Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Посмотри первую схему 16-400

и ты не сможешь что к ней прилепить все функционально

и отработанно поверь схемотехнику -аналоговику если есть вопросы задавай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:D ..., CiganVM, я и не сомневаюсь в вашем профессианализме!

Просто в данном случае, схема ДКЗ, раз уж проц завязан с силовой частью, то зачем делать внешний контроль? Загружаем работу проца по полной. Так сказать.... повышаем смысл его присутствия. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:D ..., CiganVM, я и не сомневаюсь в вашем профессианализме!

Просто в данном случае, схема ДКЗ, раз уж проц завязан с силовой частью, то зачем делать внешний контроль? Загружаем работу проца по полной. Так сказать.... повышаем смысл его присутствия. ;)

пушкой по воробьям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ph34r: :ph34r:

китайцы тоже истребили воробьев жрали жучков и рис

в итоге покупали воробьев!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так сказать.... повышаем смысл его присутствия

а ОН НУЖЕН????????.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ???

ЕСТЬ ОТВЕТЫ!!!!

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

CiganVM, человек сам кузнец своего счастья. Имеется возможность и желание делать без участия МК, Бог в помощь. Есть возможность сделать управление на МК, что тут такого. Заодно и мозговые мышцы потренировать. Тема то обзывается как? А МК даже не самые навороченные позволяют сделать систему управления под одним "камнем". Возложив некоторые функции контроля и управления на МК тем самым резко сокращаем объём рассыпухи, а следовательно и размеры конструкции. Разумный симбиоз. Зачем стрелы пускать? Даже в ёлочных гирляндах МК стоят. Обратной дороги нет. ХХI век на дворе. Я раньше тож был поклонником рассыпухи, вырос на ней можно сказать. Но вкусив МК уже не откажусь от его применения.

Моды, простите за оффтоп.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:D ..., CiganVM, я и не сомневаюсь в вашем профессианализме!

Просто в данном случае, схема ДКЗ, раз уж проц завязан с силовой частью, то зачем делать внешний контроль? Загружаем работу проца по полной. Так сказать.... повышаем смысл его присутствия. ;)

Ученик китайского мудреца сказал учителю: "Учитель, вы только что сказали двум спорящим -

"Ты прав", хотя они утверждают противоположные вещи?" Мудрец подумал и ответил: "И ты прав".

CherepVM, почему Вы сразу не признались, что используете 1 !!! импульс накопления? Обрадовались, что в руки попал сверхмощный транзистор, через который движком троллейбуса можно управлять?

CiganVM Даже в ёлочных гирляндах МК стоят. Обратной дороги нет. ХХI век на дворе. Я раньше тож был поклонником рассыпухи, вырос на ней можно сказать. Но вкусив МК уже не откажусь от его применения.

Моды, простите за оффтоп.

Это не оффтоп, это стратегия <_<

В дверях Мицубиси Кольт стоит процессор, вся функция которого - отключить моторчик стеклоподъемника при упоре стекла. Он даже не помнит, что последнее движение было вверх и стекло уже поднято, тупо повторно пытается поднимать, если нажать кнопку.

У нас задача на порядок сложнее, и если процессор тянет, то пусть тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, почему Вы сразу не признались, что используете 1 !!! импульс накопления?

Хе.... извините за не информированность, но я думал, что Вы начинали читать тему с страницы №6, откуда эта эпопея и начиналась. Истоки ДКЗ начинаются из журнала "Радио" за 2001г №9. Далее, granick её модифицировал и предложил для рассмотрения. Схема манила своей простотой, но меня неустраивала её однобокость - только короткая конденсаторная искра, а в планах было сделать комбинированное зажигание(конденсаторная+индуктивная искра). Потом мне в голову стукнула идея, разделить процессы зарядки и разрядки кондёра и схема получила уклон к комбинированному зажиганию. Во всяком случае длительность конденсаторной искры расшилилась. Но не об этом.... принцип одного импульса для зарядки кондёра, остался от оригинальной схемы. А так как напрямую вопрос не задавался, то я счтал, что все здесь присутствующие понимают о чём идёт речь. :unknw:

Обрадовались, что в руки попал сверхмощный транзистор, через который движком троллейбуса можно управлять?

