Перейти к содержанию

555 В Качестве Эбу Для Мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

уже не важно , токарь точит под простую , такую же как стоят у меня на двигателе , придется только еще делать камеру сброса давления газов перед форсункой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотрел схемы, шунтировать диодом форсунку не очень хорошо, ты её тормозишь отпускание этим, я последовательно с диодом ставил стабилитрон на 36 вольт 1.5ватта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг замкнулся...

Тут про диод и форсунку разве ленивый не написал, ну и не прочитал соответственно.

Повторенье мать ученья :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я регулирую смесь по месту , может диод и тормозит её отпускание , получается что я регулирую уже с учетом влияния диода , я в электроннике не шарю , поэтому видать всё и работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от физических и электрических параметров конкретного типа форсунок. При постановке вопроса в вышеозвученном виде вы ответа не получите. Проще всего для вашего единичного случая взять и посмотреть осциллографом форму тока через обмотку форсунки, сравнив для обеих случаев: с диодом, и со стабилитроном, вольт на 36 хотя бы

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я блин еще возле каждой форсунки по диоду воткнул . Вобщем диоды у форсунок выкидываю , и ставлю последовательно диоду стаб 36в , - правильно ? Или стаб надо ставить вместо диода ? Ато я этот момент не совсем понял !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

готовых. нету , схему я выкладывал выше , там все просто , нужно только дроссельной узел делать с вакуумной заслонкой , но как я уже говорил хочу попробовать сделать по ДАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет ! вобщем переделал я сегодня (частично) на скору руку свою систему с вакуумноу заслонкой , сделал количество топлива по ДАД , хотел поставить от газ 3110 , но там сигнал мне не подходит , мне надо чтоб менялось сопротивление , а там меняется напряжение , короче заклинил я свою вторую вакуумную заслонку в положении на полный газ , а привод на ДПДЗ от мазды сделал не от второй заслонки как было раньше , а от вакуумного втягивающего с той-же мазды который открывает заслонки внутри всасывающего коллектора , вобщем по параметрам этот вакуумник подошел практически идеально , то-есть на ХХ он почти полностью втянут , пару мм не хватает , а на полный газ соответственно открывается на полную , вобщем картина такая - когда завожу то вакуум дает полное обогощение и я теперь избавился от доп. сопротивления при старте , когда мотор завелся вакуум полностью втянулся и даёт минимум топлива , если дать газ до половины то вакуум открывается на полную и при увеличении оборотов возвращается назад (как на ХХ) хотя газ на середине так и держу , вобщем работает как ускорительный насос , если газую на полную , то то вакуум ослабляется до конца и с набором оборотов назад не отпускается , у меня там щас все без регулировки но тем не менее решил проверить зальёт или нет , только тронулся включаю сразу 3ю передачу и даю на полный газ , обороты при этом как на ХХ , а вакуум держит ДПДЗ в положении максимального бензина разогнался отлично и не залило , разгоняется лучше чем с вакуумной заслонкой , так как там она открывалась с увеличение оборотов , а щяс цилиндры сразу набирают воздуха сколько могут без сопротивления , к тому же на полнуюю вакуумная заслонка так и не открывалясь не когда , видать вакуума не хватало .

вобщем результатами пока очень доволен хотя еще надо будет регулировать количество топлива на максимуме . вот блин видео снять не догадался - завтра сниму .

и сейчас намного упростится дроссельный узел в отличии от того что сейчас , и заслонку можно ставить любого диаметра . так что верным путём идём товарищи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход нормальный , но подбор пружины в вакууме немного не верен , жду сейчас человека который составит схему чтоб можно было ДАД от Волги совместить с моей схемой на 555 , тогда будут и замеры и точные настройки .

Жека, а каков расход таки?

У меня на запоровском карбе был 3,5, на оковском 4 литра, у кента, соседа по гаражу вообще 3.

Правда он не гонял, а спокойно ездил.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход около 5л , но с учётом того что максималка у меня 90 , то получается что по сравнению с мотоциклом я езжу на 3й передаче . на днях в грязь ездили , корефан на двух литровом сжег 10 , я чуть больше двух литров .

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

Я показывал вариант схемы с ДАДом (манифолд прессур сенсор) http://forum.cxem.ne...40#comment-1818049

Он что Вам не подходит?

я там не совсем понимаю что к чему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем огромнейший привет !!!
доделываю гусеничник ,вобщем вот что у меня в итоге получилось , почти уже готов , осталась самая малость .
https://www.youtube.com/watch?v=iFMMoNExlLM
https://www.youtube.com/watch?v=Oj0O5yjXFBU
https://www.youtube.com/watch?v=xquPAQUzAnY&t=6s

Изменено пользователем Evgen75mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 28.04.2015 в 10:59, Evgen75mk сказал:

ну собственно ничего нового , всё собрал в одно место под сидуху .

прошло более двух лет. Есть какие-либо изменения, доработки?

Выложите, пожалуйста, окончательную схему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...