Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

для этого нужен источник с кратковременной мощность под 300 Вт. --- :shok:

Вообщем да, это как подталкивать качели, чтобы они не уменьшали амплитуду качания. Строго синхронно в такт с естественным качанием нужно давать дополнительный толчок.

Значит это получается так как реализовано в схеме CiganVM, да?

Вот их и нужно компенсировать подкачкой, для этого нужен источник с кратковременной мощность под 300 Вт.

Это наверное конденсатор 110мкф заряженный до 350В и из него мелкими импульсами черпать энергию для поддержания колебаний в КЗ?

post-51349-0-23192300-1298976601_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для этого нужен источник с кратковременной мощность под 300 Вт. --- :shok:

Вообщем да, это как подталкивать качели, чтобы они не уменьшали амплитуду качания. Строго синхронно в такт с естественным качанием нужно давать дополнительный толчок.

Значит это получается так как реализовано в схеме CiganVM, да?

300 Ватт это не много, конденсатор 2 мкФ, 400 В разряжаясь на катушку за 25 мкс создает мощность 6,4 кВт, в искре во время пробоя (тоненькая голубая жилка) до нескольких тысяч киловатт, но в течении наносекунд, а вот индуктивный разряд - максимум 20-30 Ватт.

На какой странице схема CiganVM?

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот здесь, Схема .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для этого нужен источник с кратковременной мощность под 300 Вт. --- :shok:

Вообщем да, это как подталкивать качели, чтобы они не уменьшали амплитуду качания. Строго синхронно в такт с естественным качанием нужно давать дополнительный толчок.

Значит это получается так как реализовано в схеме CiganVM, да?

Вот их и нужно компенсировать подкачкой, для этого нужен источник с кратковременной мощность под 300 Вт.

Это наверное конденсатор 110мкф заряженный до 350В и из него мелкими импульсами черпать энергию для поддержания колебаний в КЗ?

Да, где-то так, я делал по максимально упрощенной (из-за лени) схеме, где был конденсатор 250 мкф, 300 В, 0,22 мкФ параллельно транзистору, качал непосредственно основным транзистором, подбирая опытным путем частоту и длительность - такое здесь уже делалось. Для работы на борту нужно добавлять схему автоподстройки частоты, что на контроллере не так уж сложно, я делал на рассыпухе и не стал связываться с м/с ФАПЧГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Никаким постоянным подключением доп.источника напряжения или тока энергию на другую сторону не передать. Если исходить из последней картинки, то после реализации подкачки искры, это будет выглядеть как серия из пробой+дуга+тлеющий разряд = 35 мкс. Нельзя никакими ухищрениями дергая первичную обмотку или прикладывая вольтодобавку получить гладкий длинный "индуктивный" хвост искры.

Ну то что постоянным током или напряжением невозможно передать энергию на другую сторону КЗ, это я понимаю. Но говоря об вольтодобавке я имею ввиду, что разряжая конденсатор, каторый заряженый до 25В) на КЗ, получаем не постоянный ток в первичке, а внчале нарастающий, потом убывающий. Это разве не будет на другой стороне КЗ формировать ВВ напругу или ток, которая будет поддерживать процесс горения искры. Ведь канал уже пробитый, уже ненужно иметь большое значение ВВ напруги. Из источников, читал, что для поддержания горения искры, в пробитом канале, уже достаточно 3000В. Или те кто писал и я заблуждаемся?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как всегда...., на самом интересном моменте что-то должно испортить. Получил вызов.... нужно отреагировать на него :( . Буду на связи уже вечером, если ничего не изменится.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что постоянным током или напряжением невозможно передать энергию на другую сторону КЗ, это я понимаю. Но говоря об вольтодобавке я имею ввиду, что разряжая конденсатор, каторый заряженый до 25В) на КЗ, получаем не постоянный ток в первичке, а внчале нарастающий, потом убывающий. Это разве не будет на другой стороне КЗ формировать ВВ напругу или ток, которая будет поддерживать процесс горения искры. Ведь канал уже пробитый, уже ненужно иметь большое значение ВВ напруги. Из источников, читал, что для поддержания горения искры уже достаточно 3000В. Или те кто писал и я заблуждаемся?

Нет, не заблуждаетесь в основном принципе, НО, не то что переменный, а даже пульсирующий ток на первичке превратится в переменное напряжение на вторичке, а это означает периодическое погасание и новое зажигание разряда. Если потоком смеси ионизированный канал не будет разрушаться, выноситься из области зазора свечи - будет так, как задумано. Если будет, то понадобится напряжение и энергия для полноценного повторного пробоя, а ее уже нет, есть всего 25 Вольт вместо 350.

