Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот плата для датчика топлива и термометра на дисплее Nokia 1110i.

пасиб, но я буду делать по своему. задумка такая: на макетках отлаживаю каждый девайс для авто, а в финале будет одна плата (моноблок) с одним мощным стабилизатором, и с кучкой atmega8 и кучкой дисплеев 1110.

Юрец

это и имел в виду - 12В на коллекторы?

да. типа того.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Приветствую всех.

Сразу хочу сказать автору спасибо за разработки и помощь форумчанам. Не все авторы потом сопровождают свои проекты.

Об одном таком я и хочу пообщаться (автор просто изчес). Но об этом позже, а сейчас хочется поинтересоваться,

какаой версией протеуса Вы пользуетесь. У меня 7.2 SP6. И я не могу открыть файлы в протеусе.

Изменено пользователем SerPa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... У меня 7.2 SP6...

А не наоборот? 7.6 SP2? Если нет, то возможно стоит поискать версию поновее. А еще, говорят, протеус не любит когда в пути к файлу проекта присутствуют русские буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:D Обновил свой протеус до v7.7 sp2 открываются схемы.

С трудом, но осилил всю ветку. Тут было озвучено предложение сделать для впрыска. Я вот нашел один проект

на atmega8 там расчитывается расход по впрыску (длительность и частота открытия форсунки, зная расход своей форсунки)

и расчитывается пробег по количеству импульсов от датчика спидометра.

Вообщем меня устраивает все что там есть, хотелось бы добавить туда показания температуры и топлива в баке.

В программирование я ноль, но с паяльником дружу ))). Прошу Вашей помощи. Проверте у себя кто нибудь.

Так как у меня в протеусе работа схемы подвисает на заставке. проект я приложил. Все лишние элементы не нужные для симуляции я убрал.

http://slil.ru/29534721

Так как там много не нужных для меня вычислений, можно ли убрав их добавить функции измерения температуры и топлива в баке?

Либо по аналогии добавить в проект расмотренный в данной ветке расчет расхода бензина по сигналу форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Проверте у себя кто нибудь.

Так как у меня в протеусе работа схемы подвисает на заставке. проект я приложил. Все лишние элементы не нужные для симуляции я убрал.

http://slil.ru/29534721...

В приложеном проекте отсутствует файл прошивки контроллера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья тут обсуждалось много версии данного девайса , если возможно объедините все о одно, чтобы было понятно какая схема, прошивка и вариант платы для какой версии.

Хотя бы в статью.

Тема оказалась очень актуальной и живой.

У кого нибудь есть схема с прошивкой терморегулятора на дисплее 1110i или 3310 с управлением вентилятора охлаждения или с ШИМ управлением вентилятора.

Вентилятор охлаждения в автомобиле

Спасибо автору.

Изменено пользователем barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проверте у себя кто нибудь.

Так как у меня в протеусе работа схемы подвисает на заставке. проект я приложил. Все лишние элементы не нужные для симуляции я убрал.

http://slil.ru/29534721...

В приложеном проекте отсутствует файл прошивки контроллера.

В этом архиве от меня добавлен файл 123min.DSN для протеуса, все остальное это разработка автора Дмитрия.

Так как я в програмирование не силен то общаясь с народом на сайте kazus.ru мне посоветовали файл indprog.a90 переменовать в indprog.hex и его использовать как прошивку контроллера в протеусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом архиве от меня добавлен файл 123min.DSN для протеуса, все остальное это разработка автора Дмитрия.

Так как я в програмирование не силен то общаясь с народом на сайте kazus.ru мне посоветовали файл indprog.a90 переменовать в indprog.hex и его использовать как прошивку контроллера в протеусе.

Да, так запускается, выводит надпись Audi, но он не подвисает, контроллер работает, на нажатия кнопок, судя по светодиоду он реагирует, но ничего не делает.

...Все лишние элементы не нужные для симуляции я убрал...

Уверены что не убрали чего то нужного? Можно ссылку на исходную схему?

Изменено пользователем hsl73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом архиве от меня добавлен файл 123min.DSN для протеуса, все остальное это разработка автора Дмитрия.

Так как я в програмирование не силен то общаясь с народом на сайте kazus.ru мне посоветовали файл indprog.a90 переменовать в indprog.hex и его использовать как прошивку контроллера в протеусе.

