Перейти к содержанию

Прошу помочь сделать лабораторную работу, нужно нарисовать схему с картинки в sprint layout


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ай - яй. Всё понятно. Я учился наоборот. Сначала схема, потом разработка печатки. Сам, а не готовое.

Специально полярность конденсаторов поменяли, по любому. Ошибиться можно случайно. На лоха проверка.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

поменять полярность

 

51 минуту назад, Владислав2 сказал:

полярность конденсаторов

Господа! Печатка зеркальная, после нанесения на стеклотекстолит всё встанет на свои места.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Егор Иванюк сказал:

нужно нарисовать схему с картинки в sprint layout.

ну как просил, нарисовал схему в sprint layoutsxema1.jpg.0d29ce5faa50d54f5cd0af1f217a9827.jpg
дальше че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная схема больше 20 лет со светодиодами мигает, ещё советскими. Транзисторы любые работают, только тип важен. Фото внутренностей битое.

198928170_.3.jpg.aa094ad7c08ffd0fd242b7f07d614b10.jpg

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KRAB сказал:

ток заблудится

Задание -по печатке - схему нарисовать. Если препод бука, он докопается, что порядок нарушен. Лет пятьдесят пять тому назад мне за диктант поставили четвёрку, мол у тебя запятая лишняя. Я тыкал в текст, но не смог доказать, что строкой ниже слово с буквой "й".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фывцук сказал:

Лет пятьдесят пять тому назад мне за диктант поставили четвёрку

Хорошая память, однако.
:)

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме,но очень хочется поделиться. Мой друг поступал после 10-го класса в институт юридический. Все экзамены на пять баллов, а на сочнении завалили. Требовал выдать проверенное сочинение,но не дали. Поступал через год ещё раз. Школьная учительница написала ему несколько сочинений на разные темы и он заучил. Тема совпала. Опять все точные науки пять баллов, а по сочинению: " тема не раскрыта". Я после школы и не стремился в ВУЗ. Хотя и с отличием закончил училище, и давали направление, и экзаменов меньше, и директор уговаривал. Опыт друга отталкивал. Армия научила ценить себя.После армии учились с другом в ВУЗе на одном факультете техническом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Пр икинул схему делителя напряжения и амперметра на датчике тока.
    • @Богдан Назаренко , наушники какой фирмы?
    • Добрый вечер всем .  Для Генадия и не только  : 1. генерацию смотрел и в программаторе и на плате разработки , на этой плате только кварц на 16 мГц и 22 пф конденсаторы. 2. Прошил для проверки своего контроллера прошивкой TransistorTester  и потом посмотрел осциллографом на плате разработки на кварце синусоиду , она появилась. 3. Прикрепил фото для наглядности , прошивал разными программаторами , результат одинаковый. 4. На последнем фото фьюзы от TransistorTester  . Возможно какая то проблема с установками фьюзов для этого микроконтроллера.     Разница между двумя вариантами фьюзов только в добавочных  EXTENDED  / 0 FD /
    • Если по нормальному, то осциллографом... Но судя по вашему вопросу у вас его нет) Тогда сделайте так. Установите на свой компьютер/телефон программу генератора частот (любую). Настройте на выдачу синусоидального сигнала и выставьте частоту около 50-300 Гц, любые цифровые мультиметры на такой частоте должны измерять напряжение корректно. Подключите мультиметр в режиме замера переменного тока на выход усилителя и поднимайте уровень сигнала пока не услышите в наушниках что звук начал изменятся. Я уже не помню точно (ибо давным давно имею осциллографы и мультиметром такое не замеряю), но вроде как мультиметр должен показать как раз таки амплитуду. А вообще, почему вы даëте такую громкость на усилитель? Вам не хватает громкости на меньших значениях, или просто "по приколу" решили влить в наушники максимум мощности? Поэксперементируйте с сопротивлением этих резисторов в пределах примерно 10-20 Ом. Какой результат больше понравится, такой и оставьте. Я честно хз из-за чего вообще такая фигня с низкими частотами без этого сопротивления происходит. Я сам совсем ни разу не профессионал, я просто радиолюбитель который, как кое кто писал,- "Хорошо владеет симулятором и CAD-ами" и умеет нормально трассировать платы, замерять, налаживать и дорабатывать/немного разрабатывать усилители. Про такую проблему с низкими частотами я узнал случайно читая тему про ушник LOTOS. Видимо почему-то в случае наушников низкое выходное сопротивление двухтактных транзисторных усилителей ухудшает АЧХ на низких частотах, что как-то странно ибо в случае обычных динамиков низкое выходное сопротивление наоборот улучшает управление динамической головкой на НЧ. У меня в VAC 2.0 этой проблемы вроде как нет, из-за его схемотехники он хоть и транзисторный, но имеет не такое низкое выходное сопротивление, и НЧ на слух особо не заваливает.
    • Кабуль 3*жильный как бы ещё ладно, а разъём питания под это уже нету.  Sanyo'вские микры значит не очень ? Попробовать покурить их мануалы что ли. Качество правда не особо(
    • Мощный заход от главного ремонтника форума, видимо "доремонтировался" до очень очень злого владельца А тебе чтоб он выжил или уже из-за чего в "ремонт" попал?
×
×
  • Создать...