На работающей в двигателе свече хорошо видно, как периодически на гладком индуктивном хвосте появляются пички повторных пробоев, особенно если резко газонуть. Так там энергия уже сидит в токе вторички с её громадной индуктивностью, и то разряд рвется! Кстати, длина хвоста становится прыгающей на реальном двигателе, в отличии от от спокойно-постоянного на столе.

Вообщем симмитировать искусственно свойство катушки "автоматически" регулировать напряжение на искровом промежутке не допуская гашение разряда, вплоть до повторного пробоя, очень тяжело воздействуя на первичку. Технически легче, действуя по принципу "против лома нет приема", формировать пачку импульсов, каждый из которых способен самостоятельно зажечь смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать ВСЕМ! Редкая статья о зажигании, где доступно, но достаточно глубоко описывается процесс зажигания и влияние разных параметров. Есть, правда, одна терминологическая неточность, не влияющая в целом на общий смысл.

К описанию всех достоинств конструкции можно отнестись снисходительно - без этого сейчас ничего не продашь ;)

http://bigbord.net/stati/auto/9480.html

Не реклама! Дополнительная информация http://www.rightignition.com/

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ещё можно глянуть,может кому пригодится http://www.hvignition.ru/

Вай, какая отличная информация, тем более предлагают сделать проект открытым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ещё можно глянуть,может кому пригодится http://www.hvignition.ru/

1,5года назад общался с человеком который заказывал такое..... он говорит, что два раза менял сей девайс, что-то глючил часто. Говорит, правда, шо искрит.... мама дорогая. Я даже предлогал ему вскрыть девайс для осмотра.... но гарантия. Закончилось тем, что он снял это и вернул обратно стандарт. зажигание. Потом наши "дороги" разошлись.... не знаю чем всё закончилось.

Может за это время уже наладилась работа этого девайса ;) .

Я ешо на выезде..... так заглянул мельком. ;)

Окончательно буду дома через 2 часа и планирую поискрить с кондёром 2мкф+двухвыводная катуха с подстройкой импульсов под рез.частоту ;) . Попробую "раскачивать" по дольше.

:bye:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как и обещал.... искрение почти на резон.частоте КЗ с накопительным кондёром 10мкф который заряжен до 280В. Так как уже поздно, то небыло времени на более тонкую подгонку параметрав генерации импульсов искрения. В пачке генерю 7 имп с периодом 70мкс, 25мкс(искра)+45мкс(пауза). Искра уверенно пробивает 16мм с периодом искрообразования 133000мкс(225об\мин). Внешне она жирная и мохнатая. Тест делался по схеме - схема, где С1.1 - электролит 10мкф\400В.

Более детально поганяю этот вариант искрения сегодня(2011.03.02) вечером, если меня не "погонят" на вызов ;) . Снимки осциллограмм замеров прилагаются....

ADS00064 и ADS00065 - напряжение(СН1) и ток(СН2) на КЗ, ИР = 0,1 Ом.

ADS00068 - СН2-напруга на зарядном кондёре.

post-51349-0-75417300-1299017757_thumb.jpg

post-51349-0-31375200-1299017767_thumb.jpg

post-51349-0-94889500-1299017774_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Вот тепереь, после всех мыканий в поиске оптимального метода искрения, почти определился с тем, что надо делать.... искрить пачками, как показано в предыдущем посте, с применением кондёра бОльшей ёмкости. Раньше не нравился этот метод искрения, бо искры формировались в пачке одной полярности, теперь - другое дело. Да, чувствую, что будет разогрев транзюков которые отвечают за искрение, бо им придется, как заметил банкер, ешо разряжать ёмкость 0,5мкф на себя.... попробую уменьшить эту ёмкость до 0,1...0,25мкф и посмотреть как изменится картинка колебаний в КЗ. Ещё попробую делать "подкачку" колебаний не в каждом периоде, а пропуская один, шоб энергии кондёра(пока буду работать с 10мкф) хватало на больше циклов колебаний. И ещё, сегодня утром, поискрил(параметры системы не менялись) постепенно ивеличивая расстояние в разряднике.... дошел до 20мм - искрит стабильно, визуально искра почти не изменилась!!! и это при напруге на кондёре 280В ;) .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, что в моём посте №376 я неверно сослался на ссылку девайса..... извините :unsure: !

