Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, m-60 сказал:

Александр, подскажи, в 80-х до Новосибирска вот эта радиостанция с центра Тихого океана "добивала"?

Жив курилка. Заодно видно на чем островитяне ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всю тему не читал ,но возник вопрос. А если кто-то ездит на общественном транспорте (или таких не может быть среди радиопомешанных?), кто-то на самой дорогущей машине(не знаю модель), кто-то на самой дешовой. В чем фишка темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слышал, и что? Дальше как в анекдоте? Заглохла у человека машина. Возится и пробует починить. Проезжал мимо знакомый и остановился помочь. Возился и все время спрашивал: " Ну может у тебя секрет есть, т. к. искра отсутствует?". И так несколько раз. Хозяин машины отвечал ,что нет секрета. После последнего такого вопроса засомневался и говорит: " Ну есть секрет. Ну сплю я с тёщей . Но причём здесь искра? " . Если в лоб, то каким боком к типу машины мёртвое море.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём предложении , наверно, нужно правильно запятую поставить. Ну прочитал я свой пост, и что дальше? Ну не понял  . Не томи . Давай разворачивай мыслю.

P.S. Теперь как я и понял. Но где же понятное и простое изложение мысли?

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, APB сказал:

В чем фишка темы?

Надо во всем искать фишку? Тогда она в том, что фишки нет. Тупо и банально: У кого какой транспорт? У кого есть какой-пишут сюда. Или это должно как-то обосновываться? ИМХО нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я не прав в своём сомнении. Советское воспитание мне говорит, что хвастаться не хорошо. Я бы назвал тему типа обсуждение марок автомобилей.

@kotosob, я пока пост сочинял ты предложение исправил. Здесь всё понятно.Но причём здесь Мёртвое море?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, APB сказал:

... В чем фишка темы?

Вот когда после нескольких часов возни с двухуровневым усилителем с импульсным питанием мозги начинают закипать, а курить с детства не приучен, тогда бывает приятно забежать в такую "курилку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2016 в 17:37, Крашер сказал:

Чёт-то я в шоке... Сейчас ещё кто-то при смене масла ... :blink: заливает промывку???

Всегда промываю двигатель независимо от того, перехожу на другое масло или остаюсь с прежней маркой. При этом, чтобы промывка слилась чистой после обработки, процедуру приходится два-три раза делать. Объяснение этому есть. Не хочу углубляться, поскольку с исключительной верой в обслуживание по регламенту ничего хорошего ждать не стоит. Скажу кратко: при сливе старого масла и тут же заливе свежего, у последнего из-за остатка в двигателе продуктов окисления на пару единиц проседает щелочное число, уменьшается температура вспышки, да и вообще плывет целый ряд еще очень важных параметров. Считайте при такой замене, что на треть/четверть ресурс масла сразу уменьшили. А регламентное обслуживание с такой вот заменой масла еще и отложения будет накапливать, ведь кругом сплошной лонг-лайф, с которым уже к тысячам 70-80 пробега начинается жор масла литрами.

Более того, у меня в двигателе, гидроусилителе, АКПП плещется Suprotec и я его работой весьма доволен.

 

В 18.11.2016 в 23:19, Viktor26 сказал:

согласен с тем что, да, привык, не без этого))) но мощ выражаемая в лс, и конструктив играет не маловажную роль. почему я не могу сделать тоету с двигателем 1,4 в 89лс??? а приору легко

у меня была мазда 6 2 литра на автомате, я на ней не смог сделать поло 1.6 турбо. это говорит о том что прогресс не стоит на месте, приоры устаревший хлам - десятка образца 96го года с новыми бамперами не более

Меня с места тоже делает и Полуседан, и Приора, и Гранта, и еще куча всего. Пока не перестанет вмешиваться автоматика и блокировка гидротрансформатора не включится. :) Вот тогда просыпаются все триста коней и всего за несколько секунд эти все турбозажигалки остаются где-то там позади. Весь прогресс в автомобилестроении заключается в турбинах, да компрессорах на поллитровых движках. Ресурс таких агрегатов - хорошо, если 100 тысяч километров. Потом наступает классика жанра и от машины быстренько избавляются. Пыль в глаза производители пускают очень хорошо.

16 часов назад, APB сказал:

Всю тему не читал ,но возник вопрос. А если кто-то ездит на общественном транспорте (или таких не может быть среди радиопомешанных?), кто-то на самой дорогущей машине(не знаю модель), кто-то на самой дешовой. В чем фишка темы?

А в чем фишка любой другой темы?

Вот, например, делюсь фотографиями свечей, которые 61 тысячу километров работали на топливе Statoil 95 Fortis. Это топливо с присадками. А еще говорят, что у нас бензин плохой.

01.JPG

02.JPG

03.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать,во сколько рубликов обходится содержание вашей машины в месяц? Вопрос не праздный, сейчас на это многие обращают внимание.Кризис однако.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lexus сказал:

Всегда промываю двигатель 

Это верно. Еще говорят, что если промывать желудок перед приемом пищи, то тоже можно жрать всякую гадость. Не повредит.

А с Супротеком господа явно лопухнулись. Таких "тойот", "бэх" и "мерседесов" наклепали, а до такой мелочи догадаться не смогли.

Когда СССР решил автопром развивать, весь мир затаив дыхание нервно крестился, чтобы не дай бог СССР с его неограниченными ресурсами с японцами не схлестнулся. Когда ударили по рукам с "италией" - все облегченно вздохнули.