:D:D:D

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и в голову не могло прийти, что в исходнике однотактная зарядка. Я уже говорил, что напряженка с хорошими элементами заставляла изворачиваться, в том числе брать количеством импульсов, а не силой.

Получается, если в Вашей схеме отрезать все после накачки, заменить дроссель на катушку зажигания и добавить программную часть, то будем иметь мощное транзисторное зажигание!

Теперь понятен нагрев, один скромный дросселек должен качнуть за раз энергию для килограммовой катушки.

Нарежьте импульс кусочками, умоляю :D

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если в Вашей схеме отрезать все после накачки, заменить дроссель на катушку зажигания и добавить программную часть, то будем иметь мощное транзисторное зажигание!

:yes:

Нарежьте импульс кусочками, умоляю :D

:D Будет сделано,.....!!!

Но наверное уже не сегодня :( , принял вызов с АЗС... нужно ехать и выручать ребят.

Остаётся только завтрашний вечер. Если и его "украдут"...., то тогда уже буду пробовать в новом году. :(

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Наконец-то у нас морозец взялся за дело! Сегодня утром было -16грд. Пуск мотора прошел успешно, как обычно! ДКЗ с авто наночь не снималась.

И ещё.... я говорил, что система позволяет варировать(в небольших пределах конешно) длительностью конденсаторной искры, а так же, попутно, и величиной второй(индуктивной) икры. Раньше длительность импульсов на открывание транзюков Q2.1 и Q3.1 = 650мкС, позавчера увеличил длительность до 850мкС, и уже два дня как замечено уменьшение пропусков в работе двигла при прогреве!

Что-то granick молчит об испытании ДКЗ. А IGO61, в этом направлении получил первые положительные результаты, но "стесняется" пока их разглашать, скурпулёзный он в таких делах, за что я его и уважаю!!! :friends: Жаль, что master-ruden не принимает учавствие, ведь если бы не его запал(который "подтолкнул" меня), то эта тама возможно и далее простаивала.

Короче.... к нашему "полку" прибыло. Чем больше человек испробует ДКЗ, тем объективнее будут результаты.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой ветке нашего форума http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=48242&view=findpost&p=464439

хорошо описана методика расчета дросселя

а здесь разжевано с примерами http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=48612

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки, CiganVM за стремление помочь. :thank_you2:

Буду стараться "впитать" и осознать указанную инфу(года уже не те и соответствующей базы знаний в данном направлении небыло). :unknw:

Одно спасает..., то что есть желание. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта прога (бустер) вообще песня http://www.vegalab.ru/forum/attachment.php?attachmentid=107304&d=1292342164

Спасибочки, CiganVM за стремление помочь. :thank_you2:

Буду стараться "впитать" и осознать указанную инфу(года уже не те и соответствующей базы знаний в данном направлении небыло). :unknw:

не один ты такой, микропроцессоры мимо меня пролетели, а не прошли.

Когда за 50 появляется свободное время, но дни уж очень короткие B)

извеняюсь за офф тор.

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

банкер, CiganVM - СПАСИБО!!! :thank_you2:

Ваша идея с "нарезкой" одного длинного импульса закачки на пачку мелких - сработала! :dance2:

Пока испытывал только на работоспособность идеи.

Напряжение питания = 10,5В.

Вначале я посмотрел осциллком сколько времени длится имп.саиндукции и определился таким образом с временем паузы между имп. накачки. Это время = 30мкС. Для верности сделал паузу = 40мкС. Потом подобрал оптимальную величину длит.имп.закачки и колличество их в пачке. Получилось, длит.накачки = 270мкС, а колл.имп. = 10. при этом на конденсаторе напруга 370В. И того весь цикл(искра, закачка) занимает меньше 5мС.

Теперь это надо всё хорошо осмыслить и воплощать в жизнь.

(наглядный пример того, как легко и просто меняется алгоритм работы схемы и при этом в самой схеме нет никаких изменений) ;)

Вот снимки с осциллка:

CH1 - на затворе транзистора закачки дросселя;

CH2 - на зарядном кондёре.

