Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Игорь(IGO61), а какая напруга у тебя? Может это и есть проблема на пуске, проверь.

Хотя.... у меня никогда небыло проблем на пуске двигла, даже когда напруга на кондёре была 320В...350В.

Скорее всего там другая причина, пуск для пробоя не худший случай, он плохой по утечкам влажных и грязных свечей, влажных ВВ проводов. По этим параметрам конденсаторная должна быть на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Исходя из выше сказанного.... становится понятно почему при переходе на "статику" уменьшилось такое явление как "провал" при рывке. Конешно это зависит ещё от настроек карба, но теперь при "статике"+ДКЗ(теперешнее искрение) "провал" еле заметен. Мотор сердито урчит, но неуклонно выполняет волю водителя, набирая обороты :) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

банкер, CherepVM! Спасибо за участие и советы. Буду искать. Где-то ж собака порылась.

Насчёт ВВ проводов. Некоторое время назад (больше полутора лет) закосячили силиконовые провода. Причина - выгорание токоведущей пропитки стекловолокна центральной жилы. Выдернул из провода центральную жилу, а на её место втянул нихромовую жилку 0,3мм. С тех пор при работе на трамблёре забыл о косяках от ВВ проводов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я всё думаю, почему я уменьшил напругу на зарядном кондёре?! Ведь изначально у меня была заложена напруга 400В...420В. И вспомнил....занизил напругу когда начались проблемы с помехами, таким образом хотел от них избавиться, так и остался такой уровень напруги до сих пор. :)

К стати об помехах.... вчера кроме того шо выявил, что влияет на "тупизну", попутно определил откуда идёт "возбуд".... по входам сигналов inA и inB. Частично от помех избавился, добавив по входам оптопары(по аналогии как показано здесь: Борьба с помехой по линии ДПКВ), но при касании пинцетом непосредственно на ноги МК... тож появляется ложное срабатывание(ложное искрение). Тогда я эти ноги МК, "подвязал" кондёрами(10нФ) на минус(Gnd) схемы и.... проблема исчезла. Возможно теперь оптопары уже и не нужны.... надо будет попробовать. ;)

Ну и кроме того, вернулся к старому алгоритму накачки кондёра - накачка фик.длит.имп. с контролем напруги на кондёре. Мне почему-то это более нравится, чем алгоритм как у Игоря :) . Для более конкретного объяснения, необходимо снять параметры, а я пока не хочу это делать, шоб не "мучать" ДКЗ.... необходимо время для лучшей обкатки и убедиться в том, что основные проблемы решены.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Вот и пролетела неделька с момента последнего сообщения и накатал я 1184км и ДКЗ работает пока отлично.

На мой взгляд, всё существенное из этой схемы реализовано, осталась полировка. Если бы транзисторы были подешевле, предложил бы проверить в реале систему с большим электролитом и диодами на +, (без супрессоров). На столе и в лампочке искра мне нравится, может и на двигуне подтвердится?

Если надумаете пробовать, то снизьте напряжение до 300 В и начальный импульс на транзисторы до такой длины, чтобы ток не достигал больше 15 А (5-15 мкс).Впрочем, безопасно это можно испытать и на 1 мкф, кроме многоискрового режим.

Привет всем!

Придумал нагрузку для вторички :o - из негодной компактной лампы на 30 Вт взял колбу и пропускал искру через неё, с зазором и напрямую. Блыскает шо сумасшедшая.Нашел разницу в искре между схемой с диодом и супрессором, с диодом ток (яркость вспышек) значительно сильнее, но при превышении определенного зазора начинаются пропуски искры, а с супрессором ведет себя как транзисторное зажигание - искра становится тоньше, но продолжает пробивать зазор без пропусков.

Теперь сижу и думаю, что нам нужнее и полезнее на машине.

Да, еще проверил пачку из трех импульсов: (60 + 440)х 3 =1500 мкс. Если зазор нормальный то есть полноценная первая искра и две слабенькие по разогретому каналу, ток непрерывный.

Если в зазор вставить бумажку или дуть воздух, искра распадается на три самостоятельные одинаковые.

