Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Умножитель на три с 5 в тоже вариант, но никогда не делал.
ender11, напомнил про умножители...., помнитца, делал мультяк на ПВ2, а там нужно отрицательное напряжение -5В, так сделал на пару элементов 561ЛН, диодики и кондёрчики... из +5В преобразовывал и получал -5В. Короче...., полазил по инету по поводу умножителеё и прикинул схемку... вот только не знаюхватит ли её мощи поддерживать напругу на эл.кондёрах схемы упр.IGBT. Сегодня попробую это забацать.

post-51349-0-69525300-1317830927_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ага, я там уже побывал, но там всё переменка\двуполярка на входе.... :blush:

А тут: Умножители напряжения схема, нашел то что нужно.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема умножителя работает! Выход МК(открытый коллектор) подвязал через 2кОм к +5В и сигнал с частотой(пока) 500Гц(меандр) подал на вход схемы. На выходе умножителя появилась напруга 13,2В. Пока выход не нагружал, надо восстановить стенд и там проверить всё вместе.

Еще вспомнил, что валяется 2..3шт. DC-DC P6CU-0505ZLF, на вход подаем 5В на выходе получаем +5В, Общ., -5В и того меем запросто 10,0В...11,5В. Тож проверю его работу в качестве доп.питания.

Вот фото этой DC-DC:

post-51349-0-88487300-1317846602_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена этой цацки какая, грн 25 ?

Умножитель под вопросом, а это точно пойдет.

На питании верхнего драйвера случайно не такая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит эта DC-шка уже не помню, давно это было.

Для питания верхнего, применил другую DCW03A-15, там по входу напруга 9,0...18В, а по выходу +15В/100мА, Общ, -15В/100мА. Если бы впомнил про эту маленькую DC-шку(пяти вольтовую), то ещё на стадии настольных испытаний опробовал её.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bye::lazy:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб не курочить монтаж, зацепил в разрыв "+" питания, ИР на 0,044Ом и начал смотрет осцилком. И вот что увидел...., величина пик.тока не изменилась от задуманной(13А), но.... ещё увидел постоянную составляющую около 4,5...5,0А(напруга на ИР около 0,2В)!!!! Тоесть - ток не прерывается, получается, что колечко дросселя не успевает размагнитится за время паузы(40мкс) между имп. его закачки

Помнится когда я начинал все это делать, я в течении нескольких постов пытался получить от тебя эту осцилку, почему ты решил, что это ток через дроссель? Может это ток зарядки кондера по питанию (имеется ввиду 4.5...5.0А)? Если это так,то реальный ток через дроссель будет больше, потому-что ток на дроссель будет идти как от АБ так и от кондеров. Так, что-же все таки ты измерял?

А еще интересно посмотреть ток в цепи эмитера IGBT (MOSFETa, незнаю что у тебя стоит), отрываем эмитер от общего и в разрыв измерительный резистор, а потом будут коментарии и рисунок.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:umnik2: , вообще-то я тож об этом задумывался, бо если транзюк уже закрыт, через дроссель тока нет, тогда откуда "течь"? А про кондюк - забыл. Щас проверю твою версию... ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Donec, ты прав, друже!!! :drinks: Мерил ток на ИР как в эммитера так и в колекторной цепях - картинки одинаковы, постоянной составляющей нету и ток действительно выше запланированного, вместо 13А, 18А.

Вот снимки....

post-51349-0-45139200-1317932653_thumb.jpg

post-51349-0-21760200-1317932664_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял кондюк(1000мкф/35В), зацепил ИР в цепи питания ДКЗ и картинка тока стала как при предыдущем замере. Восстановил прежние времянки зарядки кондюка - картинка тока не изменилась :) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-с, как же я лоханулся :blush:

А смущал же чем-то кривой задний фронт на пиле...

На середине пилы ток загибается вверх, или мне кажется? Если да, то дроссель сильно перегружен током.

1000 мкФ фильтра маловато, 4700 надо как минимум, а лучшее 10 000 х 25 В. А то пульсации тока соизмеримы со средним током, как-то не кошерно выглядит.

По току коллектора не видно, сколько простаивает дроссель без тока, в самой обмотке нужно посмотреть

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-с, как же я лоханулся :blush:

А смущал же чем-то кривой задний фронт на пиле...