ADS00018 - это общая картина;

ADS00019 - процесс зарядки кодёра;

ADS00020 - это шоб видеть имп. закачки дросселя;

ADS00021 - это "рупным" планом "ступенька" очередной порции заряда на кондёре.

post-51349-0-00639600-1293653909_thumb.jpg

post-51349-0-75109200-1293653927_thumb.jpg

post-51349-0-80716100-1293653947_thumb.jpg

post-51349-0-23337300-1293653985_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопросик к знатокам!

Можна, для контроля напруги на зарядном кондёре, использовать всё тот же датчик тока?

Ведь если выставить на АЦП необходимый порог(например как здесь...0,1В или другой в зависимости от величины ИР), то длительность имп.закачки будет увеличиваться с падением напр.пит. тем самым поддерживать необходимую величину заряда одного импульса.

Или моё рассуждение ошибочно?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил это на практике..... работает! Поднял напругу пит. до 12,8... напруга на кондёре 380В. Зацепил доп.нагрузку, напруга пит. упала до 9,5В.... на кондёре - 380В. Стабилизация работает. :dance2:

Но уж слишком маленькое напряжение нужно контролировать на ИР( 0,065В). В принципе можно увеличить сопротивление ИР и контролировать тот уровень который был раньше( 0,35В). Тогда отпадает необходимость делать датчик напряжения на зарядном кондёре. Схема остается без изменения!!!

Или я рано радуюсь?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, действительно.... рано радовался. :(

Всё нормально работало, как и всегда, до тех пор пока напруга пит. не упала ниже 7,5В. Ниже этого значения, напряжение на кондёре падало и к 7,2В система переставала искрить.

Что ж.... придётся делать датчик напряжения и генерить импульсы закачки до тех пор пока напруга на кондёре перевалит за указанный уровень. Но уже поздно.... отложу это дело до следующего удобного момента, когда можна будет поэксперементировать.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Касперский "разганяет" вирусы на компе шефа, я решил "добить" дело до конца! :spiteful:

По быстренкому паралельно зарядному кондюку зацепил резисторный делитель напряжения(1мОм+2кОм) и его выход пустил на АЦП. В проге переделал систему контроля и запустил ДКЗ. И шо вы думаете?! Опять двадцать пять!!! :shok: При 7,2В питания ДКЗ перестает искрить. Слышно(еле еле) как транзюк "молотит" дроссель, а напруги на кондюке... не! Все три метода(с одним и тем же дросселём) зарядки кондёра, "спотыкаются" когда напруга пит.доходит до 7,2В. И шо это могло-бы значить?! :huh:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маленького напряжения на АЦП

можно применить трансформатор тока

смотри фрагмент

Поясняю при соотношении витков 1:100=К

сопротивления соотносятся 1:10000

и если мы ставим вторичной обмотке 10 Ом в первичной будет 10/10000=0,001 Ом

напряжение на вторичной обмотке равно ток первичной (3А) помноженное на

сопротивление первичной (0,001)и коэффициент трансформации 3*0,001*100=0,3В

это будет динамическая информация о токе в первичной обмотке.

но этого напряжения мало и мы добавим информацию о выходном напряжении, добавив 4 стабилитрона но 100В и один резистор.

В итоге получим постоянную составляющую - информация о выходном напряжении

и пульсирующую на ней - информация о токе в индуктивности.

Данные трансформатора тока

сердечник FEP0010 или К10х6х5 (Выбор условен гдето в этих габаритах можно и больше)

W1 - один полный виток в 2 провода 0,5

W2 - 100 витков провод 0,15 (0,2)

в догонку увеличь время накопления в дросселе в зависимости от выходного напряжения после 8 вольт

Sheet8.pdf

post-91804-0-61932000-1293702965_thumb.jpg

Изменено пользователем CiganVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчет дросселя на ETD29

увеличь число витков первичной обмотки до 20 и

и намотай дополнительную обмотку 200 витков 0,2 проводом

соеденив омотки последовательно

собственно как у меня на схеме

без обмотки обратной связи

утебя будет дроссель в режиме автотрансфоаматора

А вообще бобалуйся прогой

post-91804-0-79501100-1293700365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех снаступающим новым годом drinks.gifя вас всех heart.gif !!!!!

