Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

ОК, только не думай, что это будет так просто, не знаю есть у тебя опыт или нет, будешь делать или нет, но в любом случае создам тогда отдельную тему http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=119710 и там все сначала со всеми капканами, может кому пригодится, просто интерес появился.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Донес, а чем обусловлен выбор именно ЛМ2931? Она чем то лучше? Стабильнее? Помехозащита?

Изменено пользователем JohnDArwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С малым падением напруги на ней. И бОльшую напругу входную держит по сравнению с 78L05. Стабилитрон - это баловство.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У кого есть есть менеджер для правки графиков PIC12F675, или есть прошивка под газ.

Я тебе вечером в личку скину, только напиши для магнитов или чего и какой ВК?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холла в трамблёре. Транзистор на входе и транзистор на выходе без коммутатора. Тоже 2107 но на газу, ДАД не будет стоять.

Прошивка была F675ok 07.12.11

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть есть менеджер для правки графиков PIC12F675, или есть прошивка под газ.

Страниц 6 назад там в одном посте на все варианты

Заметил одну особенность, после того как выдал искру и импульсы с ДХ не поступают ПИК продолжает в беспорядочно выдавать искру.

Схема-прошивка 675ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холла в трамблёре. Транзистор на входе и транзистор на выходе без коммутатора. Тоже 2107 но на газу, ДАД не будет стоять.

Прошивка была F675ok 07.12.11

Отправил.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил. Есть вопрос по прошивке пропан. Сравнил с бензином, график сильно в низ опущен.

Вроде говорили что нужно на газ углы раньше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за программы. Ограничение на малых оборотах.

+5 ОК и получите углы под газ.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет по проге Grafik, как сохранять графики в формате .tab в прошивку? Как не кручу, меню "сохранить таблицу в прошивку" не активно. Оно активируется только если открыть и редактировать hex файл.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаешь на файле .tab - редактировать, потом на другом файле, в который хочешь сохранить таблицу (его тоже нужно загрузить в плотер), а дальше разберёшся.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал снимать шкив КВ для установки магнитов на текстолитовый диск-накладку, чтоб градус регулировать, вспомнил, что там сальник, что то не особо охота его тревожить.

Что, если сделать крепление для ДХ в виде салазки, чтоб ходу было миллиметров по 5 в обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!

дело такое

Железо: москвич 2140 УЗАМ412. датчик холла в трамблере. грузики пружинки зафиксированы. катушка+комутатор (восмерочные кажется) карбюратор настроен на оптимальный режим работы (по книжке) .

Электроника: PIC12F675. упрощенная схема (без ДАД) . инвертора на входе нет.

ПО : прошивка декабрь f675ok_1

Проблема: сильно затруднен пуск двигателя. а на холодную вообще не запускается. схема собрана верно . крутил трамблер туда-сюда . не помогает.

снял трамблер принес домой и собрал систему на столе (без комутатора и катушки) . подключил осциллограф (звуковая карта и спец программа) и тахометр-показометр УОЗ.

начал вращать трамблер дрелью. приборы показали что все верно. но при проворачивании трамблера от руки (и еще имитируя неравномерность вращения при пуске) на выходе контроллера появлялся некий беспорядочный сигнал. подключив регулируемый генератор я выяснил что беспорядок проявляется при частоте 161 об/мин. так же беспорядок наблюдается при резком (скачкообразном) изменении частоты генератора.

post-167908-0-96525400-1359633462_thumb.jpg

post-167908-0-48570200-1359633579_thumb.jpg

зеленый: сигнал с генератора

красный : сигнал на выходе контроллера

сигнал перевернут. (так делает звуковуха)

а если остановить генератор (вращение трамблера) иногда на выходе контроллера появляются некий сигнал частотой 240 герц (точно не помню).

как это лечится или есть ли прошивка с исправлением?