1,5года назад общался с человеком который заказывал такое..... он говорит, что два раза менял сей девайс, что-то глючил часто. Говорит, правда, шо искрит.... мама дорогая. Я даже предлогал ему вскрыть девайс для осмотра.... но гарантия. Закончилось тем, что он снял это и вернул обратно стандарт. зажигание. Потом наши "дороги" разошлись.... не знаю чем всё закончилось.

Может за это время уже наладилась работа этого девайса .

Говоря это, я имел ввиду девайс - POWER ADDER 1(Правильное зажигание).

:unsure:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря это, я имел ввиду девайс - POWER ADDER 1(Правильное зажигание).

:unsure:

В этих двух системах стоит обращать внимание на то, какие параметры искры они пытаются улучшать. Эту часть пишут специалисты, а ту часть, которую пишут рекламщики-маркетологи, можно пропускать или делить на Пи :) .

Вопрос - искра пачкой нравится или есть какие-то сомнения?

Мощность преобразователя придется поднимать под 75 Ватт, потянет?

С конденсатором вопрос колом стоит - электролит с такими пульсациями взорвется быстро, а неполярный будет боольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих двух системах стоит обращать внимание на то, какие параметры искры они пытаются улучшать. Эту часть пишут специалисты, а ту часть, которую пишут рекламщики-маркетологи, можно пропускать или делить на Пи :) .

:yes: , на подобных высказываниях спецов и формировалось моё понимание об зажигании, ну и плюс практика.

Вопрос - искра пачкой нравится или есть какие-то сомнения?

Чуток не понял вопроса, имеется ввиду визуальное представление искры или в совокупности(визуально+физический процесс)?

Боюсь ошибиться, когда я искрил пачкой но с шунт.диодом на КЗ, то по моему при 280В на кондёре и расстоянии в разряднике более 16мм.... такая искра уже плохо его пробивала. Теперешнее искрение пачкой, даёт лучший пробивной результат при том же напряжении. Шоб не сомневаться можна повторить тест.

А вообще, ещё раз повторюсь, добившись затухающих колебаний на первичке КЗ, идея с ёмким кондёром и пачкой искр мне становится по душе :) .

Мощность преобразователя придется поднимать под 75 Ватт, потянет?

Даже не знаю, что вам сказать?! Так как с теоритическими расчётами, как вы знаете, у меня очень туго получается :blush: , то могу только на практике проверить надёжность работы преобразователя.

Тут ещё может "всплыть" такой момент как заряд кондёра за 5...6мс при пониженном питании системы ;) .

С конденсатором вопрос колом стоит - электролит с такими пульсациями взорвется быстро, а неполярный будет боольшой.

:shok: , даже если конденсатор будет расчитан на 800В? У меня есть парочка 220мкф\400В, планируюю их использовать включив последовательно.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, перекул, поразмыслив :umnik2: .... действительно - проблема с электролит.кондёром будет :( .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, перекул, поразмыслив :umnik2: .... действительно - проблема с электролит.кондёром будет :( .

Насчет пробоя - двойная амплитуда переменки, поэтому и пробивает...

В последнем опыте в катушку заливается суммарно 320 мДж, 55 уходит на активные потери в первичке, столько же можно отдать на железо и вторичку, на искру по прикидкам остается не меньше 120-140 мДж, вроде достаточно? Везде говорят о 40 мДж, как энергии с запасом на все случаи жизни, реально смесь зажигается от 1-3 мДж.

В эксплуатации 200-400 В присутствующие в схеме не мешают, для экспериментов можно повесить кнопку с разрядным резистором и не забывать нажимать <_< .

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....на искру по прикидкам остается не меньше 120-140 мДж, вроде достаточно? Везде говорят о 40 мДж, как энергии с запасом на все случаи жизни, реально смесь зажигается от 1-3 мДж.

Ну, если говорят об 40мДж, то 120мДж..... куда уж болше :) .

Да, сегодня наверное не удастся поискрить.... :( , будет семейный праздник.

А пока.... на улице сегодня солнечно и я сделал пару фоток состояния свечи. Так как на работу приезжаю заблаговременно, то шоб не замёрзнуть, в ожидании открытия фирмы, сижу в авто с работающем двиглом ещё минут 20. Это к тому, что даже при продолжительной работе двигла на холостых, остояние свечей - супер.

post-51349-0-90975500-1299071483_thumb.jpg

post-51349-0-64492300-1299071497_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из способов управления IGBT, может быть полезен при просадке напряжения на АБ. Данная схема работает в твердотельных реле. Из опыта, при сопротивлении 180 Ом, ток идет примерно 5mА (по даташиту рабочий 20mА, макс 50 mА, могу ошибаться) работает 5-7 лет, затем уменьшаем сопротивление и работает дальше. Работает в качестве ключа, поэтому нужно проверить в динамике, даташит обещает 1 МГц. Сопротивление 1кОм в реле стоит от 600 с лишним до 1кОма, можно подобрать для разных частот переключения.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec, спасибо :thank_you2: за инфу.... буду иметь ввиду.

