Перейти к содержанию

Самодельная аппаратура радиоуправления


Рекомендуемые сообщения

SP Racing F3 Pro как подключать?
все разъемы  перепробовал . и на приёмнике и на контроллере. не видит( передатчика) в программе Betaflight
все настройки производил как на видео.https://www.youtube.com/watch?v=bD6G8WyNl_s
такое подозрение,что нет ничего общего полётника с приёмником.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скажу я так.
зря я затеял эту фигню с коптером.
в приёмнике нет сигналов для полётных контроллеров. (самопальная конструкция)для коптера не идёт.
придется разбить все свои труды, включить без полётника..........................................................
все перепробовал , ни как не получается подключить и настроить SP........F3
такую красоту жалко убивать..

IMG_20190919_135545.jpg

Изменено пользователем mozga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в целом все в норме.запускал дома,взлёт был на меня:rolleyes:только руку поцарапал,защита одна сломалась,винт отлетел.

запускал осторожно,использовал два мотора в половину силы.подъём есть(небольшой) контролировать очень сложно.
на улице ,не только было бы мне хана,но и коптеру.(может окружающим)
так как нет связи,приёмника с контроллером полёта.(изначально)
Не надо было мне эти два года с лишним, мозг зас...ть
можете банить,что хотите делайте...........
спрашивается, зачем выкладывать на форум то,что сами не испытали.(я про радиоуправление в начале темы) Вы же все здесь почти спецы .
Да, согласен, аппаратура работает. Но не для коптера!!!!!!!!!! НЕт сигналов контроллеру полетов из приемника.
"поиздевались над новичком" ХА ХА.
" до финиша оставалось 20 метров, БАЦ!!! подножка :o"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, mozga сказал:

НЕт сигналов контроллеру полетов из приемника.

в бетафлае, надеюсь, поставили тип приемника PPM? а не serial based как у Алекса?

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на коптере походу никто не испытывал, вы первый, на самолётах я нормально летаю на такой аппаратуре. И самое главное правило в радио управлении, - сначала включаем передатчик, потом приёмник, выключаем в обратной последовательности.

Изменено пользователем nibiluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.все.
nibiluk с правилами я знаком.в каком то посте мне писали. Я запомнил. так и подключался,всё это время.
( включение: сначала TX потом RX.)
(выключение: сначала RX потом TX)
просто,все так резко произошло. когда взлёт пошёл на меня, я дёрнулся вправо,потом удар в руку,аккумы вылетели из передатчика.(крышки нет,для закрывания батареек)ладно коптер во время заглох.( а то бы он начал бы мне выкрутасы делать по полу в комнате)
Ещё раз повторяю. Я новичёк. И прежде ,чем обращаться к Вам всем за помощью, Я за гугливаю,пытаюсь,что то сделать .Не получается! Пишу потом Вам всем. ДА. бывает,что задаю глупые вопросы.Простите.:(
Теперь по теме.
несколько вариантов у меня:
Искал,схожую простую(схему) на атмега 8 приёмника для коптера (не нашёл)ни какую не нашёл.(нужна помощь)
если сделать машинку ,нужен реверс в регуляторе хода.И тут какие то трудности.свой регуль по таблице с фото не нашёл.так ,что даже не знаю какая прошивка в нем сидит.А перепрошивать и настраивать их надо. пишут в инете. потому что у меня через полётник программа BLHeli не видит их.
"каких то тараканов (китайских) в регуль закинули":rolleyes: иди теперь разберись.
Есть у меня идейка (может глупая) Запаяться к МОСИ МИСО и Т, Д, к атмега-8 , и прочитать через usbasp программатор. что там за прошивка.
И потом только о чём то думать дальше.


 

P9220381.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mozga сказал:

интересно ... своими руками!

А что по-вашему значит "своими руками"? Да даже если применять только транзисторы - резисторы, то это уже не "своими руками". Вы же их сами из набранного на улице песка не делаете? Какая разница, из каких готовых "кубиков" вы собираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexter не надо к словам цепляться. об этой фразе (своими руками) можно без конечно рассуждать. например:
испёк хлеб (своими руками) вы его сажали ? муку делали?
транзисторы - резисторы припаяли  (своими руками) вы 220 вольт вырабатываете. И ТАК ДАЛЕЕ.:rolleyes:
nibiluk что уж говорить об контроллере . что купил,то купил.
У меня вот регуль хода не поддаётся . не хочет читать прошивку в аврдуде.
вот сижу и мучаюсь. думаю по пробовать через ардуино нано.

