Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Вторичную обмотку наматывай первой, так ровнее ляжет.

Первичную в 3...4 провода Ф0,4 без скрутки (в ряд)

Понял, спасибочки!

Я уже потом, когда намотал, про это подумал. Кроме того, из опыта намотки транса для схемы В. Щербатюка, силовую обмотку желательно мотать последней что бы ей легче было охлаждаться. Ну это я уже сделаю для второго такого транса.... если душа востребует ;) . И ешо провод 0,2мм закончился :( , а по базарчикам шастать пока времени нету. Ок!!! буду иметь ввиду и такой вариант схемы.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, и я забыл сказать самое главное.... с такой схемой преобразователя не получится создать индуктивную искру. :( Здесь либо генерить пачку конденсаторных искр(как предлагал банкер) увеличив ёмкость зарядного кондёра, либо..... попробовать зацепить дополнительный диод анодом на +12В, а катодом на зарядный конденсатор. Тогда возможно будет продлена "жизнь" конденсаторной искры и "рождена" индуктивная искра. Но этот вариант надо ешо проверить. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем добрый вечер!!

Продолжаем дискуссию, выкладываю печатку и изменённую схему.

В качестве SW 1.2.3 используются джамперы для уменьшения занимаемого места.

Раньше не мог выложить, хотя готово было вчера сессия началась до компа не добраться.

Жду ещё замечания.

post-126065-0-92761400-1294663142_thumb.jpg

post-126065-0-50041500-1294663157_thumb.jpg

post-126065-0-54689500-1294663200_thumb.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем добрый вечер!!

Прошу прощения не ту выложил первую сторону, выкладываю правильную

post-126065-0-75193900-1294665051_thumb.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, и я забыл сказать самое главное.... с такой схемой преобразователя не получится создать индуктивную искру. :( Здесь либо генерить пачку конденсаторных искр(как предлагал банкер) увеличив ёмкость зарядного кондёра, либо..... попробовать зацепить дополнительный диод анодом на +12В, а катодом на зарядный конденсатор. Тогда возможно будет продлена "жизнь" конденсаторной искры и "рождена" индуктивная искра. Но этот вариант надо ешо проверить. ;)

Индуктивная искра формируется катушкой зажигания с предварительным накоплением.

А вдогонку можно бросить искорку с конденсатора, напряжение на котором формируется дросселем, если это надо

и получается масло на масло B)

здесь 2 варианта;

1-используем катушку зажигания (КЗ) как трансформатор,

с разрядом конденсатора на КЗ, при каком то последовательном резонансе в первичной цепи.

2-используем катушку зажигания (КЗ) как дроссель с нкоплением энергии,

с выбросом напряжения на КЗ, при каком то параллельном резонансе в первичной цепи.

И как их можно совместить????? схему в студию :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика работы такова:

1. Q1.1 делаем закачку кондёра до напряж.400В.

2. начинаем искрить, открываем Q2.1 и как токо на кондёре напруга упадёт ниже напр.пит. то откроется диод D2.1 и через него потечёт ток накачки КЗ до тех пор пока открыт транзюк Q2.1 и им(этим нарастающим током) будет продлеваться "жизнь" конденсат.искры.

3. закрываем Q2.1 и будет формироваться индуктивная искра.

В принципе процессы такие же как в текущей схеме ДКЗ. В ДКЗ пункт.2(закачка КЗ, наростание через неё тока) выполнялся через дроссель и D1.1.

Извините, что может всё так сумбурно объяснил как я это вижу, но..... шеф стоит за спиной и путаются мысли. :unknw:

post-51349-0-55114700-1294668924_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся из поездки и.... заметил ошибки в предыдущем сообщении. :(

Они касаются нумерации транзистора которым создается искра. На схеме он обозначен как Q3.1. Шоб не менять схему, в тексте описалова её работы, следует вместо Q2.1 подразумевать как Q3.1.

Извините за неточность.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

CiganVM, другими словами - в данной системе не будут происходить колебательные процессы, так?

Так и в ДКЗ их нету, а ведь искрит. :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.foar.ru/topic.php?forum=34&topic=18&p=1

Написано много, зато есть ответы на все вопросы по преобразователям.

