Перейти к содержанию

Из подключения в 1 кВт макс. мощности на выходе 10 кВт


Андрей Ош

Рекомендуемые сообщения

Только что, ChePay сказал:

С такими знаниями Вы сможете себе это позволить. И тариф в 10 КВт не будет казаться дорогим. И ездить будете на автомобиле, а не заниматься мазохизмом с жигулями. 

Деньги есть, ума не надо. Откуда возьмутся знания, если все купил и нет мотивации к разработке и к реализации идей. Мои знания формировались в нищете, потому что я учился, пока другие бабло гребли и развлекались. Я просто привык учиться и экспериментировать и получаю от этого Духовное удовольствие. А от комфорта удовольствия не получаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, Андрей Ош сказал:

а всего лишь из 12В 220В сделать и алгоритмы управления примитивные.

Вы серьезно так думаете? Пффф, подумаешь, токи 100+ А. А потом будут темы в стиле "срукожопил инвертор, а ключ горят, что делать?" Еще раз, сделать инвертор, нормально работающий хотя бы на 1 КВт - задача СЛОЖНАЯ и требующая ЗНАНИЙ и ПРИБОРОВ!!!! Что у вас из этого есть? Тем более пытаться выжимать Киловатты из 12 В - это вообще маразм, т.к. токи будут запредельные, а силовуха безумно дорогая, особенно сейчас. Для таких целей делаются сборки АКБ хотя бы на 120 В, а уже потом ставится инвертор. Я ведь уже говорил про расчеты и не раз.

 

8 минут назад, Андрей Ош сказал:

А тут взял старый трансформатор, перемотал, если надо и запустил.

Да какой же БРЕД от человека, который в жизни ничего сложнее фонарика не собирал. Вы зайдите в профильные темы по инверторам и почитайте, что бывает, когда такие дилетанты лезут в силовуху. Да какая силовуха? Вам и контроллер АКБ не по зубам.

6 минут назад, Андрей Ош сказал:

Деньги есть, ума не надо.

Сложно, когда нет ни того, ни другого. Всякие бредовые мысли в голову лезут, типа взять кучу старых АКБ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, BARS_ сказал:

В легковушке ток и 200А не превышает, а в редукторных стартерах и того меньше. И это пусковой, рабочий не выходит даже за 100А. Плюс это кратковременные режимы работы, не превышающие нескольких секунд.

4 часа назад, Aviator88 сказал:

Попробуй замерить ток стартера в холодное время года. -Вот удивишься!

Сила тока при старте холодного двигателя с выжатым сцеплением достигла 270 Ампер

Сила тока при старте горячего двигателя с выжатым сцеплением достигла 170 Ампер

Изменено пользователем hardhacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, BARS_ сказал:

Для таких целей делаются сборки АКБ хотя бы на 120 В, а уже потом ставится инвертор.

Чаще на 48 В, но это потому, что провода должны быть короткими и толстыми. Но аккумуляторы должны быть особые и дорогие, а не из б/у зоопарка. В идеале конечно можно использовать несколько инверторов по 1 кВт с синхронизацией по синусоиде на выходе.  Но провода на 500А и более в авто не такие уж толстые.

Кстати, сварку можно производить 4-мя последовательно соединенными аккумуляторами. Так делают в полевых условиях.

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Всякие бредовые мысли в голову лезут, типа взять кучу старых АКБ...

Из попытки реализовать сложные задачи приобретаются знания. Давайте думать, как реализовать такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Андрей Ош сказал:

Чаще на 48 В

Это в машинах, да и то в гибридах. В полностью электро напряжение АКБ 300+ В.

 

3 минуты назад, Андрей Ош сказал:

В идеале конечно можно использовать несколько инверторов по 1 кВт с синхронизацией по синусоиде на выходе.

Это худший вариант из возможных.

 

3 минуты назад, Андрей Ош сказал:

Давайте думать, как реализовать такое.

Думайте, кто мешает? Читайте теорию, покупайте приборы. Профильных тем на форуме масса. Вот как будет рабочий инвертор (желательно вместе с кучкой б/у, но очень живых АКБ), так и приходите. За вас никто схемы ни рисовать, ни собирать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Ош сказал:

Но провода на 500А и более в авто не такие уж толстые.

Шоп тибя шинкой 160х20 пристукнуло. Объясняй тогда почему по стандартам AWG для провода сечением 100+ мм2 считается допустимым ток всего 320-350А?