Да, так запускается, выводит надпись Audi, но он не подвисает, контроллер работает, на нажатия кнопок, судя по светодиоду он реагирует, но ничего не делает.

Да, но судя по описанию работы данной схемы, после заставки должно показывать бортовое напряжение.

...Все лишние элементы не нужные для симуляции я убрал...

Уверены что не убрали чего то нужного? Можно ссылку на исходную схему?

Я убрал входные цепи. Выходы с датчиков скорости и форсунки.

http://slil.ru/29534721 Здесь лежит описание и исходники авторского варианта БК, который я хотел повторить для себя. От себя вложил только файл для протеуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я ступил, не заметил схему. Но тем не менее, работать в протеусе отказывается. Возможно это глюки протеуса, бывает с ним такое, не все правильно эмулирует, тогда в железе проверять надо. Либо обращатся к автору.

Кстати, это я не нашел или там действительно не указана частора кварца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот автор пропал! Его проект выложен на 4-5 сайтах. Многие к нему обращались, а в ответ тишина. Кварц не обозначен (тоже все спрашивали), но на фото плат можно прочитать номинал кварца 7.3728MHz. Возможно автор сознательно ввел ошибку в программу.

Интерес у меня к этому девайсу есть, т.к. нет в моей аудюхе БК. Повторять сразу в железе нет желания:

1 неизвестно будет ли работать

2 слишком много там намудрено (лишнее параметы, которые мне не нужны).

Мож кто возмется за переработку программы? Нужна помощь, т.к. написание программ для процессоров для меня тайга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по исходнику программы кварц похоже на 7.3728MHz, а частота такая видимо из за того, что так проще расчитывать временные интервалы. Исходник похоже на WinAVR, но не уверен, так как им не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по исходнику программы кварц похоже на 7.3728MHz, а частота такая видимо из за того, что так проще расчитывать временные интервалы. Исходник похоже на WinAVR, но не уверен, так как им не пользуюсь.

Исходник в IVR написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,а у вас уже есть схемка? и прошивка?

схема и прошивка для дисплея 3310. прикрепить не получается - сервисные работы на форуме. приложу позже.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец.Огромное спасибо,сабрать то собиру а вот подключить,может подскажите схему подключения к авто?

Изменено пользователем INR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец.Огромное спасибо,сабрать то собиру а вот подключить,может подскажите схему подключения к авто?

поищите схемы тахометров. главное - выдернуть из них узел согласования входного сигнала. типа такого:post-14455-062132300 1281731200_thumb.gif

тут VCC - 5вольт, а на вход JP1 подаются импульсы или от контактов трамблера, или от блока электронного зажигания.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторам проектов респект

Осилил все 67 страницы :) Много интересного узнал

С нетерпеньем жду продолжение в виде одометра на дисплее 3310 или 1110 (давно мечтаю заменить в своей хонде штатный электромеханический на электронный)

Мне кажется былоп неплохо объеденить одометр с часами, сверху полэкрана или даже чуть больше часы крупным шрифтом, снизу две строчки одометра. Ато весь экран под одометр както жирно :)

Даже можно и спидометр поместить (не в качестве замены стрелочного, а как дополнительный контрольный)

Примерно как на картинке

post-108768-087486200 1282129338_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду продолжение в виде одометра на дисплее 3310 или 1110

в сентябре пойду в отпуск - будем делать.

Мне кажется былоп неплохо объеденить одометр с часами, сверху полэкрана или даже чуть больше часы крупным шрифтом, снизу две строчки одометра.

можно и так

Даже можно и спидометр поместить

а спидометр мелковат. мне кажется, что лучше будет, если спидометр будет отдельным девайсом с большими цифрами.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спидометр мелковат. мне кажется, что лучше будет, если спидометр будет отдельным девайсом с большими цифрами.

Ну я от стрелочного отказываться не хочу, он все таки лучше воспринимается, поэтому отдельный спидометр мне как бы не нужен, возможно имело бы смысл в цифровом виде проецировать на лобовое стекло, хотя на сколько это удобно судить не берусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец, на првах идеи - неплохо бы на спидометр и тахометр сделать дополнительно возможность вывода на светодиодную шкалу.

Изменено пользователем lv.alibaba

Чёртова Прибалтийская погода - утром трясет, вечером качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...