Заряжают там большие емкости, но возможно это ещё пригодится :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствйте все!

Наконец то получилось задуманное! Не без помощи CherepVM. За что ему огромедное спасибо!

Прилагаю архив с АСМ-текстом, прошивкой для 676-го МК и "протеусным" макетом.

Программа построена в соответствии с "техническим заданием" granickа. По входу RA2 контроллируем напряжение питания +12В. При 14В ширина импульса накопления 500мкс, отдачи из дросселя в конденсатор - 100мкс. Ширина накопления плавно снижается при снижении питания и при 7,5В составляет 200мкс при отдаче в 100мкс. Время искрения по выходам "А" и "В" осталось, как и в предыдущей версии. Контроль напруги на накопительном конденсаторе - по входу RA0. По достижению оптимальной напруги "накопление" прекращается, но контроль нет. При снижении напруги на конденсаторе по каким-то причинам "накопление" возобновится.

Искра в рабочем режиме - по спаду на входах "А" или "В". Важное условие - высокие уровни по входам "А" или "В" не должны перекрываться. В целом прога некритична к скважности высокого уровня на входах, просто "искра по спаду". В режиме "настройка" сохранено переключение 600/6000 об/мин, но уже SW2, переключатель порога контроля тока тож исключен. Схема ток через дроссель не контроллирует (согласно ТУ). А в рабочем режиме исключен режим "1/2 канала". Теперь при одноканальном искрении ненужный вход нужно просто "заземлить" резистором 100ом.

Ещё одно замечание. Ключи накопления и каналов открываются высокими уровнями от МК. Причину такого програмного решения я уже высказывал. При инициализации МК на выходах "по умолчанию" выставляются низкие уровни, что приведёт к одновременному открыванию всех ключей. А это - сами понимаете.

При отсутствии контроля тока дросселя накопленя схема становится критичной к параметрам дросселя. Но... как просили, так и сделал. Опыт покажет.

KDZ_GR.RAR


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные, по быстрячку, опробовал работу преобразователя по предложенной CiganVM схеме(схема прилагается):

привет всем!

CherepVM, точку 4 трансформатора нужно на землю !!! Будет схема для низковольтного (50-60 Вольт) транзистора.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

CiganVM, другими словами - в данной системе не будут происходить колебательные процессы, так?

Так и в ДКЗ их нету, а ведь искрит. :)

Я долго размышлял над разными вариантами включения этих двух схем

накапливаем энергию в КЗ и на конденсаторе

в нужный момент отпускаем ключ 1 и через 1.5 мкс коммутируем 2

смотри рисунок

post-91804-0-76216700-1294752072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно посовещаться и решить, что мы хотим добиться от системы зажигания? :rolleyes:

Если сделать накачку и транзисторную коммутацию катушек, то могу сказать, что тиристорная коммутация дает ровно тот же результат ( при цене 600 В тиристора (симистора) 6 грн(24 руб) и мизерной мощности на управление), что и дорогой IGBT. Проверено на выходных B) .

Если хотим получить "длинную" искру, то должны учитывать, что закачанные в КЗ 8 Ампер от 12 В классической схемой её дают, а те же 8 А загнанные от напряжения 400 В её не дают. Точнее дают

300-400 мкс вместо 1200-1500 у классики. Тоже проверено на выходных B) .

Если в транзисторной системе применить современный IGBT c хорошей схемой запирания и супрессором, то скорость нарастания вторичного напряжения будет такая же, как в конденсаторной.

Никоим образом не хочу никого сбивать с пути, просто это результаты испытаний трех систем в прошлые выходные. К сожалению у меня сейчас карбюратор на столе, а не на машине, поэтому с практическими испытаниями пока помочь не могу. Вся надежда на CherepVM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

http://www.foar.ru/topic.php?forum=34&topic=18&p=1

Написано много, зато есть ответы на все вопросы по преобразователям.