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Да и режимы работы совершенно иные.

У всех аккумуляторов разный режим работы. Даже среди одних только свинцовых он разный. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Система управления АКБ умеет считать его износ, по циклам, режимам работы и т.д.

Ну и при каком проценте "износа" аккумуляторы нужно заменять, при выработке 100% или 50 ??? 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

А может и не иметь, т.к. выработали заявленные производителем ресурс.

И чего ты хочешь сказать в конечном итоге, что аккумуляторы, которые подлежат замене, полностью выработали свой ресурс и больше не могут эксплуатироваться, например, при гораздо меньших нагрузках и с меньшей ёмкостью?  - Да никогда такого не бывает и никогда не будет!  Если только на частных машинах и на предприятиях, где воруют. 

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Легко и поверить придется.

А ты попробуй. 

52 минуты назад, hardhacker сказал:

Сила тока при старте холодного двигателя

Ты умеешь внимательно читать? -Я написал не холодного двигателя, а запуск мотора в холодное время года. Это когда стартер еле проворачивает коленвал мотора из-за густой смазки. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aviator88 сказал:

У всех аккумуляторов разный режим работы.

Вот только бумажку ты дал на стартерные АКБ, а пытаешься туда же сунуть и тяговые АКБ, да еще и другого типа. 

 

8 минут назад, Aviator88 сказал:

Ну и при каком проценте "износа" аккумуляторы нужно заменять

Об этом пишется в мурзилке на тот же электротранспорт. Подозреваю, он сам предупреждает о необходимости замены.

 

8 минут назад, Aviator88 сказал:

А ты попробуй. 

Возьми 2 спички два раза и посчитай сколько у тебя спичек.

 

9 минут назад, Aviator88 сказал:

аккумуляторы, которые подлежат замене, полностью выработали свой ресурс и больше не могут эксплуатироваться, например, при гораздо меньших нагрузках и с меньшей ёмкостью?

Нет, лишь то, что работа их будет непредсказуемой, вот и все.

 

10 минут назад, Aviator88 сказал:

и на предприятиях, где воруют. 

Ага, а теперь покажи мне хоть одну точку в мире, где НЕ воруют. Видать и сам на руку не чист, раз постоянно об этом говоришь.

 

10 минут назад, Aviator88 сказал:

запуск мотора в холодное время года.

Во-первых, какого типа стартер? Тот же редукторник целый движок трактора проворачивает без проблем. Во-вторых, что такое "холодно время"? Это когда на улице +15 или -30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aviator88 сказал:

Ты умеешь внимательно читать?

я практик, а не читатель.. Максимальный( пиковый) ток на НОВОМ заряженом аккумуляторе исправного автомобиля 

image.png.c21750463a9ddea7eb4dd5273394ef02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, BARS_ сказал:

Вот только бумажку ты дал на стартерные АКБ,

У тебя есть бумажка на акб электробусов, где говорится о регулярности его замены? Или думаешь, что акб вырабатывают в ноль свой ресурс? 

 

56 минут назад, BARS_ сказал:

Возьми 2 спички два раза

Возьми токовые клещи и один раз замерь силу тока стартера в зимнее время.  

 

58 минут назад, BARS_ сказал:

Нет, лишь то, что работа их будет непредсказуемой, вот и все.

Ну и кто разрешит выпускать на линию электробусы с непредсказуемой работой? 

 

59 минут назад, BARS_ сказал:

Во-первых, какого типа стартер?

Тот стартер, о котором ты говорил, что легковушка потребляет ток не более 200А.

 

1 час назад, BARS_ сказал:

Это когда на улице +15 или -30?

В нашей полосе зимой температура опускается до -30оС. Вот при этой температуре и производи измерения. 

 

1 час назад, hardhacker сказал:

я практик, а не читатель.. Максимальный( пиковый) ток на НОВОМ заряженом аккумуляторе исправного автомобиля 

Это я "практик". И по факту тоже. )) Где на графике указана температура мотора и какое залито в него масло??? 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChePay сказал:

А то вдруг это литровая бензинка.

- Volkswagen Passat b4 с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Запуск производился при температуре около 0 градусов.

2 часа назад, Aviator88 сказал:

Где на графике указана температура мотора и какое залито в него масло??? 

