Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

И можно фьюзы для прошивки?

для атмега68

http://agr.ucoz.lv/ms/fuses168.jpg

для атмега8

http://agr.ucoz.lv/ms/fusesmega8.jpg

Изменено пользователем YojigFtumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Рад что есть продвижение темы. :bye:

Могу предложить свой вариант подключения блока в авто(мото).:

post-128353-0-51795600-1414081917_thumb.gif

критика принимается. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мне не нравится как в этом коде сделана коррекция впрыска по изменению напряжения на форсунке. Если я уберу это коррекцию из кода, а форсу запитаю через отдельный преобразователь напряжения, который ну скажем будет постоянно держать на форсунке 13 вольт. Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска опель 1.6л форса 5278 ( FJ10042-11B1, 817415 ) вообщем весь моник в сборе есть. Его хочу приколхозить на карбовый фольцовский мотор, а мотор сам будет в т2 стоять, така как мотор лежит практически боком, карб установить проблемно, токо впрыск. Попробую моник. Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, я делал проще на ваз 2106, брал впуск от карба, сверлил возле головы дырки, в них нарезал резьбу, точил стаканы в них вставлял форсы, на место карба через тексталитовую проставку дроссель с датчиками от ваз 2110

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Я проливал очень просто. Мерный стаканчик (можно шприц), 12в с акума и таймер на 10 секунд. Потом несколько несложный расчётов и вуаля, производительность известна. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска

Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

Крайне полезное чтиво (целая тема на 65 стр) про низкоомные форсунки, про газовый впрыск без дополнительного газомозга.

Схемы с ограничением тока через форсунку.

Доработка сабжа проблем не вызовет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите настроить MegaSquirt 3,0 , с чего начать, блок программа видит а дальше что делать не пойму?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, для 4х котлов не проще январь с проводкой купить?

Да и моновпрыск дело древнее и не рациональное. Хороший солекс будет экономичнее и по динамике лучше.

Лучше 4 карба от спортивных мотоциклов плюс пиленная гбц с валами плюс лёгкий низ с маховиком выхлоп грамотный сразу будет +40-50 сил!

Изменено пользователем Пресс

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купить "январь" проще. Немного дороже (раза в три), адаптации больше, и намного больше.

Денег на онлайн прошивку тоже надо.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте не могу открыть фаил печатной платы на меге168. Хочу попробовать поставить на четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Есть все кроме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тимвал. Всю ветку не читал, но если ещё актуально, то у меня брат сделал себе из интереса впрысковую "Оку". Всё железо он взял от "девятки", а БК перепрошивал у местных умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И не думал что есть психи кто поставил онлайник на хрустика, годик назад сам так экспериментировал, результат очень хороший при цене почти бесплатно. если что интересно можно обменяться опытом по настройке с LSUшкой и УОЗ.

http://www.drive2.ru/c/1628403/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. На какой схеме собрано. Я начал на меге собирать но пока зап частей у нас в городе нет сижу жду. Буду крайне признателен если поделитесь опытом. Хочу на квадр СФ500 поставить. Из спортивного интереса. Карбюратор не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схем полно на http://www.msextra.com/ уже точно и не помню, игры с зажиганием принесут больше радости в плане динамики ну и точность дозирования топлива, все работает как часы. Альтернативная прошивка на MS1 позволяет рулить 0,000мс что позволит достаточно точно лить топлива, в отличии от оригинальной прошивки где только 0,0мс

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мегу ваш граффиг подойдет? Просто я уже много компонентов на эту схему приобрел нет только самой меги. Но она уже заказана.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша схема рассчитана на впрыск и зажигание? У меня уже есть зажигание от Гришко ( http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/idi.html ) я хочу поставить только впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зажиганием, впрыском, MAP, CLT, MAT, TPS, O2.

-когда разница с и без зажигания всего в 5ти радиодеталях какой смысл ставить всякие мусорные блоки в которых нет возможности настраивать динамический УОЗ под конкретный ДВС с поправками на плотность воздуха и температуру, время заряда катушки итд. Народ обдирают как липку красивыми словами и не больше.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня расстроили. Получается что деньги зря выкинул. Но ведь я его поставил и разница ощутима.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально когда все на ощущении, конечный потребитель все ровно готов платить деньги не за понимания и принципы а просто за конечное ощущение. На мото технике всякие чудо искры, на авто это чип тюнинг итд

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема на АТмеге которую я хочу собрать похожа на вашу? Или мне лучше её отставить и взять в разработку вашу? Чтобы полностью поменять и зажигание и подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл собирать полуЭБУ который не рулит зажиганием, хз.

Схема не моя, вся информация как и сам проект Мегасквирт в открытом доступе, выше ссылка, все написано и расписано за годы до мелочей, читаем не ленимся.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на иностранный сайт, а как переводит гугл можно мозг сломать. У вас не осталось инфы по работе которую проделали? Может схемка завалялась? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняа", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалнт трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...