Пока отсутствовал в служебной командировке, тут без меня много наговорили необходимо всё переварить, чтобы заявить

отсвоячины. Но бегло посмотрев, хочу сказать несколько слов.

CiganVM, я почти ровесник ВАМ и опоздав с освоением контроллеров как и Вы, сейчас приступил к изучению пока что PIC-ов,

но по поводу этого матерно не ругаюсь.

CherepVM, с моей стороны лучше не ставить трансформатор для контроля напряжения, а добавить усилитель сигнала контроля

тока с резистора, хотя бы на LM358 и уменьшить резистор датчика тока.

Это я так думаю при беглом прочтении темы не обессудьте если что, остальные высказывания и замечания позже.

В связи с тем что я отсутствовал все мои начинания приостановились, радует, что предстоят каникулы 10 дней, но моя деятельность

зависит от количества посещающих гостей.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, действительно.... рано радовался. :(

Всё нормально работало, как и всегда, до тех пор пока напруга пит. не упала ниже 7,5В. Ниже этого значения, напряжение на кондёре падало и к 7,2В система переставала искрить.

Что ж.... придётся делать датчик напряжения и генерить импульсы закачки до тех пор пока напруга на кондёре перевалит за указанный уровень. Но уже поздно.... отложу это дело до следующего удобного момента, когда можна будет поэксперементировать.

1 - на датчик тока можно пожертвовать до 0,5 Вольта

2 - какое напряжение на драйвере при питании 7,5 Вольт?

3 - "делать датчик напряжения" - CherepVM, Вы уже проделали такую работу, что из делителя с небольшим фильтрующим конденсатором делать проблему просто стыдно :D . Думаю с программной частью контроля у Вас проблем тоже не будет. Контроль по току возможен, но он всё-таки косвенный, прямой всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

granick - с возвращением и спасибо за поздравления! :drinks:

Пока с операционником не будем спешить. ;) Мой МК да и у IGO61 - отлично справляются со своей задачей!

А предложеный вариант контроля уважаемым CiganVM интересен тем, что там можна контролировать "одновременно" два параметра в одном сигнале - ток закачки и напругу на кондёре!!!

И это хорошо, что есть варианты....хуже когда их нет. ;)

1 - на датчик тока можно пожертвовать до 0,5 Вольта

Так и сделал, увеличил немного сопротивление ИР.... и все дела.

2 - какое напряжение на драйвере при питании 7,5 Вольт?

15В, от внешнего источника.

3 - "делать датчик напряжения" - CherepVM, Вы уже проделали такую работу, что из делителя с небольшим фильтрующим конденсатором делать проблему просто стыдно :D .

А с чего вы взяли, что датчик напряжения это для меня проблема? Разве вы не читали следующий пост(№342)?

Контроль по току возможен, но он всё-таки косвенный, прямой всегда лучше.

Согласен и я уже в этом убедился.

Вы уж извините, но складывается такое впечатление, что поста №342 вы не видели :rolleyes: .

Потому что в нём есть ответы почти на все пункты ваших замечаний.

Кроме того, повторюсь, проделав испытание работы ДКЗ при пониженных напряжениях, испробовал три варианта контроля за зарядом в кондёре:

1. один зарядный имп и контр.по току;

2. пачка коротких имп.(фикс.их количество) и контр.по току;

3. пачка коротких имп.(их количество изменяется и зависит от напр.пит.схемы) и контроль по напряжению на кондёре.

Результат был всегда один - ДКЗ ниже напряжения пит. 7,2В отказывлось работать!

Сегодня немного поразмыслив и появилось предположение почему так.

Думаю, что виноват в том что ДКЗ не работает при напруге ниже 7,2В --- автом акум(б/у), который я использую для тестов. Ведь в посте №203(стр.№11) произведено полное настольное испытание ДКЗ и он работал при 6В(и даже меньше ;) )!!! Думаю, что частая глубокая разрядка акума - убила его и он просто не может удержать нагрузку при таких малых напряжениях.

Всё таки придётся всё отложить в сторону и спаять регулируемы источник питания с током до 10А.