температура 0 , масло 5w40.  производитель и сертификат нужен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, hardhacker сказал:

температура 0

Теперь попробуй покрутить стартером и измерить ток при минус 30 градусах.  А ещё лучше на минералке. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hardhacker  "Минералка" -это такой тип масла. ))  Не все же моторы машин работают на синтетике, поэтому нельзя игнорировать такой вариант запуска мотора.  

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aviator88 сказал:

минус 30 градусах

Так где сейчас такая температура? И для чего это нужно делать? Получишь какой-то результат и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Aviator88 сказал:

"Минералка" -это такой тип масла.

минералка при минус 30 - удел мазахистов и идиотов..  тем более, что нижний(не рекомендуемый) порог -25.  Это раз.  Второе, учебник электротехники вам в помощь. особенно закон великого Ома.  Третье. меряли и неоднократно ток. Максимум 250-280 ампер в течении !!!   0, 2 секунды. Дальше падает. Никаких 800 или 500 ампер нет. И не может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vrytsev сказал:

И для чего это нужно делать? Получишь какой-то результат и что?

Это делаю, чтобы вывести трепача на чистую воду, который утверждал, что стартерные провода не могут быть рассчитаны на 700 ампер, так как стартер не потребляет более 200 ампер. 

 

11 минут назад, hardhacker сказал:

минералка при минус 30 - удел мазахистов и идиотов..  тем более, что нижний(не рекомендуемый) порог -25. 

Пусть будет -25.   И это где такой порог указывается? 

 

12 минут назад, hardhacker сказал:

Максимум 250-280 ампер в течении !!!   0, 2 секунды.

400 ампер в течении 0,2 секунды и более, потребляют стартеры у 1-2 цилиндровых мотоциклов, таких как  "Вертемати",  "Дукати 900", "Априлия 550" и др., проходя ВМТ.   Это которые я лично измерял. В теплое время и на синтетике. Но у этих моделей не было автоматических декомпрессоров. Стартеры по 1,2 - 1,5 кВт, с редуктором и возбуждением от  постоянных магнитов.  Автомобильные стартеры в зимнее время могут потреблять ток свыше 1000 ампер.  При работе стартера от литиевых АКБ , которые просаживаются гораздо меньше кислотных, ток будет ещё выше. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aviator88 сказал:

Это делаю, чтобы вывести трепача на чистую воду, который утверждал, что стартерные провода не могут быть рассчитаны на 700 ампер, так как стартер не потребляет более 200 ампер.

Есть две большие разницы. Медный провод в стене в помещении, где через него длительное время пропускают 700 А.

И медный провод на воздухе (в подкапотном пространстве), где 700 А будет при сильном морозе и не больше десятка секунд. В этом случае сечение провода может быть намного меньше без опасности повреждения изоляции от перегрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 700 А это 8,4 кВт при 12 В. Если провод длиной 10 м , то потребуется  сечение 400 мм2 (запас 50%), длительно протекающий ток, t окр. среды: 0*С. 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aviator88 сказал:

Автомобильные стартеры в зимнее время могут потреблять ток свыше 1000 ампер.

Ох, сказочник...

https://niva-chevy.ru/4x4/9-53.html

Цитата

Техническая характеристика стартера

Номинальная мощность, кВ

1,55

Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более

375

Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более

700

Потребляемая сила тока на холостом ходу, А, не более

80

В заторможенном состоянии - это максимум, который вообще возможен - не более 700 ампер. Зимний запуск - это всё-таки запуск, там ток будет меньше.

image.png.2f4480ab97fec2eac75fdfe06eb8079f.png

image.png.d97948e5e28f4a621bd84ada8a4c941e.png

И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ChePay сказал:

В этом случае сечение провода может быть намного меньше без опасности повреждения изоляции от перегрева. 

Суть в том, что речь идёт не о сетевом проводе, где напряжение составляет 220-380 вольт. На автомобилях и мотоциклах с низковольтным напряжением, сечение провода используют бОльшего значения для уменьшения напряжения падения, а не только из расчета чрезмерного разогрева. 

 

37 минут назад, Огонёк сказал:

Ох, сказочник...

https://niva-chevy.ru/4x4/9-53.html

Я на Ниве не измерял, но и на ней ток более, чем в три раза выше того, что нам втирает Барс. 

