Перейти к содержанию

Система защиты


Рекомендуемые сообщения

Ага спасибо как раз спешу снять вопрос, как и говорил Слава Спиридонов, кондерам уделить особое внимание, С7-8 впаял капхон оказались кривые, подобрал какие то из мусора разные впаял - все задержка почти синхронна и составляет 2-3сек. По случаю прикуплю новые джамиконы и заменю.

"Собирать надо по схемИи, а по фотИ пИчатной платИи - работать не будИть!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите как правильно подключить защиту по этой схеме, чтоб не было земляной петли если оба канала усилителя имеют раздельное питание? общей земляной мекки у них нет, а защиту надо подключать к общей мекке обоих каналов.

post-184748-0-49645300-1461185930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вечер добрый. Собрал защиту на заводских платах. Питание 17В, между землей защиты и меккой у меня 7-8В, причем напряжение тестер видит и постоянное и переменное. Не пойму что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из 1-го поста:

.... Необходимо соединить с "Меккой" УМЗЧ земляной полигон защиты, обозначенный на ПП пометкой "Main GND", иначе защита не будет правильно работать. Ну и, разумеется, площадки GND рядом с катушками.

....

Читайте внимательно. :vava::yes:

Изменено пользователем aleksolejn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... трансформатор гудеть начинает , КЗ получается. На Main GMD напряжение присутствует.

Значит или неправильно соединено, или трансформатор с межвитковым... Искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом связаны применённые транзисторы и КЗ при подключении Мекки к плате защиты?

Рисуйте схему подключения платы к обмотке трансформатора по факту.

Если обмотка для защиты отдельная, то возникающее КЗ говорит о межвитковом замыкании.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом связаны применённые транзисторы и КЗ при подключении Мекки к плате защиты?

Рисуйте схему подключения ...

А я про что?

Но тут больше транзисторы интересуют... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут призывы были проверять цоколёвку транзисторов, в данной ситуации это то же самое, что лечить насморк через .... )))) Не при делах транзисторы тут совершенно.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сразу бить :( я к тому что 2n5551 и bc547c имеют разную цоколевку!...

Симптомы болезни другие... Основное было то, что, при соединении земель уся и платы защиты, вызывало "гудение" трансформатора. Или защита запитана не с отдельной обмотки, или межвитковая "коза" в трансе.

Изменено пользователем aleksolejn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет транзисторов в таком включении, чтобы их неправильная впайка могла привести к КЗ. Плата разводки Лучезара, полярности диодов и конденсаторов там отрисованы в шелкографии. Не исключена неисправность диодов и фильтрующего конденсатора, но что до конкретно транзисторов, то при данном симптоме их переполюсовка - последнее, что стоит сверять.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15- общая точка силовой обмотки.

12-общая слаботочной.

10и12это 17вольт для питания защиты, пробовал брать со второй катушки эффект тот. осталось попробовать запитать от другого транса

post-194457-0-46179100-1462193544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... осталось попробовать запитать от другого транса

Через земли и образовалась "коза"... От другого транса должно получиться, если на существующем нет дополнительных свободных обмоток. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так форум для того и существует чтоб делиться опытом. Кто не хочет не делится. У меня нет опыта и знаний, а так же полного понимания как работает устройство. Я вытравил методом ЛУТа плату преда и успешно собрал. ТБ и защиту заказывал киты. Возникли проблемы я спросил. Мне просто нужно направление где искать, проверять транзисторы или нет например)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитал от отдельного транса-работает. Тащу в усилитель не работает. Для отдельного транса места нет. На трансе два плеча силовых обмоток к ним подключен усилитель мощности. Два плеча слаботочных обмоток, к ним подключен пред. С одного плеча слаботочной обмотки запитаны реле ТБ, но их общий провод с меккой не соединен. Со второго плеча я брал напряжение для защиты. Те фактически на одной обмотке у меня два потребителя и при соединении земель имею проблему.

Короче нужна полностью независимая обмотка или дополнительный трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае Вы немного запутались в обмотках своего транса, я думаю что именно в этом проблема, разберитесь с трансом и подключением его ко всем платам и все встанет на свои места, а на Славу, Клайда, не обижайтесь, он парень хороший, просто прямолинейный и говорит все по существу.

Я когда-то с подобной проблемой встречался, просто потом перезапитал все от того же транса и все встало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась моя возня с защитой. Как Вадим и писал в первом посте, при правильной сборке все запускается сразу. После моих косяков с питанием защита запустилась, но не работал термоконтроль. Чтоб никого не нервировать не стал тут спрашивать с чего начать поиск косяка, а пошел "традиционным" методом тыка. Выпаял поочередно все транзисторы, которые оказались целыми, и ОУ. ОУ снял вместе с дорожками ((. Пришлось взять утюг и как обычно воспользоваться ЛУТом. Переделал плату из первого поста под панельку для ОУ и благополучно собрал устройство. Все работает, и защита и термоконтроль. Всем спасибо за помощ!

post-194457-0-85230500-1462474742_thumb.jpg

post-194457-0-01242500-1462474754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...