Моё предположение имеет смысл? Как считаете?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, Вы не обижайтесь насчет делителя, тем более там смайлик стоит. Я отреагировал на фразу, что схема осталась без изменений, т.е. можно обойтись без датчика напряжения.

Все сообщения читаю, просто контроль напряжения это такая же железно необходимая вещь в конденсаторной системе, как контроль тока в транзисторной. Даже больше - если в транзисторной недобор тока будет сказываться в основном на длительности искры, а пробивное напряжение возникнет почти при любом токе зарядки катушки, то в конденсаторной при недостатке напряжения зазор может просто не пробить и вся немалая энергия уйдет в колебательный процесс.

Когда Вы пишете, что при 7,2 В не заряжается конденсатор до нормы, то какая при этом частота искрообразования (или на каких это оборотах)? Если не успевает при 2-10 Гц искрения,то это проблема, хотя непонятно, как при 5 Гц (150 об/мин) у аккумулятора не найдется лишнего 1 Ватта энергии для схемы накачки. Может Вы пытаетесь 10 импульсами накачать при 7,2 В, тогда может и не получиться, а если количество импульсов будет определяться датчиком напряжения, то накачаетя легко, правда не за 3,5 мс.

Вас и всех участников темы с Новым Годом и творческих успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

CherepVM, Вы не обижайтесь насчет делителя, тем более там смайлик стоит. Я отреагировал на фразу, что схема осталась без изменений, т.е. можно обойтись без датчика напряжения.

Нет проблем!!! :drinks:

Все сообщения читаю, просто контроль напряжения это такая же железно необходимая вещь в конденсаторной системе, как контроль тока в транзисторной. Даже больше - если в транзисторной недобор тока будет сказываться в основном на длительности искры, а пробивное напряжение возникнет почти при любом токе зарядки катушки, то в конденсаторной при недостатке напряжения зазор может просто не пробить и вся немалая энергия уйдет в колебательный процесс.

Полностью согласен!!! Это я уже увидел(осцилком) в процессе последних испытаний. ;) Если хорошенечко отработаю алгоритм(пачка коротких имп.(их количество изменяется и зависит от напр.пит.схемы) и контроль по напряжению на кондёре.) работы ДКЗ, то на нём наверное и остановлюсь.

Когда Вы пишете, что при 7,2 В не заряжается конденсатор до нормы, то какая при этом частота искрообразования (или на каких это оборотах)? Если не успевает при 2-10 Гц искрения,то это проблема, хотя непонятно, как при 5 Гц (150 об/мин) у аккумулятора не найдется лишнего 1 Ватта энергии для схемы накачки. Может Вы пытаетесь 10 импульсами накачать при 7,2 В, тогда может и не получиться, а если количество импульсов будет определяться датчиком напряжения, то накачаетя легко, правда не за 3,5 мс.

Я забыл уточнить, что для того шоб акум побыстрее разрядился до необходимого напряжения, я ему цепляю доп.нагрузку в виде паралельно соеденённых авто лампочек(5шт. на 12В\1Вт). :D А этого, изрядно подсевший акум, уже не выдерживает. Если не делать такую доп.нагрузку, то приходится очень долго ждать момента, когда наруга на нём будет 7,5В и ниже.

А все эксперементы я провожу при "обротах" в 500(период - 60 000мкс, бОльший период не делаю ввиду того, что для таймера МК это почти максимальное число).

Спсибочки за поздравление!!! :drinks:

И я хочу пожелать всем форумчанам:

Желаю доброго Нового года,

Хорошей погоды,

Счастья да дружества,

Здоровья да мужества,

Сердцу – утешенья,

Уму – просвещенья,

Дому – благословенья,

Душе – спасенья!

С наступающим, ВАС, Новым Годом!!!

Ой, чуть-чуть не верно сделал определение!!!

"(пачка коротких имп.(их количество изменяется и зависит от напр.пит.схемы) и контроль по напряжению на кондёре.)" - не совсем верное.

Должно быть так:

(пачка коротких имп.(их количество изменяется и зависит от напр.на зарядном кондёре) и контроль по напряжению на кондёре.)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, МИРА, НОВЫХ ИДЕЙ И НОВЫХ РАЗРАБОТОК!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...