Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Через неделю у меня будут платы под впрыск megasquirt avr изготовлены на заводе на профессиональном оборудовании. Atmega128 могу с платой продать в комплекте. За ценой в личку.

А вот мотороллу я никак не хочу ставить, он дороже, документации оооочень мало, компилить исходники под атмегу в миллион раз проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да получал, но после второго сообщения никаких товарно-денежных отношений между нами возникнуть не может, поэтому не волнуйтесь, я все прочитал.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут по факту что не так в моем сообщении. То вам не нравиться что я о продаже у вас при всех спросил ( что кстати нормально поскольку ответы такого рода просто отписывают в личку а чтоб все не видали просто пишут ответил в личку) То вам не нравиться что я задал вопрос цитата (Подскажите еще что за комплектация вашей МС что может и для чего вы её собирали?) Что на мой взгляд было нормальным поскольку я параллельно консультируюсь с человеком которой куда больше понимает во всем этом больше меня и помогает мне с решением моей проблемы.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все предельно просто : Я хотел предложить конкретное железо по себестоимости конкретному человеку, который бы понимал что это за железо, и знал зачем оно ему нужно, а не приобресть за копейки долгоиграющий геморрой с почтой, писаниной и бесплатными консультациями по подключению, настройке, и ответами на вопросы "почему у меня не работает", "что лучше моторола или атмега " и объяснять незнакомым людям в интернете "зачем я его собирал"... :) Поэтому и снимаю свое предложение для Вас. Никаких обид и ничего личного естественно.

Появятся вопросы -задавайте тут, ответим по мере возможности.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не просит Вас помогать с этим геморроем. Наш с Вами диалог был исключительно построен на приобретении Вашего железа а не в коем случае не о каких либо дальнейших консультациях и прочих сложностях для обеих сторон. Был задан конкретный вопрос СКОЛЬКО на который можно просто ответить в личке. А ответ на второй вопрос нужен был для человека который мне помогает с моим гемороем и только. И если вы передумаете то напишите цену в личку. Главное чтобы он был рабочим и только!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Уже давно хочу установить на свой Шишарик инжектор. Уже даже задавал некоторые вопросы по этой теме на данном сайте/форуме, но так и не получил внятного ответа. А точнее вообще на получил не какого ответа по этой теме. Начал читать эту ветку форума, но так до конца и не осилил. Переписывался с ТС и выяснил для себя кое какие важные моменты в его разработке. Хочу попросить у вас помощи и заодно выяснить несколько важных для меня вопросов.

1. Я уже выяснил что поставить на 4 цилиндра данное изделие можно, только как это сделать?

2. Какие датчики лучше применить?

3. На двухконтурное зажигание можно поставить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке пока единственный фатальный косяк. Не работает сохранение настроек. Автор не отзывается. :unknw:

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Зато все настраивается легко в отличии от VEMS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Зато все настраивается легко в отличии от VEMS.

Каждый раз перед заводкой подрубать эбу к ноуту тоже не вариант :))) подругому у меня не как не получается

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-а острого дефицита времени (да и на машине теперь практически не езжу, в основном на скутере) временно забросил проект по установке моновпрыска от Нивы на ЗАЗ-968М, но сейчас отпуск, посему решил вернуться к проекту, хотя бы плату начать делать.

За это время смотрю еще несколько человек затеяли контроллер от Тимвала на моновпрыск.

Вопрос: как решили проблему с РХХ на шаговом двигателе?

И повторяю пожелание-просьбу к разработчику: сделать выход, выдающий 16 тысяч импульсов на каждый литр впрыснутого топлива (стандартная функция у ВАЗовских контроллеров, нужно для бортового компьютера; сейчас на карбе у меня стоит счетмашевский датчик расхода топлива, выдающий эти самые 16000 имп/л, с трудом достал в свое время, а в процессе эксплуатации понял почему их сняли с производства - штука весьма и весьма капризная и достоверные показания дает только в идеальных условиях).

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-а острого дефицита времени (да и на машине теперь практически не езжу, в основном на скутере) временно забросил проект по установке моновпрыска от Нивы на ЗАЗ-968М, но сейчас отпуск, посему решил вернуться к проекту, хотя бы плату начать делать.

За это время смотрю еще несколько человек затеяли контроллер от Тимвала на моновпрыск.

Вопрос: как решили проблему с РХХ на шаговом двигателе?

И повторяю пожелание-просьбу к разработчику: сделать выход, выдающий 16 тысяч импульсов на каждый литр впрыснутого топлива (стандартная функция у ВАЗовских контроллеров, нужно для бортового компьютера; сейчас на карбе у меня стоит счетмашевский датчик расхода топлива, выдающий эти самые 16000 имп/л, с трудом достал в свое время, а в процессе эксплуатации понял почему их сняли с производства - штука весьма и весьма капризная и достоверные показания дает только в идеальных условиях).

До РХХ еще пару вопросов есть. Надоедает каждый раз с нуля вбивать в все настройки в контроллер. А открываешь сохраненные на компе обороты в 9000 на холостом показывает в мегатюне хотя мотор работает 1100

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая именно прошивка, дайте ссылку на пост, я проверю на своем девайсе

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно что... Ну если с прошивкой голяк - по-ходу придется альтернативный аналоговый вариант разрабатывать (не как в соседней теме на одной 555 конечно, а с полноценным набором датчиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегасквирт уже полноценного ДПКВ требует, а выхода 16000 имп/л тоже нет :( К тому же это коммерческая штука.

Поставил бы Январь, но опять же, не хочу заморачиваться с ДПКВ (имеется датчик ВМТ в виде диска на шкиве КВ с двумя прорезями), да и зажигание у меня отдельное, что меня устраивает.

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вообще все по-английски, сплошной темный лес, много лишнего и наоборот, нет того что надо. Судя по схеме подключения - требует индукционный ДПКВ с шестерней на шкиве КВ.

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, мегаскирт работает от любого датчика. Холла, индуктивного, оптического ли, неважно, схема входной цепи видоизменяется в зависимости от имеющейся надобности. Аналогично и по количеству зубьев, работает с любым разумным количеством зубьев, хоть от 2

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если не владеешь программированием, то мегасквирт_авр остаётся единственным вариантом, дальше остаётся выбор железа. Башка опелевского моноинжа как самый дешевый вариант инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...