Darlington Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 спасибо. будем пробовать 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ...вся современная техника работает на автогенераторных шим ИИП... Вы перепутали терминологию. "Автогенераторные" ИИП - как раз без микросхем. Это и отметил ZVER (пост № 3241). Недостатки автогенераторных ИИП - в сквозных токах через ключи, для устранения которых применяются различные схемотехнические ухищрения. Если их удается избежать - тогда такие схемы нормально работают. Но плата за "избежание" может оказаться чрезмерно высокой (усложнение схемотехники, дополнительные моточные узлы, наеобходимость в настройке и т.п.). Схемы на специализированных М/С в этом отношении просто более повторяемые, что важно при их массовом изготовлении. Запаял - включил - работает. P.S. Если схема Москатова, то должна работать. Гуру. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
к561 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а микросхемы ШИМ не содержат разве автогенераторов с собственным возбуждением??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 к561, не путайте мягкое с тёплым. Речь идет о принципе управлении силовыми ключами. "Автогенераторные схемы" - это схемы без задающего генератора. По определению. Автогенерация обеспечивается самими ключевыми транзисторами. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
к561 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 спорить не буду. при своих останемся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Да я бы и не настаивал, будь это заблуждение только Вашим личным делом. Проблема в том, что, основываясь на нем, Вы даете, мягко говоря, неправильные рекомендации другим. Качните-ка вот этот апноут: http://www.datasheetarchive.com/DSA0027763-datasheet.html (первый из трех), как раз по автогенераторным инверторам. В нём много чего описано. А главное - что они устаревшие (obsolete) и не рекомендуются к применению в новых разработках, хотя принципиально вполне работоспособны. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 а микросхемы ШИМ не содержат разве автогенераторов с собственным возбуждением??? Нет. Там управляемый генератор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 вопрос по питанию усилителя от АТ ИБП. возможно ли домотать обмотки +-12В до нужного мне напряжения, а потом выпрямить его таким образом? защита сделана на отсутвтвие напряжений -12В,+5В,-5В 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Нельзя. Доматывание ничего не даст. Без перемотки трансформатора можно получить +/- 24 В, но без стабилизации. Стабилизация останется по каналам +/- 12 В. Правда, придется капитально покурочить БП и поубирать все защиты. Почему именно так - могу объяснить. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 а каким именно образом если не секрет? 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Извольте. Думаю, что это объяснение "на пальцах" будет интересно и другим "юным дарованиям", читающим эту тему. Сложите 2 + 2. Первая "двойка" - это то, что сетевое входное напряжение постоянное? Постоянное. В первом приближении, конечно. Вторая "двойка" - это то, что коэффициент трансформации трансформатора постоянен? Постоянен. Что получается в сумме? А то, что амплитуда выходных импульсов на вторичных обмотках тоже постоянная! По каналу "5 В" (видите - напряжение беру в кавычки!) она равна 10 В (!!!), а по каналу "12 В" - 24 В (!!!). Откуда же берутся 5 и 12 В? "Фишка" компьютерных БП заключается в том, что стабилизация выходного напряжения в них осуществляется с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Выходные импульсы, имеющие постоянную (выше указанную) амплитуду, но различную, зависимую от тока нагрузки, длительность, проходят через реактивный элемент - дроссель групповой стабилизации (ДГС или, как я придумал ему название - "трансель" - ТРАНсформирующий дросСЕЛЬ), который эти импульсы интегрирует, т.е., выделяет их среднюю площадь. При длительности импульса, скажем, 50% и номинальном токе нагрузки, на выходе как раз и получаются 5 и 12 В из 10- и 24-вольтовых импульсов. Повысился ток нагрузки - выходное напряжение упало - длительность импульсов увеличивается. На холостом ходу (Х.Х.) их длительность минимальна. Внимательно рассмотрите цепь питания микросхемы ШИМ TL494 и средней точки переходного трансформатора. Напряжение +24 В снимается через дополнительный диод ДО "транселя" с канала "12 В"!!! Хотя выходное = 12 В. Вот этот принцип и положен в основу моей рекомендации в предыдущем посте: снимать напряжение +/- 24 В мощными диодами, минуя "трансель". Однако, стабилизации оно не подлежит, т.к. эти импульсы будут не интегрироваться "транселем", а всего лишь выпрямляться до их амплитудного значения (детектироваться). Правда, в предыдущем сообщении я дал и промашку. Стабилизацию организовать не получится, т.