Jump to content

Схема игры "Кто быстрее"


Suortox Kins
 Share

Recommended Posts

@Suortox Kins

17 часов назад, Suortox Kins сказал:

Вы хорошо знаете ардуино? лучше покупать уно или сразу посерьёзней?

Да вроде имею представление, что то делал, тут пару статей моих есть.  Для начала берите uno/nano без разницы, под них больше всего примеров, материалов, проектов и пр. А что то по серьезней из именно линейки ардуино не имеет смысла, т.к. слишком дорого в соотношении цена/производительность. Если мощностей ардуинки начнет нехватать, то лучше посмотреть в сторону ESP32, после ардуины с ней разобраться не составит проблем.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для игры "Игра в кино".

Как только ведущий нажмет кнопку загориться сигнал о готовности. После нажатия кнопки любым игроком срабатывает реле игрока и встает на самопитание. Это же реле отключает питание на кнопки игроков.Зажигается светодиод соответствующего игрока.
Питание зависит от реле.Цепочку резистор-светодиод можно заменить на лампочку накаливания в зависимости от питания.

КТО.PNG

Link to comment
Share on other sites

@finiks И пока первый ещё не отпустил кнопку, остальные жмут свои.
И через получившуюся цепь их реле тоже включаются.

Зачем светодиоды включать контактами реле, если их можно просто подключить паралельно обмоткам?

А ещё лучше паралельно обмоткам подключить лампочки. Это и индикация и пропускание тока самоиндукции обмотки, что позволит реле надёжнее переключиться, если будет кратковременно прерывание тока из-за разного времени срабатывания контактов.

В итоге возращаемся к схеме с прошлой страницы.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

53 минуты назад, ChePay сказал:

И пока первый ещё не отпустил кнопку, остальные жмут свои

Замечание принимается, а схема рабочая. Собиралась для игры несколько лет назад. Просто упустил диоды когда с бумаги переводил в "цифру". По желанию пожалуйста, начертил диоды паралельно реле. Но я так не делаю никогда. Есть там лишние контакты можно использовать. Вот почти полная схема без блокировки игрока от фальшстарта. Только индикация.

ИвК.PNG

Edited by finiks
Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Продукция Hongfa для различных применений в Компэл

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ChePay а как в этой схеме происходит ограничение что загорается лампа у первого нажавшего? К примеру нажал первый игрок, с кнопки пришёл сигнал на тиристор он открылся и загорелась лампа. Что мешает загореться лампе другого игрока после нажатия соответсвующей кнопки? никаких блокировок не видно на схеме. 

Dr. West Здравствуйте, да на вид она компактная (намного чем с реле), но где взять тиристоры. А она пойдёт на 230VAC? Я хочу светодионые лампы поставить бытовые.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Suortox Kins сказал:

а как в этой схеме происходит ограничение что загорается лампа у первого нажавшего?

Там же диоды. Напряжение на кнопках есть только когда ни одна лампа не горит. А потом  оно тоже есть, но недостаточное для открытия тринистора.

С тринисторами лучше использовать 12 В или 24 В. Можно нужный плафон подсветить отрезками светодиодной ленты.

230 VAC плохо тем, что:

  1. Тринистор закроется при переходе сетевого напряжения через 0. Придётся ставить конденсатор.
  2. У тринистора есть минимальный ток удержания, и при >300 В питания получится слишком мощная светодиодная лампочка. Даже 100 мА дадут 30 Вт. Это очень ярко будет.

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Armenn сказал:

потом подать питание? 

Как бы игра предполагает, что нажимают кнопки по сигналу готовности, а не до него. А питание на схему подается одновременно с сигналом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • от слова "левые", т.е. поддельные)
    • Спасибо за наводку про флаги. кажется нашел ошибку. Вот код из видео урока   #define F_CPU 1000000UL #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> void port() { DDRB|=(1<<0)|(1<<1)|(1<<2); PORTB&=~((1<<0)|(1<<1)|(1<<2)); DDRC&=~(1<<1); } //включение АСР void ACP() { ADMUX|=(1<<6)|(1<<7);// внутренний источник опорного напряжения 2.5в (1<<6,7) ADMUX&=~(1<<5);// правостороннее выравнивание регистра &(1<<5) ADMUX&=~((1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3));// задействован 0 вывод для АСР (1<<0.1.2.3) //ADMUX=0b11000000; ADCSRA|=(1<<7);// разешить работу АСР (1<<7) ADCSRA|=(1<<5);// непрерывное измерение (1<<5) ADCSRA&=~(1<<2);//частота дискритезации/8 (125кГц) &(1<<2) ADCSRA|=(1<<0)|(1<<1);// (1<<0.1 ) ADCSRA|=(1<<6);// старт АСР (1<<6) //ADCSRA=0b11100011; } int main(void) { port(); ACP(); while(1) { if(ADC>=600) {PORTB|=(1<<0); PORTB&=~((1<<1)|(1<<2));} if(ADC>=560 && ADC<600) {PORTB|=(1<<1); PORTB&=~((1<<0)|(1<<2));} if(ADC<560) {PORTB|=(1<<2); PORTB&=~((1<<0)|(1<<1));} if (ADCSRA&(1<<4)) ADCSRA|=(1<<4);// восстановление флага при сбросе } } А вот мой ,я флаг неправильно внизу отслеживал походу Вечером попробую переделать
    • Я тебе даже больше скажу - живой звук уже давно в прошлом, т.к. цифровые преобразования происходят уже на стадии звукозаписи в студиях. Практически уже редко кто работает с аналоговой записью звукового материала - слишком это дорогое и затратное по времени удовольствие. 
    • У нас магазин игрушек есть, на витрином стенде которого указано, что здесь продаются гелЕвые шары. Люди не парятся вообще...
    • Нонешний винил - это не "тот" винил, который из времён молодости. Нонешний винил "режут" всё равно только после цифровых "преобразований" "живого" звука.
    • Огромная полупустая коробка, как у многих современных недобуков бюджетного сегмента. Как бы не на что не намекаю Вивисекция точнее.  Мерили его на кварце ?  
    • Я хочу сделать модель однотактного инвертора. Взять малую частоту. Скажем, 1000 Гц. Сердечник из трансформаторной стали. Нет никаких обратных связей. Но я могу вручную плавно менять коэффициент заполнения примерно от 0,1 до 0,9. Также могу менять напряжение питания инвертора. У схемы управления ключом своё питание. И постепенно увеличивать нагрузку инвертора. Посмотрю, как это повлияет на токи и напряжения. Теперь что касается трансформатора. Обязателен ли немагнитный зазор? Я знаю, что почти все дроссели идут с зазором. Он снижает индуктивность, но теперь она почти не зависит от силы тока. Ну а чем плоха слишком большая индуктивность? И если сердечник совсем не греется, то можно считать, что до насыщения далеко и он работает нормально? Странно. Я думал, что 3 обмотки бывают только у прямоходовых инверторов. А обратноходовому достаточно и 2 обмоток - первичной и вторичной. В любом случае, так как есть датчик силы тока ключа и датчик напряжения на вторичной обмотке, то я делаю вывод, что всё-таки обратноходовой инвертор боится перегрузки. Раз пришлось вводить те обратные связи.
×
×
  • Create New...