Перейти к содержанию

Система защиты


Рекомендуемые сообщения

В посту 1540? Намудрил, точно. :yes: Только сейчас и увидел :yes: . Да то набросок, даже не "ожелезнён" вообще. Удалю от греха подальше.

Всё, удалил.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Испытания прошли успешно! :i-m_so_happy: Так как вчера было уже поздно и поступила команда "К ноге!" и "Спать!" :D, то я не успел сравнить Si и Ge. Установил 2n5401 и время отключения защиты составило менее полсекунды с конденсатором 4,7 мкФ (между базой и массой добавленного транзистора), а сколько точно не скажу. Буквально щелкаешь тумблером и тут же реле срабатывают. Напряжение на базе составило 5 с небольшим вольта, при подведенном к защите переменном напряжении в 20-21В. Скорость срабатывания устраивает на все 100 и теперь думаю, что стоит ли упражняться с МП41?

Ниже фото девайса... Сделал его для установки на выходе кроссовера, т.к. при отключении его секунд через 5-7 срабатывала защита по постоянке в усилителе, хотя там стоит разделительный конденсатор.

post-172395-0-01986000-1438838754_thumb.gif

Красным обведен узел определения сопротивления нагрузки, убраный за ненадобностью.

post-172395-0-38020600-1438832824_thumb.jpg

Красным обведена добавленная цепочка.

post-172395-0-34810900-1438832388_thumb.jpg

post-172395-0-70051900-1438832506_thumb.jpg

post-172395-0-97981000-1438832609_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksolejn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подключил я МП41 вместо 2N5401... Вроде и чутка быстрее срабатывает, а вроде как и также.

В общем, я оставил 2N5401, дополнительно подключив стабилитрон на 3,3-3,6В между базой и коллектором, и думаю, что германиевый транзистор точно нужен будет, если он будет отключать не составной транзистор (не наш случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Германиевый транзистор в первую очередь разряжает конденсатор задержки подключения нагрузки до меньшего напряжения, если выключить усилитель и сразу включить то задержка подключения будет меньше если будет стоять кремниевый транзистор, это может иметь значение для оконечного усилителя. По времени отключения разницы никакой

Я это уже писал в посте #1536

Изменено пользователем serzhant808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересовало время отключения...

При указанных номиналах в схеме с транзистором 2N5401, время включения при полностью разряженном конденсаторе составляет около 1,3 -1,4 сек, а время включения после пары секунд выдержки (включением - выключением тумблера) составляет 1,0 - 1,1 секунды. Замерял на слух с секундомером, так что точность приблизительная... И меня разница в 0,2-0,4 секунды устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А почему нельзя, ставьте, только ПП надо будет под них делать. Я в одном из своих усилителей ставил автомобильные реле и все хорошо работало, да и сейчас все там работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие заморочки? Зайдите в автосервис, где устанавливают допы, т.е. всякого рода сигналки на машиняки. Спросите негодные, думаю отдадут даром. Там и колупнете релюшки. Я никогда не покупаю подобного рода реле. На работе лет за 10, наверно, уже штук 100 повыпаивал из сигналок.

Изменено пользователем ivan-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сигналок, хорошие, малогабаритные реле. Только надо смотреть при каком напряжении, какой ток можно коммутировать. Попадались "интересные" экземпляры. При 14 вольтах 30А, а при 120 вольтах 5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я ставил такую от камаза на 24 вольт, все хорошо , на них даже контакты силовые из меди хотя в 12 вольтовых дешевых зачастую железные

post-173310-0-92441200-1443802136_thumb.jpg

post-173310-0-75799500-1443802165_thumb.jpg

post-173310-0-54865200-1443802176_thumb.jpg

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сигналок, хорошие, малогабаритные реле. Только надо смотреть при каком напряжении, какой ток можно коммутировать. Попадались "интересные" экземпляры. При 14 вольтах 30А, а при 120 вольтах 5А.

Вообще то у всех реле есть такое ограничение. Просто не всегда оно указывается для разных значений коммутируемой мощности. Зависимость всегда одна - при повышении напряжения допустимый коммутируемый ток должен снижаться почти пропорционально, чтобы мощность дуги при разрыве контакта UxI=P оставалась примерно постоянной. Иначе при разрыве контакты могут погореть. В данном случае для "интересных" примерно 0,5кВт, плюс-минус 100 ватт.

Дешёвые автореле, особенно железные, не лучший вариант. У них обычно большое, и самое неприятное, непостоянное сопротивление контакта, вызванное ускоренным образованием окисных плёнок. Это приводит к повышению искажений, вносимых контактом. Нам ведь не лампочки надо коммутировать, а качественный звук. Перед применением рекомендую протестировать контакт на сопротивление при многократных срабатываниях. При необходимости аккуратно полирнуть. Корпус после этого желательно загерметезировать, для предотвращения проникновения к контакту атмосферной влажности и активных коррозийных газов, всегда присутствующих в атмосфере.

Изменено пользователем Lehsiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пинайте сильно. что-то туплю с защитой что означает наличие этой площадки (обвёл на фото) и не критично если вместо 7812 стоит 7815?

post-187626-0-32489900-1444059362_thumb.jpg

Изменено пользователем yorgee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку надо залить оловом, иначе не будет работать определение нагрузки.

ЕНка на 15В вместо 12В приведёт к повышению нагрева реле.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту площадку на время настройки надо соединить, а после - разъединить, а main gnd соединить на мекку БП уся. 7815 вместо 7812 не критично, работать будет, но лучше найти 7812, зачем лишние нагревы.

ЗЫ Выше опередили.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане.Подскажите как можно убрать неприятный фон в акустике который идет через R1,R4 - 330 ом.(защита от короткого замыкания) до включения релле защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=74503&st=1460#comment-2059375

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=74503&st=1380#comment-1958176

Это как минимум. В двух словах - стабилизировать питание ЕНкой.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Прошу помощи, запутался в двух соснах..

Собрал защиту по ПП http://forum.cxem.ne...c=74503&st=1020

пост 1035. Защита работает пока не подключаеш к МЕККЕ усилителя площадку "Main gnd" защиты.

При соединении площадки "Main gnd" защиты с Меккой загорается лампа через которую запитанна первичная обмотка трансформатора и вырубается реле Софт Старта. Похоже на КЗ.

Все питается от тр-ра 2х23В со средней точкой. Может все дело в том что средняя точка тр-ра соеденена с МЕККОЙ (земля), она же приходит в точку "Main gnd" защиты, и опять она же приходит на диодный мост питающий защиту (запитал защиту от того же тр-ра подключив диодный мост защиты к одному из плеч трансформатора). Т.е. получается что средняя точка тр-ра приходит и на диодный мост защиты и на "минус" или "Main gnd" защиты после диодного моста.

Изменено пользователем DimonSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...