Перейти к содержанию

Интернет магазин "Радиодар" - radiodar.ru - оригинальные радиокомпоненты и комплектующие (официальная ветка магазина)


Рекомендуемые сообщения

Очередной отзыв от "специалиста":

40N60_ozon_1.jpg.b1524c5ad95f71c402809fe81dbfb71a.jpg

Серьезный вызов! Сразу взяла транзистор и штангенциркуль и приступила к измерению:

434925324_FGH40N60SFD_ozon_1.jpg.2cef7e4cb08d8639114a07ff1614246d.jpg

873090033_FGH40N60SFD_ozon_2.jpg.09b16d0775f08303ddaa61cce5a6a9ed.jpg

Согласно даташиту:

985829696_FGH40N60SFD_ozon_3.jpg.21a83f450218ff8ee37dd7a6c343f6ff.jpg

Подняла историю продаж данных транзисторов в комплекте 4-х штук/лот - последняя продажа 22 апреля 2023 года (отзыв от 05 июля!!!).

Ни в коем случае не обвиняю данного покупателя в некомпетентности, но либо он не проверил управляющие цепи, либо он поставил купленные у других продавцов транзисторы. Либо, на самый худший вариант - у него не то, чтобы осциллографа нет....

Всего данных транзисторов реализовано более 10 коробок, данная коробка уже практически распродана - от постоянных наших клиентов из числа мастеров и сервисников положительные отзывы. Также остальные 82 отзыва на 5 звёзд:

350977054_FGH40N60SFD_ozon_6.jpg.0b84a65b92684891c942a30803636a7c.jpg

и на нашем сайте:

1232294687_FGH40N60SFD_ozon_7.jpg.dc77f9ecad40135733743eff624f0249.jpg

Обсуждение транзисторов FGH40N60SFD на форуме радиодар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Очередной доморощенный мастер, коих в последнее время все больше и больше :wall:

Купил транзисторы в одном из наших магазинах на площадке OZON и поставил отзыв, что они отличаются от тех, которые были установлены и что это не оригиналы:

1266291303_Ashampoo_Snap_62023._20h18m24s_009_.thumb.jpg.7cbea2fcdd78eb45d4f2f9b5549df003.jpg

В итоге оказалось, что человек не разбираясь купил другие транзисторы:

903146887_Ashampoo_Snap_62023._20h19m15s_010_.jpg.420e935dcf0f8ff036b2491bae3e95bd.jpg

Поэтому и корпус другой. И да, классический случай: нет осциллографа, не знает что значит подключать через лампочку и вообще "чего вы мне голову морочите..."

Именно поэтому я еще раз убеждаюсь в правильности нашего утверждения: ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ МАСТЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 06.07.2023 в 10:01, Radiodar сказал:

Также остальные 82 отзыва на 5 звёзд:

Отзывы на озоне вообще не показатель. Из 8-ми аргументированных отрицательных отзывов с фотографиями опубликовали только 1. Остальные отменили под выдуманным предлогом, причем 3 уже сняли после публикации. И вообще не раз замечал как пропадали отрицательные отзывы. Похоже продавцы приплачивают за их удаление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 06.07.2023 в 20:27, Radiodar сказал:

Именно поэтому я еще раз убеждаюсь в правильности нашего утверждения: ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ МАСТЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ!!!

Не вижу, чем вы такие особенные...

Это как в продуктовом гарантировать, что молоко не прокисло, только покупателям с дипломами не ниже мясо-молочного техникума, а гарантию на автомобили предоставлять только выпускникам МАДИ.

Не ройте себе яму, работайте по закону. Изучите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в части Правил возврата и обмена товаров вашей категории, по которому работает Ростехнадзор, и работайте себе спокойно дальше, не напрягая голову такими переживаниями. :D

P.S.

Кстати, процитированный вами отзыв с ОЗОНа, для вас скорее полезен, особенно после ваших к нему коментариев. Просто отслеживайте отзывы, не пренебрегайте этим, и всё у вас с вашей репутацией будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lexter сказал:

Не ройте себе яму, работайте по закону. Изучите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в части Правил возврата и обмена товаров вашей категории, по которому работает Ростехнадзор, и работайте себе спокойно дальше

На территории Российской Федерации работаем только по закону РФ. Там есть пункт о сохранении товарного вида, про который многие забывают. Т.е. паянный уже не принимается, естественно при условии его надлежащего качества. Есть еще различные уловки и хитрости, причем как у покупателей, так и у продавцов, но это уже из ряда вон выходящих и мы не сторонники их применения с нашей стороны.

Естественно, наше заявление "Гарантия только для мастерских и сервисных центров" является не более чем предупреждением, причем в разделе описания гарантии на нашем сайте эта фраза указана следующим образом:

"ВНИМАНИЕ: безусловная гарантия предоставляется только сертифицированным мастерским и сервисным центрам, а также предприятиям, имеющим официальную регистрацию на территории РФ"

т.е. при обращении "сервисников" решается все просто и быстро.

На практике реагируем на каждое обращение, из последних было обращение, причем не на прямую, а в отзыве:

1434558541_Ashampoo_Snap_82023._10h03m11s_002_.jpg.d3e7a528026d6014890a02f561a47c44.jpg

Человек занимается ремонтами на дому, поэтому первым делом проверили партию и убедились в проблеме с нашей стороны - человеку вернули полную стоимость за транзисторы не требуя их возврата.