Не переживайте, не не спутник же на орбиту готовиммм ;) .
На середине пилы ток загибается вверх, или мне кажется? Если да, то дроссель сильно перегружен током.
Уже приняты меры.... уменьшил ток до 13-ти.
1000 мкФ фильтра маловато, 4700 надо как минимум, а лучшее 10 000 х 25 В. А то пульсации тока соизмеримы со средним током, как-то не кошерно выглядит.
Пока воздержусь от него.
По току коллектора не видно, сколько простаивает дроссель без тока, в самой обмотке нужно посмотреть
То картинки были с закачкой у которой пауза между имп. 200мкс.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, не не спутник же на орбиту готовиммм ;) .

Та я в том смысле, что написано про плюсовой провод питания (всей схемы), а я считал что про плюсовой провод дросселя. Если б не donec, думали бы, что преобразователь на пределе.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую картинку если можно показать с полной амплитудой отрицательного тока при спаде импульса (я правильно понял, что это ток в эмитере?), потом объясню зачем

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току коллектора не видно, сколько простаивает дроссель без тока, в самой обмотке нужно посмотреть

Я несовсем точно выразился сказав, что мерил ток в колекторной цепи....мерил ток в цепи дросселя со стороны диода и колектора. Так что инфа картинках соответствует действительность.

Вторую картинку если можно показать с полной амплитудой отрицательного тока при спаде импульса (я правильно понял, что это ток в эмитере?), потом объясню зачем

Да, ток в эмитере, но картинка будет уже вечером.... щас иду на полевые работы, целый день :( , звиняйте ... :unknw: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял мне это или нет, уточняю нужна каринка тока в разрыве эмитера с полной амплитудой отрицательного тока, это первое. Второе, ты намерял 18А, прибавь к этому еще ампер 5, это и будет твой реальный ток, который буде если уберешь измерительный резистор, домой приду точнее скажу сколько добавить ампер.

Пока писал уже ответ поступил.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току коллектора не видно, сколько простаивает дроссель без тока, в самой обмотке нужно посмотреть

Я несовсем точно выразился сказав, что мерил ток в колекторной цепи....мерил ток в цепи дросселя со стороны диода и колектора. Так что инфа картинках соответствует действительность.

Это и есть ток коллектора, в дросселе ток без наклона быть не может.

Теперь я внимательный :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На №1561, рис 2. После ~120мксек линейного роста тока появляется изгиб с более крутым наклоном. В это время начинается насыщение железа. Но так как сердечник порошковый, это изменение не очень заметно. Аналогичную картину я наблюдал с чашками Ф28мм, но у меня наклон при насыщении был несколько крУче. Отсюда вывод - сечения железа маловато.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, на пермаллое такой изгиб четко выражен, специально материал придумали для блокинг-генераторов.

Да Владимиру с его транзистором и драйвером частоту в два раза поднять ничего не стоит, в нагреве может выиграть. Даже должен выиграть :)

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частоту в два раза поднять ничего не стоит, в нагреве может выиграть. Даже должен выиграть

Сомневаюсь, что это будет эффективно, получится недогруженный дроссель, что уменьшит КПД. Если поднимать частоту, нужно уменьшать индуктивность.

Тут другое нужно сделать, под его частоту нужно подобрать индуктивность или наоборот под индуктивность подобрать частоту (не знаю как у него организована частота на МК, поэтому только он может сказать, что проще)

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята!!!

Токо шо вернулся с полевых дел, ещё не помылся и суды....

Утром, пока домашние собирались, нашел у себя чашечки с веншн.диаметром 34мм, в 1985г делал генератор высокой частоты для подмагнитки записывающей головки бобинного магнитофона(была мечта - сделать магн.со сквозным каналом). Но невидно надписи его магнитной проницаемости :( . Попробую забацать дросселёк.

Тут другое нужно сделать, под его частоту нужно подобрать индуктивность или наоборот под индуктивность подобрать частоту (не знаю как у него организована частота на МК, поэтому только он может сказать, что проще)
Мне любэ... могу генерит, как выразился банкер - на частоте радио Букурешты :D , могу мотать\перематывать дроссель.

Но, donec, замеры о которых ты просил, делать?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снимки....

СН1 - сигнал на затворе транзюка преобразователя(синхонизуюсь по заднему фронту);

СН2 - напруга на ИР(0,044Ом), который включен в эмитерную цепь.

Блин, наверное надо будет переделать, бо осцилл ловит первый импульс, а он является подкачкой в процессе искрения, потому и большой ток(положительный выброс на ИР в раёне 1-го вольта). Надо отключить подкачку кондёра в процессе искрения и тогда будет первый имп. самого процесса закачки.

Переделать?

post-51349-0-88985600-1318000340_thumb.jpg

post-51349-0-85056700-1318000355_thumb.jpg

post-51349-0-15080100-1318000365_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...