Спасибочки! :drinks: Читая инфу по указанной ссылке, вспомнил как в молодости я старался находить книжки по раиоподелкам как можно раннего издания - чем "древнее" книжка, тем понятнее и разжеваннее в неё всё описано! :) Человек очень толково всё объясняет! На досуге обязательно более скурпулёзно пройдусь по указанной ссылке.

CherepVM, точку 4 трансформатора нужно на землю !!! Будет схема для низковольтного (50-60 Вольт) транзистора.

Хе-хе.... согласен, но тогда это уже будет не ДКЗ. Не будет той "простоты".

Может нужно посовещаться и решить, что мы хотим добиться от системы зажигания?

Что-бы она была по максимому эффективна(как для меня.... любой ценой, в разумных пределах, конешно ;) ).

Не знаю, прав ли я сказав, что комбинированное зажигание Архипова, есть наиболее эффективное(мое мнение, к сожалению, сформировано по отзывам других людей). Но достичь таких параметров можна только с применением высокоомной КЗ у которой индуктивность больше чем в низкоомных. А так как я с "статической" раздачи искры(где используются низкоомные КЗ) не намерен возвращаться на раздачу трамблёром, то модернизированный вариант ДКЗ, на мой взгляд, позволяет если не приблизится к Архиповскому, то хоть "удлинить" конденсаторную искру до такой степени как при классической схеме зажигания.

Хотя... трепещет ещё одна идейка по "удлинению" искры более чем на 1,5мс при нынешней схеме ДКЗ, но нужно время для проверки. Я уже три дня не снимаю ДКЗ с авто для эксперементов.... времени нету. :unknw:

К сожалению у меня сейчас карбюратор на столе, а не на машине, поэтому с практическими испытаниями пока помочь не могу. Вся надежда на CherepVM

ДКЗ исправно работает, пока претензий нет! :)

Если сделать накачку и транзисторную коммутацию катушек, то могу сказать, что тиристорная коммутация дает ровно тот же результат ( при цене 600 В тиристора (симистора) 6 грн(24 руб) и мизерной мощности на управление), что и дорогой IGBT. Проверено на выходных .

Это понятно..., но тиристор(симистор) в ДКЗ не применимы - работать не будут.

Если в транзисторной системе применить современный IGBT c хорошей схемой запирания и супрессором, то скорость нарастания вторичного напряжения будет такая же, как в конденсаторной.

Даже если и так, то меня неустраивает одно... это то, что КЗ постоянно находится под током удержания "накачки" (7,5А).

Я долго размышлял над разными вариантами включения этих двух схем

накапливаем энергию в КЗ и на конденсаторе в нужный момент отпускаем ключ 1 и через 1.5 мкс коммутируем 2

Да я понял, получается, что первая искра будет индуктивная, а потом - конденсаторная.

И конденсатор будет заряжаться только тогда когда замкнут ключ 1 и здесь кроется проблемка - ключ 1 должен быть замкнут(при пит.12В) не более чем на 2мс(время насыщения КЗ, низкоомной). Далее ключ 1 должен увеличить своё сопротивление так шоб ток через КЗ не превышал 7А и так держать до момента искрения. Отсюда - конденсатор за 2мс может не успеть зарядиться. Но может я не правильно понял вас? :unknw:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки! :drinks: Читая инфу по указанной ссылке, вспомнил как в молодости я старался находить книжки по раиоподелкам как можно раннего издания - чем "древнее" книжка, тем понятнее и разжеваннее в неё всё описано! :) Человек очень толково всё объясняет! На досуге обязательно более скурпулёзно пройдусь по указанной ссылке.

И ещё переводные были популярные, написано как в комиксах с картинками, а суть улавливалась сразу. Во многих наших на второй странице начинались четырехэтажные формулы, видно писали не для читателя, а для диссертации.

Хе-хе.... согласен, но тогда это уже будет не ДКЗ. Не будет той "простоты".

Имея высоковольтный транзистор вторая обмотка только дополнительные потери принесет, ток остается тот же, а сопротивление вырастает в разы. Если у Вас режим стал лучше, то это связано с чем-то другим - надо доп. информация.

Что-бы она была по максимому эффективна(как для меня.... любой ценой, в разумных пределах, конешно ;) ).

