kotenok Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Кстати... Ежели автомобильным двигателем вырабатывать электричество с буфером, в виде аккумуляторов, и не использовать переходные режимы, и гибкость крутящей характеристики, то вполне возможно очень сильно снизить расход топлива, и долговечность работы оного. Это уже реализовано в гибридных автомобилях, у которых расход топлива около 2-х литров на сотню в городском цикле, и двигатель работает в одном, подобранном для него режиме. Там при нажатии на газ- обороты не меняются. Просто ускоряется. АКБ зарядился до конца- двиг глохнет. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 в ДВС гибридов рабочий цикл совсем другой, и там общего с обычным ДВС только наличие поршня 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
SashaX Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Этот лучше ? http://ekoteh.narod....ant/page05.html Если правильно считаю, около 35% электроэнергии. Изменено 28 марта, 2015 пользователем SashaX 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mahno Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) ну и то что он может выдать 8 кВт в сутки еще не говорит о том, что их смогут потребить. Как это ну и что? Ставишь ТЭНы,греешь воду,а газ потихоньку вырубаешь и вот тебе вечный нагреватель. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaX Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Псковский двигатель обогнал Одесский по количеству выдаваемой эл. энергии в три раза... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каперова Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 4 года назад была в Германии, там прям поля батарей, правда солнечных. Многие рекламные борды на них подсвечиваются. По моему экономия на глазах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Посчитали от скуки окупаемость этих СБ, в средней полосе 5-7 лет, север России 10-15. А при использовании АКБ + инверторы и все 20-25. За это время СБ полностью деградирует и выйдет из строя из-за осадков и перепадов температуры. И где экономия? Согласен, в угоду экологии, от "зеленых источников" генерацию покупают в 2-4 раза дороже, но это тоже не экономия. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.