Перейти к содержанию

Сабвуферы и АС, которые вы делали


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дины 6.5YD-S550/F-4 +PYLE PRO PSN1167 частота среза 5200гц, первый порядок с аттенюацией,Fb30 и 34гц, диапазон 30-28000гц, мощность 50ватт, чуйка 91дб, акустическое оформление SG (SoundGun)материал лдсп, полностью ручная сборка, расчёт и настройка..делались на заказ но у заказчика проблемы... нечто подобное под названием RTL (Regenerafive Transmission Line) но только чисто как сабвуферы делает Wisdom Audio по своей патентованной технологии.

На второй фотке небольшоц плазмоид - это просто пыль не в фокусе бликует при вспышке...

post-171626-0-65923600-1427406092.jpg

post-171626-0-68846200-1427406126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Представляю вашему вниманию самодельную напольную 3-х полоску, сам корпус заводского изготовления Житомирской фирмы РЭК, корпуса были убиты я снимал старую краску шпаклевал и красил и врезал НЧ в бок идеальная поверхность все-равно не получилась я не специалист по красках, корпус из 20 мм березовой фанеры, внутри имеется 2 сплошные перегородки с дырками которые выполняют ребра жесткости.

Динамики ВЧ из какого-то нового премиально автомобиля Пежо, я померил их АЧХ и офигел, шелковый купол неодимовый магнит.

СЧ динамики редкая серия фирмы РЭК 20гдш которые 178 мм диаметром.

НЧ 25ГД-26б были разобраны, насверлены дырки в корзине под ЦШ, 4 дырки в диффузоре под колпаком, новые подводящие, пропитана катушка эпоксом, и облегчен резиновый подвес посредством снятия мелкой наждачки изнутри части резины, резонанс около 26-28 Гц.

Кроссовер настраивал пару дней, паял мерил, снова мерил снова паял, повозится пришлось хорошо, не получалось хорошо свести СЧ-ВЧ так как СЧ кривой на частотах 4-6кГц, имел горб в 8 Дб, пришлось извращатся и душить его.

Фильтр на фото, да параллельно бумажным припаял по 2 лита, даже не хочу слушать что они портят звук, другого способна не увидел набрать 120 мкф.

Добавляю еще АЧХ ВЧ динамика 10 см от купола через конденсатор 2.2 мкФ.

В общем критикуйте выслушаю.

post-51072-0-94880900-1427958615_thumb.jpg

post-51072-0-48537900-1427958626_thumb.jpg

post-51072-0-91865800-1427958632_thumb.jpg

post-51072-0-83597500-1427958639_thumb.jpg

post-51072-0-39476300-1427958647_thumb.gif

post-51072-0-21155800-1427958656_thumb.jpg

post-51072-0-28449500-1427959108_thumb.jpg

Изменено пользователем radio-fan-zt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропитка катушки эпоксом заполняет пространство между первым и вторым слоем катушки а сама катушка осталась приклеена к каркасу более слабым клеем и поэтому при перегреве или др экстренном случае слетит вместе с эпоксидным слоем. Намотка на эпоксе типа "суперхват" даст действительно положительный результат. Не указан тип ао но судя по ачх это зя, зачем было резать 35гдн на 340гц, набирать 120мкф (про свойства литов в импульсном режиме промолчу) и лишаться верхнего и нижнего басового регистра...35тка сама хорошо тянет выше, ведь можно отрезать в районе 500-1000гц где средник себя уже хорошо чувствует (минимум октавой выше Fs) и завал ачх не будет начинаться так рано...судя по фото литраж около 35л, конечно не густо даже для одной 35гдн а тут ещё и 20гдш...и исходя из представленного ачх 35тка- третий лишний...на мой взгляд самый оптимальный вариант, если бокс неразборный, сделать фи настроив его в зависимости от параметров 20гдш...можно попробывать 35тку в роли пи, настроив частоту её резонанса с помошью грузика в виде нового колпака типа аллюм. донышка от пивной банки,или поставить подобный дин без мс... вариантов масса.