Для себя окончательно решил - только большой конденсатор (220 мкф х 400 В)и "умное" управление количеством искр и, возможно, напряжением на конденсаторе, так чтобы не пересолить с мощщой. Агитирую, заряда на конденсаторе хватает на столько искр,что можно заводить "без аккумулятора" и схема накачки работает в очень спокойном режиме

После вчерашних ваших снимков.... я, для себя, уже решил, что буду пробовать такое!!!

Готовлю трансформатор(возможно такой как в той ссылке, что вы дали ) и буду тож пробовать, однозначно!!!

Все эти цитаты к тому, что сегодня я "созрел" к подобному искрению.

Собрал небольшой стендик, схема преобразователя 12В-->350В как в ДКЗ, но дроссель заменён на трансформатор(то же колечко шо в дроселе, первичка = 45вит, вторичка = 190вит), зарядный конденсатор 10мкф\400В, КЗ зашунтирована диодом 1N5408, ключ для искрения IRG4PH50U, отладочный МК-модуль полность изолирован от силовой части оптопарами P521, теперь могу быстро менять алгоритм работы системы(программатор не отключаю от схемы).

При двух импульсах искрения 40мкс(искра№1)+50мкс(пауза)+20мкс(искра№2)+накачка кондёра, полученная искра в разряднике(15мм) меня очень впечатлила!!! :shok: А с четырьма импульсами искрения - :shok: :shok: :shok: :shok: !!!

банкер, надеюсь, что я увидел то, что вы, месяц тому, назад получили при эксперементе ;) . Судя из снимков осциллограмм, у меня ток в КЗ превышает 20А и длительность искры не менее 4мс, так?

Буду ещё мозговать на схемкой и алгоритмом управления...., надо попробовать реализовать накачку кондёра от дросселя, как в ДКЗ.

Короче - становится интересней!!!! :spiteful:

Пояснение к снимкам:

ADS00044 - CH1-имп.на затворе транзюка закачки; CH2-напруга на зарядном кондёре.

Далее:

CH1-напруга на КЗ; CH2-ток в КЗ, точнее напруга на ИР=0,11 Ом, который включенный между КЗ и коллектором транзюка.

ADS00045 - общий вид процесса искрения(два имп. искрения).

ADS00046 - немного ближе.

ADS00047 - ещё ближе.

тоже самое, но 4 имп.искрения:

ADS00041

ADS00043

ADS00042

банкер, подскажите пожалуста, какая длительность искры глядя на снимок ADS00045?

post-51349-0-38276700-1298220102_thumb.jpg

post-51349-0-37896300-1298220119_thumb.jpg

post-51349-0-09184600-1298220139_thumb.jpg

post-51349-0-50146400-1298220160_thumb.jpg

post-51349-0-25911200-1298220177_thumb.jpg

post-51349-0-94318200-1298220193_thumb.jpg

post-51349-0-90864100-1298220210_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

CherepVM, долго смотрел и долго думал :),пришлось возвращаться и смотреть собственные картинки. Могу сказать, что везде есть одна мощная основная искра на 30-35 микросекунде, дальше есть разряд и повторные пробои, но так как они идут по плазме, то уже слабо выражены. В реальной обстановке в цилиндре из-за движения смеси они, возможно, станут почти одинаковыми.

Какая сила тока в разряде после пробоя сказать тяжело, для этого я и прилепил лампу, чтобы хотя бы на глаз оценить силу разряда и влияние количества повторов. Косвенно о силе и длине разряда можно судить по степени "мохнатости" линии на осциллографе. Шунтирующий диод прячет ту полочку, которая видна в схемах без него, кроме того он сильно влияет на весь процесс после пробоя, а вот в какую сторону - можно судить только на машине. Визуально искра выглядит хорошо, энергетический баланс лучше, чем у схемы с супрессором, но будет ли она также хорошо поджигать смесь? Вообщем, схема с диодом это тот случай, когда "или пан, или пропал".

По поводу емкости конденсатора 10 мкф - для опытов годится, но большие провалы напряжения на электролитах недопустимы, особенно на больших частотах, 5% от номинального напряжения максимум. Поэтому на машине нужно пробовать как минимум 100 мкф. На нем не будет большой просадки и не нужны дополнительные импульсы подкачки. Большой конденсатор "развязывает" две части схемы - накачку и создание искры, можно быть более свободным в алгоритме управления, применять для накачки хорошо отработанные решения фотовспышек, шокеров и т.п.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

банкер, спасибо за консультацию :thank_you2: . Если бы не вы, то скучно было бы здеся! ;)

Судя из снимков осциллограмм, у меня ток в КЗ превышает 20А и длительность искры не менее 4мс, так?

