Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

Дигам в частности, а вообще ИБП из 315В в выходное напряжение управляемое звуковым сигналом по типу конвертора 12В постоянки в синус 220В.

5 минут назад, Zvuk. сказал:

да и ни чего там нового

Чем развязка от сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Один "художник" умудрился переделать RCF HC-3200 . Снял весь БП и поставил супер-пупер ИИП. И здрасте всем всем звук был с таким гадским мусором что разница с прошлым просто просто не описуема.))) Просто испортил крутой аппарат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, MARKUS сказал:

 В наш век технологий почему то ни один именитый фирмач не ставит в свои изделия ИИП. Столько уже в инете пересмотрел. 

Потому что экономия на всём, в первую очередь на персонале. БЖТ и дурак рассчитает, а конструирование хорошего ИИП больших денег стоит.

То же и усилителями - предельный примитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 12943 сказал:

конструирование хорошего ИИП больших денег стоит.

Вот некоторые этого не понимают и считают стоимость изделия без учета стоимости разработки.

 

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут понимать? Вот приезжали к нам с SIEMENS. Поговорили. Одну фразу запомнил. "Ни один ИИП не любит динамические нагрузки". Поэтому огромная неустойчивость и вероятна в работе плюс сеть с высшими гармониками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MARKUS сказал:

Снял весь БП и поставил супер-пупер ИИП.

От нечего делать? Или всё таки сожги надёжную железяку?

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MARKUS сказал:

Вот приезжали к нам с SIEMENS.

Это еще про рекуперацию они не сказали ничего ))) Слава Аллаху, что в аудио ее нет

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

От нечего делать? Или всё таки сожги надёжную железяку?

Ничего не сожгли. Просто потом этот усь опять переделывали. Придурки.

Только что, Ulis сказал:

Это еще про рекуперацию они не сказали ничего ))) Слава Аллаху, что в аудио ее нет

Вот дураки да ? Ничего не понимают в элетронике)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в электронике, но в машиностроении и твердотельном моделировании они понимают неплохо. Сойдет в общем:D

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Вот некоторые этого не понимают

 

Тем, кто тусуется на форуме, понимать и не нужно. Для них проектирование - хобби.

Так же, как подавляющее большинство не учитывают свою работу водителем при доставке себя на работу или отдых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 12943 сказал:

Тем, кто тусуется на форуме, понимать и не нужно. Для них проектирование - хобби.

В точку!

Хотя, при задумке проекта приходится учитывать время (хоть приблизительно) на разводку плат, слесарку и т.п.

На заказ комплектующих и т.д.

9 минут назад, 12943 сказал:

большинство не учитывают свою работу водителем при доставке себя на работу или отдых.

А мне нравится водить машину. Для меня это не работа.

Конечно, едя на отдых 1.5-2 тысячи километров, я устаю. Но это приятная усталость.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 12943 сказал:

Тем, кто тусуется на форуме, понимать и не нужно. Для них проектирование - хобби.

Так же, как подавляющее большинство не учитывают свою работу водителем при доставке себя на работу или отдых.

 

А для вас проектирование это что ? Можно посмотреть на проекты? ))) И не надо говорить за других. Не суди и....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто опасаюсь новой битвы мнений и йухо-метрии.
Предлагаю временное перемирие.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MARKUS сказал:

"Ни один ИИП не любит динамические нагрузки"

Вот это самый главный камень преткновения. Но это не значит, что проблема сейчас нерешаема. В сварочных инверторах динамика еще похлеще.

1 час назад, HAKAS сказал:

едя на отдых 1.5-2 тысячи километров

А 6000 км от Владивостока до Новосибирска это вообще кайф. Даже сплав по горным рекам так не штырит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MARKUS сказал:

А для вас проектирование это что ? Можно посмотреть на проекты? ))) И не надо говорить за других. Не суди и....

Электроника - от развлечения до редких и мелких практических задач, какие там проекты.

Например, стал включаться вентилятор с перебоями, я ЭБУ от этой обязанности избавил, быстренько плату управления спаял и работаю спокойно.

Или что-нибудь без МК отремонтировать, за что никто не берётся,  не в качестве основного заработка, конечно, для интересу, но и не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр2 сказал:

А 6000 км от Владивостока до Новосибирска это вообще кайф. Даже сплав по горным рекам так не штырит.

Это от неумения работать, непонимания самой сути работы за рулём, лет до 20 у меня был восторг, что ли, от вождения, но  "штырит" - это ж одурение какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...