В данном случае определяющим фактором стал сам корпус, т.е под объём ставились головы,а не наоборот, что несколько сужает выбор головок и для получения полноценной стерео системы без применения сабвуфера,(раз поставлена 35гдн такая задача и стояла) надо было найти дины подходящие под этот критерий. А в данном случае "боливар" не выдержал двоих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ачх это зя

Где там АЧХ? Читать не умеем? Только писать советы умеем? Там-же написано, что это АЧХ ВЧ динамика.

Всё с вами ясно, товарищ, пихающий 20гдш в ФИ, и тянущий 35гдн до 1 кГц...

Не, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была бы Qts около 0.35...

Почитал, смешно, вы думаете я наобум туда все запихал? Я выложил информацию для критики моей АС, а не для того чтоб сказать что я сделал все неправильно!

Откуда вы знаете какая добротность моих 25гд?

Еще раз повторяю я все продумал все тчательно измерил и настроил.

1. 20 ГДШ вовсе не играет НЧ у него мизерный ход, и малый размер диффузора, вы его вообще видели? он ставился в напольные топы по 2 штуи в ЗЯ для подтягивания вокала.

2. У меня НЧ в бок, какие 1кГц раздел, оно что сыграется? потому так низко и тянул его чтоб НЧ и СЧ не играли отдельную музыку а существовали как одно целое.

3. Чистыми для НЧ 38 литров, для моих динов с добротностью 0.26 и так слишком много, но ТБ Матюшкина решает проблему самых низов, может все-таки сделаю ИХ ФИ, по поводу катушка слетит не переживайте мне громкость не нужна мне качество нужно, да они до 50-ти ватт держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу советов...их количество в сотни раз меньше ваших и создаётся впечатление что вы получаете гонорар за рекламу ноэмы и асалаб...Дело ваше, я не эксперт по динам но владею ценной информацией от моего напарника, 30лет занимающегося перемоткой и ремонтом динамиков. Он действительно эксперт покруче нас обоих и знает плюсы и минусы огромного количества динов. А львиная доля выхода из строя прихотся на китайские копии и новодел, особенно автосабы и дины отечественного производства, в том числе и ноэма с асалабом. Фирменные дины типа эйтинсаунд, вифа, сонидо и др очень редкие гости, и чаще всего приходят мощные эстрадные 15-18" но как правило это новодел...Да, много динов жгут по дурости, наивно полагая что большая цифра мощности даёт право поддать газу но никому в голову не придёт сотворить такое с дорогой фирменной акустикой...Дело не в дурости а качестве- сотни примеров, когда дин выходит из строя при подаваемой номинальной долговременной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика по поводу 35гдн до 1кгц есть а аргументов болт...

Верхняя граничная частота зоны поршневой работы ограничена Sdэфф160мм, 343/0.16= 2143гц, так что до 1000гц смело...Эту голову применяют в 2х полосных ас типа таких, на сколько помню частота среза 4.5-5кгц..

post-171626-0-64308900-1428436672.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиофан. А с чего у 35гдн будет низкая добротность если мс осталась как есть, у них зазор "с палец" и без вмешательства Qts в лучшем случае будет не ниже 0.4...А на счёт короткоходовых, что они не могут давать низ вы отчасти не правы. Если сам дин не может этого делать то с этим отлично справиться акустическое оформление и примеров тому много, нарример Gemme Audio стоит небольшой 5" короткоходовый 1мм фостекс при нижней граничной воиспроизводимой частоте 34гц...

1-ФИ=на резонанке ход диффа максимален, сопротивление и искажения тоже, фазик входит в резонанс и "успокаивает'' дифф, который просто подкачивает энергией инвертор. 2-ТЛ=те же яйца только вид сбоку ну и сосредоточенная система поменялась на распределённую>волновод начинает отбирать энергию накачки у диффа в полосе пропускания и достигает максимума на частоте резонанса. Все прекрасно знают и видели, когда на басах дифф еле двигается а бас прёт от инвертора т.е происходит демпфирование. Только демпферование не в смысле поглощения энергии а перекачки, отбора, перетекания, как ни назови это не важно. Так вот, я не однократно применял короткоходы в чвтл, sg и при Fs50 нижняя воиспр.гр.частота 35гц при низкой гвз.