Изменено пользователем mozga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего установлены лок биты, для защиты от считывания. На ардуино полётник можно сделать MultiWii погуглите, но нужен модуль хотя бы гироскопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами полностью согласен по поводу защиты.
думаю,что можно наверное эту защиту снять как нибудь.
или поменять мозг в регуле ,и засунуть прошивку от БЛхилл.( под ходящею ) но этот процесс будет для меня очень мучительнный 
гуглить замучаюсь.
кстати. мы забыли,что в приёмнике нет (входа,выхода) для полётнного контроллера. специальную прошивочку надо.:(
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mozga сказал:


кстати. мы забыли,что в приёмнике нет (входа,выхода) для полётнного контроллера. специальную прошивочку надо.:(
 

Или полётник другой взять, смотря что проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить приёмник и перепрошивающие регуляторы. и это отложим наверное до лета.
сейчас моя задача сделать чего нибудь с регуляторами.Чтоб они 2шт. перепрошились и был реверс .
если всё получится, поездиет машинка в зиму,и ребёнок поиграется.
а к лету ближе может приёмник другой спаяю ,или куплю. в регулях реверс уберу.
мысль такая: сначала пробую прочитать микроконтроллер в проге kkmulticopterflashtool 
если не получиться, то подключаю фьюзе доктор (стираю всё) и прошиваю.
если опять не получится, выпаиваю на фиг,ставлю новый и прошиваю.
вопрос в том. Какая прошивка и какие фьюзе к этому регулю надо. это будет проблема............................
может есть у кого идеи. помогайте.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2019 в 21:10, nibiluk сказал:

Ну на коптере походу никто не испытывал, вы первый, на самолётах я нормально летаю на такой аппаратуре. И самое главное правило в радио управлении, - сначала включаем передатчик, потом приёмник, выключаем в обратной последовательности.

Та все работает, только правильно настроить полетник надо на вход RC PWM, и можно на прошивке INAV, она более функциональна (есть автопилот,возврат и т.д.)

19.09.2019 в 13:02, mozga сказал:

Скажу я так.
зря я затеял эту фигню с коптером.
в приёмнике нет сигналов для полётных контроллеров. (самопальная конструкция)для коптера не идёт.
придется разбить все свои труды, включить без полётника..........................................................
все перепробовал , ни как не получается подключить и настроить SP........F3
такую красоту жалко убивать..

IMG_20190919_135545.jpg

Шо за "@@@@"??? Винты НЕПРАВИЛЬНО стоят!!!  Где НОС? Какая настройка входов приемника в полетном контроллере? ЧТо и з каналов на пульте заведено? 5-6-7-8? Тумблера есть?. Полетный контроллер должен получать минимум 5 каналов с РУ, по 5му каналу подается переключение режимов.

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.
Винты постави для фото,я их даже не прикручивал:D
Нос как на фото,сверху (на севере)
приёмник подключал к IO-2. настройки пробовал разные и ррм тоже.
на пульте ррм сигнал без микшера. 
самого тумблера в пульте микширования первого и второго канала нет. сделал сразу на прямую на минус.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mozga сказал:

приёмник подключал к IO-2. настройки пробовал разные и ррм тоже

PPM-это выдача всех каналов по одному проводу, а Вам нужен режим PWM-каждый вход отдельный канал. И как я сказал МИнимум 5 каналов, лучше 6, если запуск (ARM/DISARM) контроллера делать отдельным тумблером(каналом) , а не рудером(YAW, 4-канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего я не понял я тупой. мне показывать надо .
или рядом сидеть и объяснять.
(YAW, 4-канал) (ARM/DISARM) - это мне не понятно.
мне понятно вот,что. приёмник,передатчик видят друг друга. (работает)
А вот всё остальное подключить не получилось.
как подключать полётник, даже не смог разобраться .
фото выложил на предыдущей страннице,задал вопрос, написали мне (от винта) И ни чего хорошего больше не предложили.
что уж там говорить о полётнике. 
прога БЛХЕЛЛИ  не хочет видеть мой ESC . через ардуино, и полётник пробовал (НЕТ) по всякому НЕТ
а вот через аврдуде и усбасп ставил разные прошивки ( НЕТ, ШЛИ) они прошивались, но не работал ESC. приходилось возвращать ESC в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...