряженье. штатный режим заряда свинца - импульсы

а акум превращает это импульсное напряженье гены в постояное бортовое питанье 14в

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ummagumma сказал:

прикладывает к акуму импульсное зарядное напряженье

Выпрямленное 3 фазное напряжение очень сложно(наверное даже невозможно) назвать импульсным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Огонёк сказал:

пульсирующее

Не знаю есть ли генераторы с 3 диодами. Мне попадалось только 6. Это даже не пульсирующее. Это практически идеальная постоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, vg155 сказал:

конечно идеальна

Причём и частота этих мизерных пульсаций несколько килогерц... Если честно сам никогда над этим не задумывался. 

выпрямитель ларионова.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Жерар сказал:

частота этих мизерных пульсаций

Можно прикинуть примерно. По памяти, шкив генератора раза в три меньше шкива коленвала. 3 тыс оборотов по трассе - норма. То есть 3х3х6=54 тыс/мин это примерно 0,9 кГц, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонники импульсного тока заряда в авто! Если АКБ под-износился (высох, потерял емкость...), то вся "импульсность" будет пролезать в бортовую сеть? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Геннадий сказал:

"импульсность" будет пролезать в бортовую сеть

Это смотря куда: в электронику не будет, там защита, а лампочкам как-то все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, мог ошибиться, не смог разглядеть маркировку двух диодов. Один скорее всего д202, а другой из серии КД. Забыл ещё подписать маркировку тиристора - Т122-25

IMG_20230108_184110_edit_183977041823489.jpg

Изменено пользователем Иван68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибся, действительно К а не КР. А в чём там ошибка в подключении? Я просто не силен в ОУ. Если верить цоколёвке, то 8 вывод у неё откушен. 

Screenshot_20230108_222709_com.android.chrome_edit_194480171609386.jpg

IMG_20230108_222909.jpg

Изменено пользователем Иван68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван68 сказал:

в чём там ошибка в подключении?

Я имел ввиду ошибки в рисовании: уэ тиристора ку101 (через R12) не может идти на 3 ногу, 4-ю вообще не видно.

11 минут назад, Иван68 сказал:

Если верить цоколёвке, то 8 вывод у неё откушен

Если и откушена, то 1 нога, 8-я - питание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...