Вопрос для Петрович8, в сообщении от 16.05.2024 (в 00:43) есть схема от А30 с fermer.ru, и соответсвено вопрос таков: почему выбор пал именно на А30 а не на А35 вер.2, по количеству деталей А35 сопоставим и по качеству работы он заметно выше.
Чисто для интереса можно собрать и А35 сопоставить его работой А30, просто мне любопытно, как ведет себя один и тот же корпус инкубатора с разными блоками управления...
На не заземленных ток потечет через тело, а на заземленных в землю.
..........
На крыше перед грозой хоть за что берешся незаземленное, током долбает. Хотя самой грозы еще не видно.
Это кровельщики хорошо знают.
Прошу прощения за сленг. Итак, часто - это 12 моделей одного производителя - 5 вертолетов, 6 квадрокоптеров, один самолет вертикального взлета и посадки. У всех моделей налет небольшой - это 6 - 9 часов, и большой перерыв в эксплуатации (1-2 года). Они влкючаются при подключении питания, встроенный в полетный контроллер радиоприемник входит в режим сопряжения и сопрягается с радиопередатчиком (пультом дистанционного управления), полетный контроллер реагирует на команды с пульта управления: двигает сервоприводы, включает начальный режим работы электромоторов (как коллекторных, так и бесколлекторных). При увеличении газа, режим стабилизации не срабатывает надлежащим образом: модель должна стабилизироваться в полете, чего не происходит, модель улетает в (кстати!) одну и ту же сторону (каждая модель стабильно в свою сторону).
Проверил емкость, ставил новые аккумуляторы - результат один и тот же.
Рекомендуемые сообщения