 

40 минут назад, Огонёк сказал:

image.png.2f4480ab97fec2eac75fdfe06eb8079f.png

Здесь тоже могу с уверенностью сказать, что в таблице приведены неверные цифры. При 8 вольтах на АКБ, очень возможно, что будет в 550 - 600 ампер, но на 14 вольтах он будет точно значительно выше. Мне же приходилось иногда делать диагностику всей стартерной системы машин, чтобы выяснить причину плохой прокрутки мотора в холодное время и поэтому часто измерял ток стартера на разных машинах.  Если найду, могу выложить фотку токового шунта, сделанного из короткого отрезка  нихромовой проволоки ф6 мм, чтобы измерять ток обычным мультиметром. Раньше токовых клещей для постоянки не было. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое решение  - бензогенератор... а если есть и газ в доме - газогенератор...  

у меня товарищ  10 кВт поддает, когда штатных 15 кВт не хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если проверял в родной схеме - там динамическая индикация на 4 разряда и прямое падение напряжения и прямой постоянный ток будет в 4 раза больше: Напряжение (0,772 - 0,785)*4=3,088-3,14 Вольт. Ток (1,5-2,1)*4=6-8,4 мА. Если добавить защитные паузы на переключение разрядов, то реальное напряжение и ток светодиода будет на 3-5% больше.
    • Собрал ГИР на одном транзисторе больше игрушка получилась потомучто частоту ей то не как не узнать,пробовал с помощью приемника узнать но там 4 от нее гармоник так и ещё там и не узнать 465 кГц эти не как (узнал что схема приемника на 465 ПЧ),но оно что-то та и измеряет Лутше соберу генератор-пробник на 465 кГц,с помощью эго и полность настрою приемник,а котушки наверное прийдеться оставить те из антенного феррита  И правда что у такого конденсатора минимум 60 пкФ?! Вот фото это КПЕ:  
    • Исправляюсь... Здесь видно, что все банки имеют связь с контроллером, а именно этот, по середине, не имеет. Шурик куплен осенью, зимой время от времени работал, слегка. Готовился к весенней стройке. Практически новые аккумы. На всякий случай заказал 18650, высокотоковый, правда несколько большей емкости. На 1500 не нашел
    • Устройство работает штатно. Только без этой обратной информации. Без этой информации на пульте оператор не видит попали в мишень или нет.  Дело в том что пульты управление остались старые. Под прежнюю версию подъёмников.  А подъёмники новые. Только почему то не предусмотрена та самая информация. Хотя на плате имеются свободные места под детали для вывода обратной информации.  Но они не установлены. Значит и прошивка тоже урезана.Плата скорее всего изготовлена в Китае. Оборудование Российское . Но детали все на плате зарубежные.  Завтра буду на работе скину фотки плат нового и старого образца 
    • Доброго времени суток. Понадобился переменный резистор чтобы кое-что измерить, но чтобы не крутить ручку и не записывать цифры вручную т.к. это долго. В общем закончилось микроконтроллером, картой памяти и файлом с таблицей измеренных результатов. Идея банально проста: не полностью открытый транзистор имеет какое-то сопротивление перехода. Оно как-то зависит от того насколько он открыт. У микроконтроллеров есть PWM выводы, на которые можно выдать цифру от 0 до 255 и на выходе будет напряжение от 0 до 5 вольт (точнее, напряжения питания), соответственно. Этот вывод можно подавать на базу транзистора, таким образом регулируя сопротивление его перехода. Что-то подобное я видел в схемах регулирования громкости разных независимых каналов, когда подтягивая запаралеленные базы транзисторов к земле меняли громкость, взял тогда на заметку если мне нужно будет программное управление громкостью усилителя. Чтобы не вдаваться в подробности что там происходит с точки зрения физики, с учетом того что идеальных приборов не бывает и характеристики всех плавают от партии к партии - проще для конкретного элемента провести калибровку. Подопытный - BU103AD (400V, 2A - что наковырял из сгоревшей платы, искал что-то с более менее приличным током). Написал простую программу - ввожу значение в последовательный порт, МК получает число и устанавливает значение вывода. На оси X значение от 0 до 255, на оси Y сопротивление между коллектором и эмиттером. Обнаруживается первая хрень - при переключении мультиметра со значения 2000 Ом на значение 20К Ом резкий скачок. Там не видно, но на переключении с 200 на 2000 он тоже есть. У кого есть умные мысли почему так происходит - прошу ими поделиться, а