Если кто то чего то не знает, не видел или не слышал, то это не означает что этого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох устал читать, ну волшебник, и маленькие короткоходы у него 34Гц играют и ЗЯ ему не в почет, и палисос подавай, писанины много а толку мало.

КОНКРЕТНО ЧТО НЕ ТАК Я СОБРАЛ по пунктам 1.2.3...

По 35гдн, добротность снизить можно не только магнитом, а уменшением механических потерь, у меня корзина просверлена под ЦШ, в диффузоре под колпаком, подвес наждачкой с тыльной стороны доведен до очень тонкого состояния, добротность 0.26 резонанс 28, а демпфируется ЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это у вас получается, что уменьшение механических потерь снижает Qms? Вообще то наоборот, увеличение потерь снижает Qms. Но Qms практически не влияет на Qts как Qes, или у вас другая формула?То что сделано с 35гдн хорошо, но это крохи...если дин сидит на панели жёстко то все труды по снижению Qms пошли козе под хвост, чтобы такого не было нужно внести потери вибрации корпуса, которые трясут жёстко присоединённый к нему дин и модулируют весь излучаемый дином диапазон. Простой пример, один играет на гитаре а другой трясёт гитару за гриф. Согласитесь, ведь невозможно сделать корпус цельнорезиновый или материала поглощающего вибрацию. Разве что для маленького дина, поставив его в резиновый мяч (есть такой патент)Поэтому если виброразвязать дин от корпуса то Qms ещё снизиться т.к вивроразвязка будет гасить ещё и собственную вибрацию дина, плюс дополнительно обработать вибропоглотителем карзину и мс т.к скорость звука в металле больше 5км/сек. ведь чем мощнее и дольше по времени виброимпульс тем дольше он гуляет по дину и дополнительно генерирует высшие гармоники. Но опять же, сильное снижение одной Qms не снижает Qts нужно снижать Qes. Да, охлаждение катушки не даёт повышаться Qts но не существенно и только при бросках тока на нч т.к в противовес этому куда существеннее Qes увеличивает фильтр, тем более с оксидными литами большой ёмкости.

На тему "колебания и волны" "вибрация и методы её устранения" есть много лит-ры, читайте.

Про то, что сделано не так чуть позже. А что именно сам дин выдаёт 34гц вы что то не поняли и выразились не корректно т.к ни один дин сам не выдаст с должным уровнем нч без АО...выдавать бас дину позволяет АО и даже фриэйрные нуждаются в щите большого размера. Не, если сделаете дин 3м диаметра то бас будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим третий слой...и увеличим индуктивность раз, вес два, ток фуко три, изменим чх четыре, изменим терморежим пать а мотор (мс) как был так и остался, это равнозначно как поменять 5ти ступенчатую коробку передач на 4х ступенку не усиливая двигатель. Я понимаю если катушка останется как есть а на мс поставить медные кз витки и уменьшить зазор то это будет более эффективно но не целесобразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неизменной "В" увеличим "L". Это уже лучше чем было. А НЧ динамику индуктивность не особо и вредна. Например у некоторых японческих 12" НЧ динамиков четыре слоя в катушке и делят их на полуторах тысяч Герц. Причём у нормальной такой акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По формуле вроде всё так, я тоже раньше так думал- намотаем катушку по максимуму заполнения зазора чтоб в холостую воздух не гонял...а тут то было, индуктивность вверх, охлаждение вниз (не продувается зазор)температура вверх, сопротивление активное и реактивное вверх, и для умзч увеличенная индуктивность в нагрузке ещё хуже чем было,особенно если инун, и противо эдс индукции гадит сильнее...так что хорошего прибавиться немного а гемора ещё больше. И с тех перестал я изобретать давно изобретённый велосипед, читаю литературку и стал больше заниматься акустикой и добился очень хороших результатов...Наверно читал на Т. мою тему, Glass был у меня и подтвердит, что дины с Dэкв130мм, Fs37hz, 4Ohm, 35Wnom, 50Wmax, фильтр твиттера 1п+пер.резистор стоит как аттенюатор, в акустическом оформлении SG с АОС Vb47л уже при 25W выдают 30гц с хорошо ощутимым уровнем (под задницей диван вибрирует) обходясь без саба. усилитель неинвертирующий полуитун с комбинированной ост и осн с незаземлённой нагрузкой и выходным сопротивлением 2.83ом (спецом делал под нагрузку 8ом [кв.корень 8=2.83] между 4ом и 16ом) на TDA7294 на базе Амфитон002 2×50W classAB при кни не более 0.1%, 2×5 W classA кни 0.05%, 2×70W max кни1%

