Перейти к содержанию

Faq По Преобразователям 12 Вольт=>+-40Вольт


Рекомендуемые сообщения

Выложу на критику знатокам. У кого есть желание, кидайте камни)

Буду благодарен любым мыслям. Какие транзисторы выбрать? Подойдет такое выпрямление и накачка ключей напряжением 18В? Что можно еще добавить для надежности? И в реале прикинуть, в какую мощ это выйдет? Всем Спасибо!

post-176358-0-02066600-1394394090_thumb.png

post-176358-0-90870000-1394394099_thumb.jpg

Изменено пользователем Pashaone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Боюсь тяжело Будет тем драйверам что на схеме из двух транзисторов ворочать 4шт ИРФ3205 ! И данное колечко врятли аккуратно это всё влезет. Вы пробовали матать проводом 1.25 такие вещи?(акуратно?) лучше взять петлю размагничивания от советских цветных ламповых телеков там провод 0.6 он как-раз катит. и матать легче! для такого количества ключей надо интегральные драйвера мутить типа IR. ИМХО-проект провальный!

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, пробовал, в перчаточках на УРА! Я собирал предыдущий проект, драйвера 3шт ирф 3205 спокойно вертели под нагрузкой, и никапуськи не грелись, правда без раскачки! так что не надо ляля. разве что может на разряд добавить для быстрейшего разряда затвора...

Изменено пользователем Pashaone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не надо ляля

Как скажете.

Человек дал совет, не понимая возможности, режима, и принципа работы схемы. Я то рад буду совету, только не подобному предыдущему. Да схема может и не идеальна, но хотелось бы иметь такой именно вариант, с возможной подточкой, если она заработает...

Изменено пользователем Pashaone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, Знатоки! Старичок, У Вас большой опыт. ну вставьте хотябы вы свои 5копеек! Что все молчат то? Что советов не дождешься тут?

Изменено пользователем Pashaone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил тему.

FAQ - это Часто Задаваемые Вопросы.

мало того, что засорили тему своими мелкими вопросами, так еще и про усилители взялись спрашивать...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Решил собрать ПН по схеме во вложении.

Буду благодарен если сможете указать на мои ошибки в разводке ПП.

Можно ли намотать на желтом кольце с компьютерного БП трансформатор похожий на T106-26 но размерами: D=33mm; d=20mm h=11m?

post-182468-0-75083700-1405027786_thumb.jpg

post-182468-0-34785000-1405027804_thumb.gif

Изменено пользователем gekasilos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , потому, что это не феррит - порошковое железо, применяется в выходных дросселях, в основном ИИП. Взамен трансформатор можно мотать на основе магнитопровода большого транса в комповом БП (Ш-образный) Правда параметры намотки нужно будет чуток изменить.

Что советов не дождешься тут?

Было бы проще с выхода одного транса скажем снять 90 вольт, дальше последовательно обе обмотки, позволило бы убрать лишний мост на выходе, так китайцы делают в своих инверторах. На счет раскачки ключей , думаю драйвер слабоват и как-то криво нарисован , для такой серьезной мощности (на 700-900 ватт потянет) что-то получше можно было бы соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не подскажете в какую сторону копать, если на выходе импульсы ? (Подключил в нагрузку двигатель, он с определённым периодом крутиться, при изменении частоты меняются и длительность оборота, но так в нормальном режиме и не запускается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aka kasyan, не подскажете

Видимо не подскажет, потому как не знает.

Осмелюсь ответить, особо ничем. ER серия имеет в своём списке определенные размеры сердечников, в свою очередь ETD так же имеет серию сердечников, но с другими размерами, не похожими на серию ER. По внутренней и внешней форме сердечники одинаковы, отличие только в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зачем так усложнять то?

одн0го нормального сердечника нету, или намерен выкачать два-три коло ватта?

ключи там 80ампер , а если охлаждение хорошее то за сотню держат, а ты их ещё и по два, стабилизацию на оптопаре я бы выкинул, лишняя нагрузка на ключи, да и польза сомнительная, и ты делаешь привязку только к одному трансу, а это значит,что мотать придётся идеально равноценные по мощности и напряжению два трансика, а это уже не так просто.

в общем моё мнение- выкинуть стабилизацию, упростить ремот контроль, там достаточно сразу с магнитолы подавать питание на шимку, либо на релюшку, а она подключит шимку к плюсовой шине.Раз питание +-50в, то получим на 4Ом около 250Вт, следовательно делать ПН на пару кило ватт, считаю расточительным, там по хорошему хватит колечка 45*28*16мм. первичка 4+4витка, частоту опустить до 35кГц. В итоге снимешь до 750Вт, чего с головой хватит.

я как то с колечка 28*16*9мм снял почти 150Вт, использовал его в ПНе для активного автосабика, питал этот ПН ланзар 100Вт (с хвостиком)на совковой комплектухе, работает по сей день, а прошло уже несколько лет.

Изменено пользователем DTS

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему нужен 1.2 кВт при +-80 вольт. :)

А сначала почитать тему лениво.

Любая схема будет работать если вникнуть в работу ПНа, и перекроить её под себя.

Без вникания же- не будет работать даже "простейший".

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-kotenok

не обратил внимания, сразу в схему уткнулся, вижу питание мелковатое, вот от него и отталкивался :friends:

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схемка мне как то больше импонирует отсутствием лишней пары 139/140, вот только понять не могу, каким образом питание попадает на ШИМ для запуска ПНа?

Мосфеты, всёж рекомендовал бы 3205 из-за более высокого пробивного напряжения, и питание организовать как в схеме выше (в плане первичного запуска), и диоды на питание вполне можно подключить не к дополнительной вторичке. а к выводам первички, т.к. там всё равно будет вольт 28-30, а со всплесками и того больше.

стабилизацию на оптопаре я бы выкинул, лишняя нагрузка на ключи, да и польза сомнительная,

Полностью согласен, стабилизация только "грязи" добавляет. При качественной намотке тр-ра, и хороших проводах питания работа ПНа и так достаточно жёсткая.

упростить ремот контроль, там достаточно сразу с магнитолы подавать питание на шимку, либо на релюшку, а она подключит шимку к плюсовой шине.

С магнитолы я бы не рекомендовал питать ШИМ, т.к. там и так провода тонкие (у самой магнитолы просадка большая) и напряжения будет мало для питания драйверов, нужно не менее 12-15 вольт, для хорошей крутизны фронтов на гейтах.

Т.ч. питание- как на этих обеих схемах будет оптимально. :friends:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схемка мне как то больше импонирует

Сейчас придёт Starichok, и скажет всё что он думает об этой токовой защите. :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токовая защита есть весьма полезная весч. :)

Тогда можно обойтись почти без снабберов (Viper и я это уже доказывали).

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...