пока я прихожу к выводу что надо обойтись без перещёлкиваний и далее измерять на одном и том же делении (то есть одной и той же линейкой!). Дальше следующий шаг - надо придумать какой функцией это можно сглаживать. Тут вообще что-то не очевидное если не вникать в физику процесса, то ли логарифм, то ли обратная пропорциональность, но если отложить то же сопротивление в омах от величины 1/PWM - обнаруживается простая линейная зависимость. На графике интервал сопротивлений ограничен 0 - 2000 (до скачка). Как добавлять линию тренда на график в Microsoft Excel, надеюсь, все знают. Уравнение на диаграмме. Если надо наоборот получить величину PWM которую следует установить чтобы получить сопротивление заданной величины, то надо из уравнения выразить X, либо перестроить график поменяв оси местами. На краях возможна какая-то нелинейность, потому при таком сглаживании надо понимать в каком интервале формула будет работать. Могу сказать что при PWM > 250 происходит какая-то ерунда (возможно насыщение на базе, опять же не хочу вникать в эти подробности которые, как я считаю, для решения задачи можно и не знать). Делать много картинок мне определенно лень, но поверьте на слово что если избавиться от скачка на 200 омах и посчитать тренд для отрезка PWM от 230 (соответствующего сопротивлению 164 Ом) до 251 (конец линейной части графика) величина достоверности R2 равна единице. Поскольку задачу я решал специфическую - изучить поведение источника тока (солнечной панели) при разных токах начиная от 0.1 А (мизер) и до 2А (предел для выбранного транзистора), то большие сопротивления мне были даром не нужны, достаточно было покрыть интервал от 0 до 100 либо 200 Ом (в этом интервале также не актуальна проблема с непонятно откуда взявшимся скачком при переключении мультиметра). Беру и соединяю мощный резистор 100 Ом параллельно переходу коллектор-эмиттер выбранного транзистора. Схема по идее должна вести себя как параллельное соединение резисторов, один из которых фиксированного номинала а второй переменный. Провожу калибровку - снова изменяю сопротивление схемы при разном значении PWM (с шагом 5, где надо уточнить с шагом 2 или 1), для первого раза нормально а так шаг можно значительно увеличить. 3_R100-200Ohm_paral.bmp Получается вот такой график с соответствующими прямыми - для подключения транзистора к резисторам 100 и 200 Ом соответственно. На краях интервала (250-255 и 0-5) возможна какая-то ерунда потому эти значения лучше исключить с графика до построения линии тренда и получения окончательной формулы.   Я не публикую тут никаких готовых результатов, это только концепция получения достаточно дешевого программно управляемого переменного резистора (аналога цифрового потенциометра или резистивного цифро-аналогового преобразователя) на любой интервал сопротивлений и для любого тока (на который найдете транзистор) + основные идеи как получить формулы зависимости сопротивления от PWM и наоборот - значения PWM которое надо задать чтобы получить сопротивление величины R. Прошу начинать критиковать. Что я не учел? Где подводные камни?
    • Ну почему? Все зависит от региона и мощи которую планируете снять. В том же Крыму, где солнесная погода круглый год, все будет норм, в какой нибудь Сахаре панели если не расплавятся то покажут шикарный результат, а вот в том же Владивостоке, который южнее чем Сочи, от панелей пользы мало, там летних дней с мая по сентябрь всего шт 30 наберется, остальное дожди/тайфуны.  Деньги. Прикупить 3 панели для зарядки ноута, недорого. Но обеспечить дом круглосуточно хотя бы 3кВт, уже дорого. 100Вт*40шт≈ 400 000 руб, плюс акумы 220v / 3v * 10 000руб ≈ 700 000руб, плюс автоматика/провода/крепеж и прочее еще на пол-ляма в легкую набежит. И это при том что года через 3-4 акумы придется менять или изначпльно покупать более дооогие литий-титанатные.  И еще ннмного математики: 1 год ≈ 300 дней * 20 часов * 3 кВт/час ≈ 20 000 кВт/час * 5 руб/час ≈ 100 000 руб на электричество в год. Затратив 2 ляма на солнечные панели, свои затраты мы будем отбивать 20 лет. В Америке солнечная энеогетика выгодна по 2 причинам: первое, там она развита Только в ярких регионах. Второе, у амеров можно сливать "лишнюю" энергию в уличную сеть, и получать за это деньги, что существенно увеличивает окупаемость всей этой байды.  У нас же панели имеет смысл использовать как резервное питание на час-два. И не более. 
×
×
  • Создать...