Перейти к содержанию

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Yurec66 said:

Т.е посмотреть как он себя поведет в процессе работы в машине?

Только это, больше ничего не надо. :yes:

1 minute ago, Yurec66 said:

А может на ночь его на улицу поставить?

Поставить в машину и больше не трогать.

Сейчас тупая замена батареи и результаты этого эксперимента. Так мы поймем, куда копать дальше.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 minutes ago, Yurec66 said:

А не будет это по варварски держать батарейку на диете?

У нас сейчас задача собрать факты, а не догадки.

Пока мы принимаем как факт, что у вас теперь точно рабочий аккумулятор. И смотрим, что с ним будет в тех же условиях что и у прошлого владельца где он работал нормально.

Изменилась только машина (генератор, проводка, нагрузка).

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята, так дело не пойдет. Не выдержал и открутил пробки. Не заю, может потому, что он продавец АКБ и для него это просто рабочие лошадки на время, пока не здохнет? Но я в таком состоянии свой не содержу. У меня нет макростудии, чтобы передать все в красках, но в первой и второй банке воды больше нормы, в пятой только только пластины прикрыты, в шестой пластины ГОЛЫЕ ТОРЧАТ ! И еще, откуда появилась грязь под пробками?

Скрытый текст

IMG_20181226_213810.thumb.jpg.6df7ceb73ab65e0f40fb900fe5420673.jpg

По плотности в банках 1.3, 1.25, 1.3, 1.3, 1.3, 1.3

8 минут назад, Armenn сказал:

что и у прошлого владельца где он работал нормально.

А мне нужно ему верить, особенно по состоянию банок?

В той банке, что 1.25 почти по горлышко пробки налито 

Чет я как то уже переживаю за состояние своего :blink:

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить не нужно, нам нужно хоть от чего то стабильного оттолкнуться.

Но я вас очень прошу НИЧЕГО пока не делать с не вашей батареей.

Просто поставьте батарею в машину и все!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не буду делать. Но его нужно поставить в известность, что банка голая.

Может пока забрать свою обратно, зарядить и поездить до морозов. А если в морозы не заведется, тогда всзять его батарею. А то доведет и мою до такого состояния. Хотя по клейму его батарея тоже новая. 11/17 По клейму... но по виду .. не сказал бы. Моя как ляля.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему при передаче вам надо было все сфоткать и показать в каком состоянии его батарея.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  при передаче только ему указал на напряжение 12.4 . Он своим замерил 12.55. Я своему тестеру почему то верю. Т.к. замерял на стаб. напряжениях с кренок без нагрузок. и БП компа.

Вообще я с вещами обращаюсь бережно и не довожу до плачевного состояния. Для некоторых это пустяк, проще выкинуть и купить новую. Но это так, мысли вслух.

Сейчас лучше присмотрелся - две банки голые

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если батарея не будет работать нормально на вашей машине мы еще обсудим ее прежнего владельца.:)

Сейчас просто смотрим на результат.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Да что же это такое? Да как Вы смеете меня так смешить ? Я же могу порвать пузо или заполучить грыжу. И Вам придется носить мандарины ко мне в больницу. 

6 минут назад, Yurec66 сказал:

Он своим замерил 12.55. Я своему тестеру почему то верю.

Тестер поверен ? Калиброван? У этих китайцев разница в показаниях на лапоть. Особенно когда батарейка села или когда температура воздуха другая. В этом диапазоне напряжений плюс-минус 200 мВ и точнее Вы не измерите. 

Давайте создадим тему, где купить или как создать своими руками точный вольтметр для измерения напряжения АКБ. Потому что очень важно знать 12.4 или 12.55 Вольт на батареи. 

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Beliy_voron сказал:

Давайте создадим тему,

Не стоит бросаться в крайности.

28 минут назад, Beliy_voron сказал:

:DТестер поверен ? Калиброван? 

Вопрос конечно интересен. Знал бы как он колибруется - давно сделал бы. На маленьких вольтметрах есть подстроечник для этих целей. Но нужен эталонный БП. Увы, пока не нащел у знакомых. Время знаете уже другое...

Кстати, свой приборчик (DT9205A) вчера проверял на вентиляторе с БП. На нем написано ток потребления 120мА. Именно столько он и показал, когда я включал в разрыв подключения. Может этого мало, но все же..

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сюда.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Yurec66 сказал:

Я своему тестеру почему то верю. Т.к. замерял на стаб. напряжениях с кренок без нагрузок. и БП компа.

БП компа вообще никаким боком не может служить источником образцового напряжения. КРЕНки, особенно китайские тоже могут иметь немалый разброс. Более менее точно из легко доступного - TL431 в стандартном включении стабилитроном на 2,5 Вольта. Либо сравнить показания с поверенным и непросроченным прибором.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Краем уха слышал что в TL431  тоже есть разброс, они делятся по точности исполнения на несколько категорий. Идеальным решением есть китайский поверочный блок питания. Например 5 Вольт и 6 цифр после запятой. Немного стОит , но это того стОит.

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да. Я как раз о таком устройстве. 

А вот если бы у рыбы была шерсть, то были бы и вши. Я Вам о них сейчас расскажу. :D

Начали за здравие, кончили за упокой.

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West Кстати, спасибо за идею про TL431. Я вот тут нашел элементарную схемку, посредством которой можно подобрать пороговое напряжение (10.5 В) при котором загорится светодиод в режиме разрядки АКБ. А можно вместо или параллельно СД пищалку прикрутить?

primenenie_reguliruemogo_stabilitrona_tl431_1.gif.89f456c6386c87793cc31d4351abc728.gif

А если такую взять схему, то можно настроить пороги для двух цветов свечения.

primenenie_reguliruemogo_stabilitrona_tl431_3.gif.082cd1b06c5ed9cae3b739ef294293e2.gif

К примеру разряжается АКБ, напряжение более 10.5 В - горит зеленый СД. Только подошел порог 10.5 - загорелся красный и запипчал зуммер. Они тоже бывают на разные вольты. Это как пример без варианта отключения нагрузки

 

ps

да, насколько все интересно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

можно подобрать пороговое напряжение (10.5 В) при котором загорится светодиод в режиме разрядки АКБ

При напряжении ниже порогового светик погаснет.

Вот простенькая схемка, как вы хотите. Пока напряжение выше порогового, транзистор открыт и горит зеленый светик. При напряжении ниже порогового транзистор закроется и загорится красный.

1.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

ниже порогового светик погаснет

Да, верно, не совсем ту схему привел

primenenie_reguliruemogo_stabilitrona_tl431_2.gif.a82ef6dfcb2ac8f469b09f6e345c9564.gif

Я что касаемо моего мультик, якобы Кетайшине верить нельзя... Так вот только что ездил в центр стандартизации метрологии и сертификации. Знакомый пробил его по напряжениям на высокоточной аппаратуре.

Вот его записи замеров

Скрытый текст

5c262b41981d1_1.jpg.3885785272ca765cf237bf8ad28f28fa.jpg

5c262b42617de_2.jpg.4ad4f1c755bdda25650a9cd1d74563e1.jpg

5c262b4365fbe_3.jpg.fcc5b1bcc925687a9c2f60209f098eaf.jpg

 

 

1 час назад, vg155 сказал:

Пока напряжение выше порогового

Я та понимаю в схеме чисто условно (номиналы резисторов и нет названия транзистора, стабилитрона) приведена конструкция и механизм работы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...