к. ток нагрузки +\- 12 В после "транселя" будет невелик и импульсы ШИМ будут иметь малую длительность, что приведет к существенной просадке напряжений +/- 24 В при нагрузке. Нужно будет убирать стабилизацию вообще, как класс, задавая микросхеме сразу и навсегда максимально возможную длительность импульсов. В итоге из всего БП получится "электронный трансформатор", типа Taschibrы. Очевидно, что возможности БП будут использоваться едва на 30...40% и возникает резонный вопрос: "А стОит ли вообще пыль глотать"? Не проще ли сваять аналог Taschibrы, используя детали от распайки этого БП? Ответ - за Вами. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 впринципе ташибра будет проще чем переделать родной бп, но чтото мне не хочется разводить итравить плату плату, так что переделываю. значит мне нужно выкинуть трансель и стабилизацию? 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Не только их. 1. Умощнить диоды плеч "+12 В" и "-12 В" до нужного тока потребления ("родные" диоды по +12 В слишком маломощные), на обратное напряжение не менее 80...100 В!!!!!!; поставить одинаковые конденсаторы на выход по обоим плечам. 2. Поменять диоды канала "+5 В" на менее мощные - этот полумост всё равно не нужен. Вместе с каналом "-5 В" получите +/-10 В - для чего-нибудь приспособите. Хоть для схемы защиты УМЗЧ или питания кулера. 3. Убрать все защиты. 4. Убрать резисторы на "+5 В" и "+12 В" с 1-го вывода микросхемы (убирается стабилизация), резистор с нее на общий минус остается. 5. Параллельно конденсатору с 14-го вывода (Uref) на 4-й поставить резистор раз в 8...10 большего номинала, чем с 4-го на общий минус. Тем самым Вы не загоните длительность "мертвого времени" в самый минимум, чтобы не возникли сквозные токи через ключевые транзисторы (время закрывания у них примерно в 3 раза больше, чем открывания). 6. Убирается "трансель". Вроде ничего не забыл... 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ок. в понедельник ночью(паяю только на работе) отпишусь че получилось. и еще вопрос: почемуможет не включатся ИБП АТХ? все ключи целы, диоды тоже нигде ничего не коротит, дежурка в норме 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisovic Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ... и еще вопрос: почемуможет не включатся ИБП АТХ? все ключи целы, диоды тоже нигде ничего не коротит, дежурка в норме Вариантов может быть много. На каком ШИМ собраны БП? При замыкании PS-ON на землю попытка запуска есть? кстати никто не подскажет есть ли какая нибудь техника безопасности при пайке мощных полевиков? Основное это отсутствие статики и потенциала на жале паяльника. На практике же достаточно чтоб жало паяльника явно не было током. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 один блок точно на АТ2005В, еще несколько штук на SGxxxx(цифры непомню). при замыкании PS-ON на землю даже намека на запуск нет 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisovic Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Если SG6105D то здесь можно почитать про методику ремонта БП с таким ШИМ. С АТ2005В, немного сложнее, схемы БП на таком ШИМ я не нашёл, потому советовать что то сложно. Стоит ещё раз проверить ключи, все БП на таком ШИМ которые мне попадались были с выбитым одним из ключей. Ещё стоит проверить все конденсаторы в обвязке ШИМ возможно кто то имеет утечку. Если были сгоревшие ключи, тогда нужно проверить, транзисторы раскачки и диоды в цепи ключей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 транзисторы раскачки где(по схеме) стоят. диоды целы 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisovic Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 После ШИМ, перед управляющим трансформатором. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ок посмотрим 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darlington Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) нет. переделывать я ничего не буду. лучше соберу новый блок на базе старого. межнт поможете с выбором схемы? имеется ТЛ494, МЖЕ13007 и еще дохряна всякой мелочи из этого блока. Lisovic с теми блоками про которые я спрашивал мы решили не заморачиватся и разобрать на запчасти. скоро приедет еще куча блоков так что я еще возможно спрошу чтото по ним Изменено 4 июля, 2011 пользователем Darlington 0 С уважением к форумчанам, Андрей. Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVER Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 представляю схему автогенераторного ИИП с журнала радио. хотелось бы пояснений о целесообразности сборки такого ИИП Сканирован11-07-05 1103.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Автор - Москатов, значит, должен работать по определению. Чепухи он никогда не публикует. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cot Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Подскажите пожалуйста, как сильно могут греться транзисторы 2SC4106 в компьютерном блоке питания с 40 ватной нагрузкой. Без активного охлаждения с небольшим стандартным радиатором? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1max1 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Потеории на 40вт а на практике биреш градусник и мериеш а так скажем греться от 70 до 90 но лучше куллер поставь надежней! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.