Так и здесь: не дай бог Супротек с Атовазом пересекутся - хана тогда всему мировому автопрому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр2 сказал:

Вот когда после нескольких часов возни с двухуровневым усилителем с импульсным питанием мозги начинают закипать

Анекдот напомнил старенький.

Самый продолжительный секс в мире был зарегистрирован между гражданином Ивановым и коробкой передач автомобиля Москвич-412 :D

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто гражданин Иванов очень много хотел от этой коробки. Если ездить только вперед как в Формуле 1, то с ней все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда учился в институте,сокурсник купил Москвич 408 с коробкой на руле. Называли мы его *кадиллак* :D Умудрился тронуться с непривычки на 3 передаче. Все не мог понять чего не разгоняется машинка :wacko:

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли речь о транспорте - вопрос знатокам. Масло в МККП спецификации GL5 сокращает срок службы синхронизаторов? А то вроде как везде рекомендуют GL4, для синхронизированных коробок, но продавцы суют GL4/GL5 - типа универсальное, но кмк лучше все же GL4. Где истина?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с того, что несинхронизированных коробок сейчас не существует. У Форда синхронизаторы капризные требуют только определенного родного масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр2 сказал:

Это верно. Еще говорят, что если промывать желудок перед приемом пищи, то тоже можно жрать всякую гадость. Не повредит.

А с Супротеком господа явно лопухнулись. Таких "тойот", "бэх" и "мерседесов" наклепали, а до такой мелочи догадаться не смогли.

Сарказм здесь неуместен. Давно все с помощью лаборатории наглядно показано. Кто хотел, тот усвоил: http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/#

"Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократится. Насколько — не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспертизах после пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым остаткам…"

И там же есть замечательная табличка, в которой метод "слил-залил" тут же провалил щелочное на единицу. Оил-Клаб содержит те же сведения.

А что касается Suprotec, так это надо знать историю обнаружения минерала, который лежит в основе состава. Никто там не догадывался.

 

2 часа назад, Васиссуалий Лоханкин сказал:

Интересно было бы узнать,во сколько рубликов обходится содержание вашей машины в месяц? Вопрос не праздный, сейчас на это многие обращают внимание.Кризис однако.

 

Содержание моей машины? Кто его знает. В месяц точно не скажу, так как обычно это только бензин. Если далеко не ездить, то пару раз заправляюсь. Это около пяти тысяч. А что касается содержания вообще, то не дешевая она, откровенно говоря. Три с половиной года у меня, где-то тысяч триста вложено. Но я придерживаюсь исключительно оригинальных запчастей. Хорошая резина (Хакка 7 и Конти Премиум 5). Было две замены масла в АКПП (не дешевая процедура). Все жидкости заменены, тормоза по кругу новые, подвеске спереди нет и года (за исключением пружин и амортизаторов). Так-то сделано много чего. Если сопоставить цены на запчасти и объем выполненных работ, оно и не сильно много кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это имеет определенный смысл. Но я считаю, что если в моторное масло добавлено немного того же масла с той же основой, но с выработанными присадками, безвреднее, чем добавлять туда столько же бог знает какой помывки, тоже кстати не имеющей нужных и совместимых присадок.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вот и смотрите. С таким же мнением, как Ваше, большинство эксплуатирует автомобиль по регламенту. 10 тысяч километров не выдерживают гидрокрекинговые масла, коих на рынке 99%. Результаты анализов масел есть на Оил-Клабе. То есть, 10 тысяч - это уже перепробег. А дальше заливаем масло в двигатель, где есть перепробег, есть отложения, шлам, лакообразование. При этом масло тут же теряет единицу-две в щелочном, вязкости, температуре вспышки, испарению, низкотемпературной вязкости. Оно уже не способно и 7 тысяч километров проработать. И поехали по кругу - вновь откладывать в двигателе продукты его работы, включая частицы износа. А что может сделать промывочное масло? Чуть снизить вязкость из-за простой базовой основы (1-й и 2-й групп). Больше там ничего произойти не может. Кстати, в статье по ссылке выше в таблице указаны параметры после использования промывочного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2016 в 20:00, Lexus сказал:

 При этом масло тут же теряет единицу-две ... вязкости, ... низкотемпературной вязкости. 

Все равно мне не понятно как может сузится, например,  диапазон вязкость если в то же масло добавится определенный процент такого же отработанного масла, но не сузится если добавить столько же промывочной жидкости. При этом при низкой температуре, когда отработка вообще еще практически не поменяла вязкости, промывка уже превратилась в солидол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло или работает или нет. Кто и где его "купляет за гроши" - личная проблема каждого... (Проблемы индейцев не волнуют шерифа...)

Современное моторное масло содержит ВЕСЬ комплекс ВСЕХ необходимых для нормальной работы ДВС присадок.

Весь комплекс "моющих" и щелочных, антипригарных и других "анти..." 

При этом - дополнительная "промывка" двигателя - это привнесение ... рассогласований в нормальную, сбалансированную систему от производителя. Производитель - уже задолго до доморощенных изобретателей "на коленке" типа, "как нaeбать конструкторов"... - всё просчитал и продумал, - в рамках техрегламента расписал... (Ему нужны лишние иски и претензии?) 

Причём, все рекомендации "от производителя" - приводятся с учётом НОРМАЛЬНОЙ и ежедневной эксплуатации транспортного средства. 

Хотите оспорить? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...