Здесь я не правильно виразился.... лЁжа в кровати, обдумывал полученные результаты искрения и.... понял, что ошибся говоря об 4мс длительности разряда. Я попутал напругу на КЗ с током, там видно, что ток так долго "держится" в КЗ. К стати, а чем это вызвано?

На снимке ADS00045 видно, что спустя 500мкс после начала искрения, ток на протяжении 7,5мс постепенно падает от уровня 0,5В/0,11Ом=4,54А до 0,1В/0,11Ом=0,90А. Ведь в этот момент, транзюк уже давно находится в закрытом состоянии!!!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытом транзисторе ток идет через катушку, ИР и транзистор, при закрытом ток идет через катушку, диод и ИР. Но ИР можно включить по разному, ток самоиндукции или будет проходить через резистор или нет ( без схемы этого не видно ).Поэтому долго смотрел, потом сообразил, что ток нужно перевернуть вверх ногами. То, что ток идет после закрытия, так он в индуктивностях всегда идет, а по какому пути зависит от схемы, в данном случае через диод, в прежней схеме - через супрессор. Прямой и однозначной связи между током в первичной обмотке и током разряда нет, в этом и проблема оценки.

Процессы в транзисторной, тиристорной и испытуемой схеме очень сильно отличаются. Например, такое включение диода в классической схеме просто убивает искру. Этим пользовался, когда занимался противоугонками - ставишь в щитке приборов диодик на провод к тахометру через реле сигналки - имеешь блокировку зажигания по одному проводу без видимых разрывов проводов. В нашем случае наблюдение за искрой, лампой и подсчет потерь энергии по осциллограмме показывает, что схема с диодом как-бы лучше, чем с супрессорами. Приговор за испытаниями.

По 45-ой картинке - быстрое падение тока говорит об отборе энергии из катушки и это разряд, резкий перелом - конец разряда, плавное снижение тока - рассеивание остатков энергии на сопротивлении катушки, диода и ИР.Так, что длина разряда 0,5 мс. Поэтому я в своей схеме при трех искрах задавал 60 + 440 мкс три раза, что в сумме давало 1,5 мс непрерывного тока в зазоре.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 45-ой картинке - быстрое падение тока говорит об отборе энергии из катушки и это разряд, резкий перелом - конец разряда, плавное снижение тока - рассеивание остатков энергии на сопротивлении катушки, диода и ИР.Так, что длина разряда 0,5 мс. Поэтому я в своей схеме при трех искрах задавал 60 + 440 мкс три раза, что в сумме давало 1,5 мс непрерывного тока в зазоре.

Да, да.... я понял, но вчера одолела простуда и потому уже не пробовал искрить с вашими временными параметрами. Буду пробовать сегодня.

Какая сила тока в разряде после пробоя сказать тяжело, для этого я и прилепил лампу, чтобы хотя бы на глаз оценить силу разряда и влияние количества повторов.

И ещё... я не до конца понял как вы использовали лампу для оценки искры. Если можна, то как-то объясните доходчевей. :blush:

При открытом транзисторе ток идет через катушку, ИР и транзистор, при закрытом ток идет через катушку, диод и ИР. Но ИР можно включить по разному, ток самоиндукции или будет проходить через резистор или нет ( без схемы этого не видно ).Поэтому долго смотрел, потом сообразил, что ток нужно перевернуть вверх ногами. То, что ток идет после закрытия, так он в индуктивностях всегда идет, а по какому пути зависит от схемы, в данном случае через диод, в прежней схеме - через супрессор.

Цепляю схемку замера....

post-51349-0-20028400-1298284253_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного отредактировал схему, бо неверно указал подключение ИР.... извините. :blush:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа дневного света, компактная, спиральная, если отделить платку со схемой, то остается две пары проволочных выводов от накала. Неважно, в каком состоянии нити накала, все равно используется по одному концу от каждой пары. Вот на эти выводы подаю высокое напряжение от катушки через зазор. Так что ищите негодную лампу со сгоревшей электроникой или накалом и вперед. Оттуда можно позаимствовать еще высоковольтный электролит и диоды.