Вот эту эффективность нужно попробовать разложить на пункты, например - сохранение качества искры при снижении напряжения до 7 Вольт, повышение устойчивости работы двигателя при загрязненных свечах с давно не проверяемым зазором и тому подобное.

Если сделать накачку и транзисторную коммутацию катушек, то могу сказать, что тиристорная коммутация дает ровно тот же результат ( при цене 600 В тиристора (симистора) 6 грн(24 руб) и мизерной мощности на управление), что и дорогой IGBT. Проверено на выходных .

Это понятно..., но тиристор(симистор) в ДКЗ не применимы - работать не будут.

Будет работать, есть способы... :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Имея высоковольтный транзистор вторая обмотка только дополнительные потери принесет, ток остается тот же, а сопротивление вырастает в разы. Если у Вас режим стал лучше, то это связано с чем-то другим - надо доп. информация.

Да, надо повторить опробацию шоб вспомнить что было хорошего в работе этой схемы. Но это уже будет когда соберу стендик, бо пробовать на рабочем ДКЗ.... напряжно.

Вот эту эффективность нужно попробовать разложить на пункты...

Вот тут-то и ступор... пока что полагаюсь на личных ощущениях от работы зажигания. Теоритической подкованности в этом вопросе не хватает, буду надеяться, что народ подскажет из чего состоит эффективность зажигания, потому и создана эта тема ;)

Это понятно..., но тиристор(симистор) в ДКЗ не применимы - работать не будут.

Будет работать, есть способы... :buba:

Даже если и применить тиристор(для "рождения" конденсаторной искры), то всё равно нужно шоб был транзюк для "рождения" индуктивной искры. Тогда нужно управлять и тиристором и транзюком.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в транзисторной системе применить современный IGBT c хорошей схемой запирания и супрессором, то скорость нарастания вторичного напряжения будет такая же, как в конденсаторной.

ЗОЛОТЫЕ слова!

Даже если и так, то меня неустраивает одно... это то, что КЗ постоянно находится под током удержания "накачки" (7,5А).

Называется это током разрыва.

Имея МК с АЦП + датчик тока + драйвер MOSFET + IRGB14C40L, можно легко создать систему прогнозирования времени накопления при токе разрыва 7.5+-0.5А без перехода в линейный режим транзистора... Это мощность, эффективность, простота, надежность, дешевизна, повторяемость, доступность и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрвствуйте все!

...Имея МК с АЦП + датчик тока + драйвер MOSFET + IRGB14C40L, можно легко создать систему прогнозирования времени накопления при токе разрыва 7.5+-0.5А без перехода в линейный режим транзистора... Это мощность, эффективность, простота, надежность, дешевизна, повторяемость, доступность и т.д.

-LeoN-, разрешите робко поправить. :) . А встроенным компаратором (вместо АЦП) это можно делать ещё и быстро. Я не супер-пупер программер, но в моём понимании АЦП - относительно медленное устройство. Компарер пошустрее будет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея МК с АЦП + датчик тока + драйвер MOSFET + IRGB14C40L, можно легко создать систему прогнозирования времени накопления при токе разрыва 7.5+-0.5А без перехода в линейный режим транзистора... Это мощность, эффективность, простота, надежность, дешевизна, повторяемость, доступность и т.д.

Раз уже несколько человек высказываются об таком варианте зажигания, значит пришло время сделать это и протестить. К тому же теперь уже есть с чем сравнивать. ;)

Вообще-то такое делал 3года назад, используя МК AT89C2051. Так как в нём небыло АЦП, я ешо слабенько понимал происходящие процессы, не знал особенностей упр.IGBT и т.д.т.п., то работа двигла была нестабильна, особенно при пуске и на ХХ. Потому переключился на конденсаторное зажигание.

Теперь есть необходимые ресурсы.... что ж, можна и попробовать! :)

Вот... вспомнил в чём была основная проблема:

....можно легко создать систему прогнозирования времени накопления...

