Перейти к содержанию

Преобразователь напряжения для питания мощного УМЗЧ с двуполярным питанием от АКБ.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Если у вас иномарка, то в пучке проводов есть плюсвоая жилка на которой появляется +12 вольт только при первом повороте ключа зажигания, т.е когда ключик в замке не повёрнут, что как обычно и делают то музыки нет (магнитолка обесточена), так вот эти 12 вольт и будут Вашим remout для включения ПН.

Да а скока Ваш ПН кушает на ХХ, даже если 300mA то стандартный акум в 55aH мона усадить только не менее чем за 4-5 дней, либо Вы мало на авто катаетесь или акум дохлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет. Это снова я . Есть неболшая проблема преобразователь работает отлично ,но включаю его через тумблер забываю выключить , раз 7 садил аккамулятор . Выхода на антенну в магнитоле нет . Как сделать какойнибудь ключ который включал преобразователь при появлении выходного сигнала на динамиках или на линейном выходе.

Если у вас иномарка, то в пучке проводов есть плюсвоая жилка на которой появляется +12 вольт только при первом повороте ключа зажигания, т.е когда ключик в замке не повёрнут, что как обычно и делают то музыки нет (магнитолка обесточена), так вот эти 12 вольт и будут Вашим remout для включения ПН.

Да а скока Ваш ПН кушает на ХХ, даже если 300mA то стандартный акум в 55aH мона усадить только не менее чем за 4-5 дней, либо Вы мало на авто катаетесь или акум дохлый.

Привет . У меня ВАЗ 21099 ежу редко раза два в неделю, поэтому и садит. А на счет вывода с замка магнитолла зацеплена так что играет без влюченного зажигания. Так что этот вариант не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ivana, вот только после того как Вы перероете всю проводку идущую к магнитоле и скажиет что там нет провода на котором появляется плюс при первом положении ключа, только тогда Вы смело скажите что мои методы не подходят. Да в конце в концо в ВАЗ очень много вариантов отыскать плюсик при повороте ключа, самый простой пример это датчик уровня тормозухи в бочке :rolleyes:, туда плюс валит только когда ключ повернут, намёк хоть сейчас поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivana, вот только после того как Вы перероете всю проводку идущую к магнитоле и скажиет что там нет провода на котором появляется плюс при первом положении ключа, только тогда Вы смело скажите что мои методы не подходят. Да в конце в концо в ВАЗ очень много вариантов отыскать плюсик при повороте ключа, самый простой пример это датчик уровня тормозухи в бочке :rolleyes:, туда плюс валит только когда ключ повернут, намёк хоть сейчас поняли?

Я вас понял это при вкл. зажигании но, если зажигание не ваключено , а музыку послушать? Поняли ? А так магнитолку включил и преброзователь запустился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Вопрос к Геннадию,а может и не только.

Какие можно применить спец драйвера вместо 1006ви1 и если можно фрагмент схемы подключения.

И еще по поводу ОС, в комп блоках питания походу выходное напряжение через простой делитель идет на вход усилителя ошибки, а тут на форуме видел какие то мудреные схемы с дроселем,стабилитроном и кандерами.Плиз объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480&st=1340

Вот еще: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=9694

Ребята много вариантов предлагают. Почитай и выбирай. А я отошел от темы, т.к. давно все сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Тут возникла такая проблема: Нужен высокочастотный преобразователь из 12-14,4 В и 220 В В 2*40 В. Т.е. Преобразователь должен уметь питаться от двух типов напряжения - низкого и высокого. У кого нибудь есть схема чего нибудь подобного? ШИМ в принципе не нужен.была такая идея: 2 задающих генератора, 2 пары ключей - низковольтная, но на ток 25-30 А и высоковольтная, на ток 2-3 А, 2 перевичных обмотки соответствующего сечения и кол-ва витков на ОДНОМ трасформаторе и далее вторичка-диодный мост-кондецаторы-нагрузка. Такое реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

народ помогите чайнику ...... развел плату под свой радиатор))...... намотал трансформатор (вот тут по моему собака и зарыта..... взял два 30 мм кольца от бывших атх бп , намотал первичку косой из 10 проводов толщиной 1 мм , тоньше не было ,вторичку как по инструкции мотал) полевики irfp44n .... спаял при первом запуске не заработало....... полевики огненные оказались.... впаивая кт 646 и 626 смотрел цоколевку по картинке из нета , дык она была для обоих одинаковая..... эх зря поверил я ей.... оказалось что у 646 она совсем наоборот чем 626 ... лан , сходил купил новые кт-шки , их предшественники ушли в рай транзисторный.... впоял , вроде все хорошо , на выходе без стабилизации 80 волольт...... , транзисторы холодные , нО стоило мне подключить гирлянду 12 вольтовых лампочек..... оно просело до 20-ти вольт...... ладно я подумал... но опять сюрприз .... радиатор при нагрузке 40 Вт нагрелся за секунды 3 так, что до него не дотронутся...... вот уже два дня как ломаю голову как это исправить ...... Люди!!! Помогите!!

(ниже моя печатка)

преобразователь.rar

Изменено пользователем losyara

Денег нет, но вы держитесь за намордники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял два 30 мм кольца от бывших атх бп

в АТХ БП кольца предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дросселей. трансформаторы на них делать нельзя.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...