Комплект умзч+ас делался на заказ под оговоренные параметры но у клиента случился форс мажор...теперь только место занимают

...12 японческих нельзя даже рядом ставить в 8ю совдеповскими...а 6.5 satori mw можно и он один уделает и 35гдн и 20гдш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще хоть когда-нибудь какие-нибудь динамики измеряли или только перетыкиванием их туда-сюда занимаетесь? Честно говоря, уже достали своим бредом, и походу не меня одного.

И чем плоха добротность в 0.4? Не надо динамики только по добротности судить. Это всего лишь один из параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится японская акустика. Особенно начала-середины семидесятых. Уважаю!

А буквально на днях слушал акустику от Филипс. Без опознавательных знаков. 8" НЧ/СЧ и 2" бумажная ВЧ. 20,0 литров ЗЯ. Она меня просто потрясла своим звуком. Весь выходной она у меня проработала с утра до вечера. Подвес кстати резиновый, Мягкий, тонкий, гибкий и он не распознаётся.

post-20850-0-05045100-1428507719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы услышать полноценный низ, надо отходить метров хотя бы на 7 от саба (в моём случае).

у меня саб стоит в углу, и если уйти в противоположный угол комнаты (где то 7 метров) то там низко играет.

а если слушать метрах в 2-х от саба, низа такого нет, звук как бы не успевает сформироваться,

такое ощущение что ты слушаешь внутри саба

правда у меня еще два фактора усугубляющих это дело

первое, это рупор который не раскрывается в ближней зоне (хотя на расстоянии зубы стучат от баса),

а второе большой диаметр самого саба, 21 дюйм, говорят большие головки в маленьких помещениях

играют не так низко как маленькие, им нужен объём

я его уже и так повернул фейсом в угол чтобы и в ближней зоне пониже играл

сейчас, для мощного низа в ближней зоне в небольшой комнате я бы лучше построил

какой нибудь ФИ на Sundown Audio 12" чтобы слушать его метров с 2-х можно было

такие вот наблюдения :)

Изменено пользователем qwerty_user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на низах длина звуковой волны больше, поэтому полноценно низы ты слышишь на большем расстоянии. А дома и 50-100 Ватт вполне хватает. Тот же самый 75гдн отлично подходит. Собрал на нём ЧВ и на полную включать боюсь, вдруг соседи прибегут :)

А если уж хочешь чтоб стёкла не просто вибрировали, а тряслись и посуда в другой комнате дребезжала, то и на Сандаликах собрать можно

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома и 50-100 Ватт вполне хватает. Тот же самый 75гдн отлично подходит. Собрал на нём ЧВ и на полную включать боюсь, вдруг соседи прибегут :)

если соседи по квартире то от 50 ватт точно прибегут, это дохрена когда за стенкой сразу соседняя комната, особенно если проф дин с высокой чуйкой, у меня частный дом и нужно 1 кВт в 21" MAG чтобы с соседнего дома звонить начали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частный дом, это конечно другое дело, но всё же не думаю, что большая мощность нужна... Но как говорится, На вкус и цвет...

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой динамик в разных оформлениях будет и "играть" по разному...только владелец не всегда выбирает наиболее подходящий оптимальный вариант...

1квт...не в подводимой мощности (ватты) дело а в создаваемом звуковом давлении (дб) и чем выше чувствительность ДГ тем меньше мощности нужно в него вложить. Разница чувствительгости на 3дб это разница подаваемой мощности в 2раза. Диаметр диффузора и его смещение тоже нужно учитывать, например, 15" ход 1мм создаёт такое же зв.давление как 8" ход почти 5мм но это только математика, а фактически большие дины предпочтительнее маленьких, если нет ограничения габаритов ас но и перебор тоже хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...