не так уж легко, по крайней мере как для меня в то времячко. Если не держать транзюк всё время под током разрыва, от момента искрения до след.момента искрения, то приходится мерить период между искрениями и исходя из этого, вкл.транзюк для накачки КЗ за Tt+Tu(где, Tt-время наростание тока до 7А; Tu-время удерж.тока) до начала новой искры. А так как на пуске и ХХ двиг работает наиболее нестабильно, то и сигнал с д.Холла(например) поступает на сист.зажигания с "правающей" периодичностью. А раз так, то могут быть такие моменты когда КЗ недозарядилась, а искрить уже надо. Тогда придётся увеличивать время Tu, что бы компенсировать девиацию периода.... КЗ будет находиться под током большее время. Да, при нынешних раскладах... такая система должна получиться. В то время у меня не получалось, бо Tt у меня была константа(2мс) и этим я не учитывал, что при пуске, просадка батареи увеличивает время Tt... потому и работало не стабильно... был недозаряд КЗ.

Что ж.... бум пробовать. :spiteful:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А встроенным компаратором (вместо АЦП) это можно делать ещё и быстро. Я не супер-пупер программер, но в моём понимании АЦП - относительно медленное устройство. Компарер пошустрее будет.

Возьми нормальный камешек - там и АЦП шустрый.

Тогда уж пару встроенных/внешних компараторов. Один для нижнего порога 7А, второй - для верхнего порога 8А. В отдельной переменной храним количество зубов шкива (или ЧАСТЕЙ времени полуоборота, для простоты 32) для накопления энергии в катушке. При пуске пишем туда 1. В текущем цикле включаем катушку за это число (рассчитанное в прошлом цикле) зубов/частей времени до искрения, непосредственно перед искрением читаем состояние компараторов, искрим, анализируем считанные данные, если не достигли нижнего порога - увеличиваем количество, если достигли верхнего порога - уменьшаем количество, контроль минимального и максимального значений переменной, используем этот расчет для следующего цикла. Вот, как-то так... ;)

Перевод транзистора в линейный режим (ограничение тока) - не есть гуд. А описанный метод позволяет подстраиваться под характеристики конкретных экземпляров КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-LeoN-, +100! Примерно в этом направлении мозг уже начал работать с твоего предыдущего сообщения. Но для коммутатора жалко МК старшего семейства. Потренируюсь пока на "средних" кроликах. :drinks:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод транзистора в линейный режим (ограничение тока) - не есть гуд.

Вот и я про то, что не есть гуд. Потому мне больше импонирует конденсаторное зажигание. Конденсатор всегда(понятно, что и ему нужнО время для зарядки, но это делается задолго до появлении новой искры) на взводе и в любой момент готов отдать энергию шоб родить искру. Да, схема при этом становится сложнее - спору нет! Выигрываеш в одном - проигрываеш в другоммм. :) Сегодня попробую собрать стендик и "поиграться" с вариантами идей. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Даже если и применить тиристор(для "рождения" конденсаторной искры), то всё равно нужно шоб был транзюк для "рождения" индуктивной искры. Тогда нужно управлять и тиристором и транзюком.

:acute: Вы сейчас ездите на чисто конденсаторной искре и не имеете хлопот. Так зачем Вам хвостатая искра?

Если Вы, заменив стандартную систему на свою, ощутили улучшение - никаких теоретических выкладок ненадо. Только окончательный вывод нужно делать попозднее, убедившись что сверхбыстро не выгорают электроды на свечах, ничего не расплавилось и не пробилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... можно легко создать систему прогнозирования времени накопления при токе разрыва 7.5+-0.5А без перехода в линейный режим транзистора... Это мощность, эффективность, простота, надежность, дешевизна, повторяемость, доступность и т.д.

Это отлично знают автозаводы и, поэтому, в серийных машинах везде стоят транзисторные системы, где максимально упрощена силовая часть за счет усложнения системы управления. Это мэйнстрим на сегодняшний день во всей электротехнике. Самодельщики по натуре немножко экстремисты и стремятся компенсировать не настроенный карбюратор или дохлый аккумулятор за счет улучшения системы зажигания, хотя стоимость работ может вполне вылиться в новый аккумулятор или визит к карбюраторщику. Это я в порядке самокритики - сам такой :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...