Всё таки удалось поискрить. Как и планировал, накопительный конденсатор С1.1 = 8мкф\630В состоит из паралельно соеденённых МБГО-2 4мкф+2мкф+2мкф, напруга заряда = 300В, ёмкость С2.1 = 0,25мкф\500В, напряжение питания системы = 9,5В. Импульсы в пачке генерятся с периодом = 20(искра)+65(пауза).... 10раз с пропуском одного периода естественного колебания КЗ. Таким образом удалось "растянуть" колебания КЗ на 900мкс. Искра формируется с периодом 133000мкс(225об\мин) и уверенно пробивает 20мм в разряднике. Внешне, она такая же как описывал раньше.

Ну и как всегда.... снимки осциллограмм.

ADS00069 - показано напругу на С1.1 и длительность его зарядки при 9,5В питания схемы;

ADS00070 и ADS00072 - СН1-имп.искрения в пачке, СН2-напруга на С1.1;

ADS00074 - СН1-имп.закачки дросселя, СН2-ток в цепи транзюк+дроссель, ИР = 0,044 Ом;

ADS00076, ADS00077,ADS00078 - напруга и ток в КЗ, ИР = 0,1 Ом.

post-51349-0-37614100-1299101487_thumb.jpg

post-51349-0-65760200-1299101502_thumb.jpg

post-51349-0-60525500-1299101518_thumb.jpg

post-51349-0-69022600-1299101538_thumb.jpg

post-51349-0-78817800-1299101551_thumb.jpg

post-51349-0-63975000-1299101565_thumb.jpg

post-51349-0-99473300-1299101583_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие картинки, осталось решить задачу восстановления заряда за 5 мс при 13!!! Вольтах и на испытания. Ещё нагревы проверить на высоких оборотах.

Нужна картинка напряжения на конденсаторе 0,25 мкф относительно земли, три первых колебания и вся пачка - есть одна неясность.

:excl:Не забыть снять второй щуп

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Хорошие картинки, осталось решить задачу восстановления заряда за 5 мс при 13!!! Вольтах и на испытания. Ещё нагревы проверить на высоких оборотах.

Это уже проверено раньше..... при 13В, время восстановления заряда до 4,5мс, а вот с разогревом - надо ещё хорошенько потестить.... поставить транзюк на больший радиатор, дроссель намотать проводом по толще.

Нужна картинка напряжения на конденсаторе 0,25 мкф относительно земли, три первых колебания и вся пачка - есть одна неясность.

Блиииин, забыл, что есть ещё один элемент в схеме который нужно щупать осциллком :wall: . Обязательно пощупаю, но это будет уже вечером.

:excl:Не забыть снять второй щуп

Ага... :spiteful:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про разогрев преобразователя.... если в ДКЗ(что стоит щас на авто) разогрев дросселя удалось уменьшить путём намотки в два провода МГТФ диаметром 0,75(без изоляции), то здесь намотал дроссель тремя такими проводами и разогрев присутствует - попробую намотать четырьмя проводами. Кроме того, параметры дросселя изменены - колечко то же, но намотано не 85вит, а 40вит., так что намотка проводом по толще - осуществима. Это наиболее оптимальный вариант дросселя(испробовано все возможные варианты, кроме создания дросселя с двумя такими колечками). А на счёт транзюка, то при 13,5В он коммутирует дроссель с током в импульсе 12А...13А, на высоких оборотах греется прилично, правда посажен он на радиатор небольшой и к тому же радиатор повёрнут рёбрами в низ. Сегодня постараюсь зделать отвод тепла от транзюка как положено.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарился в инете в поиске подходящего MOSFETа вместо IGBT для преобразователя, в меру своего понимания в этом. Надыбал вот такой транзюк - IRFP460 (500В; 0,27 Ом; 20А), по параметрам он подходит? Доку цепляю. Кто что ещё посоветует?

Интересно, такая замена транзюка(MOSFET вместо IGBT) в преобразователе улучшит его(преобразователя) параметры?

IRFP460.pdf

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...