Перейти к содержанию

Опознание электронных компонентов и устройств


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мне одно не понятно, откуда не паянные детали 80-х. г.  этой фирмы ?   Могу вам выложить для интереса настоящие моторола 80-х, но паяные и которые работали в промышленной радиоаппаратуре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ в конце семидесятых на кабельщике английской постройки ходил. На обслуживание его надо отгонять в Финляндию. Тут мне карта и пошла. Вообще такие вопросы задавать все-равно что у женщины возраст спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надеюсь, что в следующий раз Вы сразу же воспользуетесь ссылками, а не будете полоскать моск людям на форумах?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

Не могу определить, что за транзистор, подскажите пожалуйста.

Стоит на силовой плате, это силовой транзистор - power mosfet (точнее, транзисторы, их тут много - по 12 запараллеленых штук на каждую из трех фаз мотора, на обратной стороне еще 12 штук).

На корпусе маркировка "DD33AB", "DD33AC". Гугл таких не знает.

Плата - регулятор скорости (ESC по-буржуйски) бесколлекторного мотора от автомодели, название рега - Hobbywing Xerun 150A.DSC_0558%20-%20%D1%81%20%D1%8D%D1%84%D1%

Изменено пользователем shoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото маркировки не видно. Продублируйте ее ПОЛНОСТЬЮ.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель попробует сделать макрофото максимального качества, под выгодным углом.

22 минуты назад, KRAB сказал:

определись с ТИПОМ КОРПУСА и ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (по логотипу) - потом - на сайт производителя

Производитель - https://www.fairchildsemi.com/about/on-semiconductor/

Корпус - одна из разновидностей power mosfet, PQFN.

Поиск по сайту фейрчайлда не дал результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штучка приказала долго жить (весело выпустила много белого вонючего дыма). Ручной пылесос "Ветерок-2", похоже на какой-то мощный конденсатор. Что это такое и на что поменять?

IMG_20170902_230847.jpg

IMG_20170902_230907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так развернул бы картонку. Похоже на конденсатор БМТ-2 судя по всему

https://www.google.ru/search?q=конденсатор+БМТ-2&newwindow=1&client=ubuntu&hs=6U6&channel=fs&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjD443Ss4jWAhUKIpoKHSzQDEMQ_AUICigB

3 минуты назад, KumoKairo сказал:

похоже на какой-то мощный конденсатор

Да в меру мощный :D Не дефицит,если что на импорт можно заменить. Емкость-напряжение соблюсти обязательно!

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор это и есть. Если снять с него бумажку, то под ней наверняка найдутся циферки, при виде которых продавец в магазине деталей сразу станет счастливее и добрее )

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2017 в 20:26, shoom сказал:

 

Плата - регулятор скорости (ESC по-буржуйски) бесколлекторного мотора от автомодели, название рега - Hobbywing Xerun 150A.DSC_0558%20-%20%D1%81%20%D1%8D%D1%84%D1%

Тут все просто. Снимай все оставшие и ставь все новые с самыми лучшими параметрами, которые найдешь. Это обычный корпус dfn8 ( может немного не так,  не помню) 

 

Чем меньше сопротивление перехода тем лучше....

А ставить в таком виде аналоги- хорошего будет мало.

 

Если аналоги будут с большим сопротивлением - они опять сдохнут. 

Screenshot_20170903-104425.png

Screenshot_20170903-104834.png

FDMS8333.pdf

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, m593ak сказал:

Снимай все оставшие и ставь все новые

 

В ‎01‎.‎09‎.‎2017 в 20:26, shoom сказал:

их тут много - по 12 запараллеленых штук на каждую из трех фаз мотора

Однако...:aggressive:

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KumoKairo сказал:

Вот такая штучка приказала долго жить

Выкуси и забудь. А если хочется по фэншую, купи X-конденсатор на сетевое напряжение подходящий по габаритам, емкость особо роли не играет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m593ak сказал:

Тут все просто. Снимай все оставшие и ставь все новые с самыми лучшими параметрами, которые найдешь. Это обычный корпус dfn8 ( может немного не так,  не помню)

Просто-то оно просто, да только, как написали ниже, оно по стоимости выйдет как два таких регулятора.

Да и в таких регах и стоят самые новейшие и быстрые транзюки, с сопротивлением открытого канала около миллиома, потому как быстродействие тут требуется огромное, чтоб вращать поле со скоростью под 240 тыщ оборотов в минуту, а токи при этом доходят в импульсе до 180 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KumoKairo Этот конденсатор включается параллельно сетевым проводам, чтобы подавить помехи от искрения коллекторного двигателя. Можете вообще его не ставить, но лучше поставить. У Вас стоял конденсатор МБМ. Это гадость редкая. Он часто разрывается. У Вас не единичный случай! Поставьте лучше  металлополипропиленовый 0, 47мкФ, 10%, - 275V. Они достаточно выносливые. Ёмкость от 0,1 до 0,5  микрофарад. Особо не критична. 

1.jpg

2.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...