и хотелось бы задать вопрос о редактировании прошивки или характеристики УОЗ . существуют программы менеджеры и какая версия будет корректно работать с версией F675OK_1 (програмная инверсия. скважность не меняется)

да простят меня модераторы . но перелопатить 320 страниц трудновато может что и пропустил и не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"некий сигнал частотой 240 герц (точно не помню)" это похоже на генератор многоискровки,

попробуй январьские прошивки. первый пост в ветке МиниФУОЗ.

в 675ок тех версий глюк при пуске.у меня останавливало коленвал ранней искрой.

менеджеры прошивок есть. в ветке ФУОЗ 676 ток день назад Череп выкладывал, http://forum.cxem.ne...0#comment-1444481. пользуясь случаем спасибо ему.

http://vladimir-b523pc.narod2.ru/ почитай, это автор.

по поводу редакции кривых, мое мнение - редактировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, под свой двигатель, манеру езды.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"некий сигнал частотой 240 герц (точно не помню)" это похоже на генератор многоискровки,

по поводу редакции кривых, мое мнение - редактировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, под свой двигатель, манеру езды.

там генератора быть не должно. я пробовал прошивки с генератором - неподошло.

имеется в виду каким менджером лучше редактировать прошивку f675ok_1 . я крайне четко понимаю необходимость коррекции так как двигатель немного форсирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"версия 2.1 - для F675ok.hex от 07.12.11, F675ok1.hex от 13.12.11 и F675OK_1.hex от 14.12.11, прибавляем 85, вычитаем 4." - это мои записи из 320 страниц форума по программам графики. ;-)

в той ссылке что выше есть программа график +85.

"не должно" - может какая ошибка? питание норм? не дрожит случаем? тем более на столе, от бп.

пробуй январь, там варианты разные, мне понравилось что ОК от ХХ работает, точнее от 370об. очень удобно на непрогретой машине.

еще. ставь магниты, диск, что там у тебя за начало отсчета придумано с опережением как трамблер на котором ездил и заводился. потом пригнешь кривые на этот угол и конечно по самочувствию двигателя.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"версия 2.1 - для F675ok.hex от 07.12.11, F675ok1.hex от 13.12.11 и F675OK_1.hex от 14.12.11, прибавляем 85, вычитаем 4." - это мои записи из 320 страниц форума по программам графики. ;-)

в той ссылке что выше есть программа график +85.

"не должно" - может какая ошибка? питание норм? не дрожит случаем? тем более на столе, от бп.

думаю батарея конденсаторов должна справляться со своей задачей.

а можешь направть? атоя совсем потерялся... стыдно....

график +85 избавляет от дополнительных вычислений? программа "график" универсальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место где лежат новые программы для графиков: http://forum.cxem.ne...0#comment-1444481.

есть какое нить средство общения? ася, майл агент и тд. либо в личку напиши. ибо мы тут разведем беседу, опять будет 400 страниц.

программы разные. +0, +50, +85. насколько я понял этого хватает. 675ок - +85, так же как и "октябрь", "январь". версий менеджеров много, CherepVM им устраивал мутации...)))) последние из его адской лабораторрии - в ссылке. +85 это поправочный коэффициент, который там нужен для каких то поправок в график. я не программист, не изучал сей ньюанс. т.е. в принципе любая программа "Grafik"+85.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Дев9тыЙ, а точнее..., рабочие(не тестовые) версии будут располагаться здесь: http://subversion.assembla.com/svn/DKZ-CapacitorDischargeIgnition.2/FUOZ/Grafik/ и там же будет только "свежак". В теме, на которую указывает ссылка от Славка1977, будут тестовые версии..., ну, разве что я конкретно укажу, что выложил рабочие.

Удачи!

Что б распознать, это тестовая или рабочая версия..., запускаем прогу и смотрим в верхний левый угол окна программы. Если после надписи версии ещё есть "--->TEST", то это значит, что данная прога тестовая, если нет, то рабочая.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец то собрал и я))) установил на ЗИЛа и все заработало))) УРА ТОВАРИЩИ, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!

Дальше буду настраивать оптимальную кривую!!!

http://vk.com/topic-17394809_27957408?z=photo-17394809_298533546%2Fpost-17394809_12586

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...