Я программно делал одну искру одиночной, вторую - тройной, частота следования 1 Гц, наглядно видно по силе света разница в токе разряда.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о, теперь понял!

Оттуда можно позаимствовать еще высоковольтный электролит и диоды.
Я так и сделал.... теперь осталось вспомнить куды я дел саму лампу :D .

Спасибочки.... :drinks:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой рисуете схемы, у меня после "удачной" переустановки Винды в компе остались одни голые стены. Прийдется все добро наживать заново, ваша программа нравится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старенькая прога OrCAD ver 7.00. Прога не требует инсталяции, что очень удобно, относительно легко можна создавать новые элементы. Если интересует, могу скинуть архив, правда "весить" он будет около 75Мб.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эта версия от 1996г... на данный момент есть более новые версии и как они работают - не знаю. Себе не обновлял бо устраивает эта версия и к тому же.... уже "вылеченная" на века ;) . Если что, то обращайтесь... можна скинуть по Скайпу.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож поначалу думал, что не осилю..., но немного потыкавшись, к тому ж пригодился большой опыт работы с P-CADом, освоился. Вообще-то много вчитываться в англицкий не надо, это ведь визуальная среда разработки схем, всё видно как на долоне. Ну и могу помочь советом. ;)

А вот здесь: Программы для электронщиков , может найдёте что-нибудь для себя. Эту ссылку любезно предоставил Olleg1972, за что ему - :thank_you2: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банкер, ну что, нашли что-нибудь интересное для себя по указанной ссылке? Я уже закачал P-CAD, хочу вспомнить как в нём работается, давно ведь это было.... 1991г. :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много интересного, этот сайт раньше был у меня в закладках по причине бутлодеров. Сейчас решаю проблему перехода на работу от ноутбука без СОМ-порта и вопрос не только в программаторе, но и чтобы сохранить работоспособность самодельной программы-отладчика систем в реальном режиме времени, работающей также по rs232. Вообщем закопался капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потыкался в P-CADе..... не-е-е, если нужно только рисование схем, то OrCAD проще P-CAD. B) Да и у меня библиотек элементов накопилось уже не мало.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только вернулся домой, сразу забацал пакет из трёх искр 40мкс(искра)+150мкс(пауза)+40мкс(искра)+250мкс(пауза)+40мкс(искра). Длительность тока на уровне 10А = 1мс. банкер,...и знае, глядя на искру в разряднике, мне страшно её запускать в циллиндры двигла :shok::spiteful: !

Вру....Длительность тока на уровне 6А = 1мс, потом идёт изгиб и постепенное уменьшение.

Вот снимок....

Нет, не вру :) . Я незаметил как акум питания схемы разрядился до 9В, потому и упал ток в КЗ. Включил зарядку акума и ток в КЗ вернулся на "заданный" уровень... 10А\1мс.

Щас буду разбираться почему упал ток, наверное был недозаряд кондёра. Уследить за всеми параметрами одновременно, не возможно.

post-51349-0-10345500-1298304576_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с уменьшением напруги пит. падает напруга и на зарядном кондёре. Это вызвано тем, что так как для полной гальванразвязки сил.чисти от МК-модуля, пришлось сделать контроль напруги на кондёре с применением компаратора. Видимо мне не удалось хорошо застабилизировать опорную напругу на компараторе, она "гуляет" вместе с напругой питания. Щас займусь настройкой схемы. Ну и креплю схему.... может я что-то не так сделал, может кто что подскажет.... ;)

post-51349-0-15767000-1298306178_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, проблема решена! Вместо стабилитрона 5,1В(D1) впаял TL431 седенив вместе его выводы VRef+Cathode и получил в точке R2+R4+D1 стабильную напругу в 2,5В. Подстроечником(R3) выставил опорную напругу на входе компаратора при которой напруга на кондёре C1.1 равняется 350В. Теперь поганял схему с разными напругами питания..... напруга на кондёре застабилизирована! :dance2:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она гуляет из-за того, что напряжение берется не с конденсатора, в той точке оно любым бывает, а на С3.1 получается что-то типа пикового детектора. Может стабилитрон не очень стабилитронит при 3 ма тока через него при 9 В питания.

То, что искра внушительная - не удивляюсь, у меня всего от 220-250 В получалось солидно.

Трошки опоздал с догадками :D

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...