Также у нас закупаются несколько человек, организовавшие по выходу на пенсию радиокружки для детей, естественно они не мастерские и нет официальной регистрации, но поступающая от них информация является самой большой по объему и полезной по содержанию, например:

770335703_Ashampoo_Snap_82023._10h18m08s_003_.jpg.6be29f4f65141dc4d406dec9b0191a4f.jpg

2102111161_Ashampoo_Snap_82023._10h19m24s_004_.jpg.a6747b39813a0e1abd2d3de6bdac289e.jpg

Так что, в любом случае необходимо оставаться человеком в первую очередь!

В качестве эпилога: назначение фразы "гарантия только для сервисных центров" это попытаться убедить человека не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в эти самые сервисные центры.

10 часов назад, Ermak сказал:

Отзывы на озоне вообще не показатель. Из 8-ми аргументированных отрицательных отзывов с фотографиями опубликовали только 1. Остальные отменили под выдуманным предлогом, причем 3 уже сняли после публикации. И вообще не раз замечал как пропадали отрицательные отзывы. Похоже продавцы приплачивают за их удаление.

Мы несколько раз просили техподдержку удалить совсем неадекватные отзывы - нам отказали, такая же ситуация и у коллег по России. Там ИИ сейчас разгребает в автоматическом режиме, а в случае спорных вопросов подключается менеджер (со слов техподдержки). Мы решили, что и отрицательные отзывы нужны - реальные помогут нам улучшить слабые стороны (все мы люди и можем ошибаться), а нереальные и неадекватные помогут сложить правильное мнение у других покупателей.

Всем успехов, буду рада ответить на вопросы по мере появления свободного времени.

 

 

Изменено пользователем Radiodar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Radiodar сказал:

убедить человека не заниматься самостоятельным ремонтом

Я вот радиолюбитель с 50-летним стажем и когда у меня сломался холодильник Самсунг, починил его сам (найти неисправность, заменить дохлое реле и электромотор в морозилке для меня не составило труда)

Мне тоже надо было обращаться в  СЦ? Где меня ободрали бы как липку.:)

Всех не надо под одну гребёнку...:acute:

И починил думаю не хуже СЦ, а скорее всего лучше. А СЦ сейчас настроены (в массе) чтобы денег с клиента содрать побольше и ничего не делать.))

28 минут назад, Radiodar сказал:

"гарантия только для сервисных центров"

Так что бред это.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил заказ на промышленную поставку оборудования Huawei:

1750330749_.png.5854a4de8f839817a90070b5012095b1.png

а также на инженерное сопровождение для решения вопросов совместимости платформ.

Подробнее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что, а мы о наболевшем! Точнее о полном противопоставлении - покупатель оставил развернутый отзыв, который ну просто разорвал наш ми-ми-метр! Вроде мелочь, а так приятно, решила поделиться:

1813975728_Ashampoo_Snap_102023._22h24m35s_015_.jpg.1c2b46ad48e643bccff9389a759786b0.jpg

Добра всем и успехов!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2023 в 12:56, -Baton- сказал:

Я вот радиолюбитель с 50-летним стажем

А кто-то слово "транзистор" неделю назад узнал и пытается играть в мастера. Полагаю, что именно для таких граждан:

 

В 08.07.2023 в 12:32, Radiodar сказал:

"гарантия только для сервисных центров"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vantuzzz сказал:

"транзистор" неделю назад узнал

В половине серваков как раз такие кадры работают. Заменят предохранитель, проедут по ушам. А за серьезный ремонт даже браться не будут - скажут "процессор полетел" даже там, где его нет.

 

В 06.07.2023 в 20:27, Radiodar сказал:

Очередной доморощенный мастер, коих в последнее время все больше и больше :wall:

Открою вам страшную тайну, большинство нормальных мастеров как раз таки доморощенные. Не возможно стать нормальным спецом в деле, которое не любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наш "хостер" меняет параметры сети, из-за этого сегодня наблюдаются сложности с подключением к нашему сайту, обещают восстановление к 10 часам по Мск.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.08.2023 в 09:52, Radiodar сказал:

неудобства

Тетя Женя, вот у вас сейчас "висит" мой заказ на 12 корпусов ТО-247, вес порядка 60гр., доставка - 445р. Сижу в раздумьях, оплачивать ли? Неужели нельзя сделать доставку дешевле, высылая эти граммы бандеролью?

Боюсь у Миши Волкова и Ко харя треснет от таких расценок. Или вы тоже в доле и на почту за просто так не бегаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YURITMICS сказал:

 ТО-247, вес порядка 60гр

12 корпусов ТО247 будут весить около 90гр (плюс минус) Это если нормальные транзисторы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YURITMICS сказал:

вот у вас сейчас "висит" мой заказ на 12 корпусов ТО-247, вес порядка 60гр., доставка - 445р.

Уважаемый Юрий Васильевич!

1) Стоимость за услуги Почты России выставляем не мы, а модуль интеграции запрашивает на официальном сайте Почты России исходя из заполненных данных покупателем (+ упаковка, + курьерка, + налогооблажение на сумму, которую вы оплачиваете нам за доставку и по сути причисляется налоговой как доход). Также мы выяснили, что стоимость отправки для интернет магазинов из Москвы и из Краснодара разительно отличается, к сожалению не в нашу сторону. Переезд в Москву пока не ожидается;

2) Тяжелые бандероли не принимают на Почте по известным многим причинам;

3) Наши постоянные покупатели, при заказе более 10 транзисторов, разбивают заказ на 2 части, так выходит 99 + 99 руб.

4) Специально для наших постоянных покупателей договорились с компанией КСЭ о предоставлении нам специального бюджетного тарифа на посылки до 3-х кг стоимостью от 150 руб. (взамен прекратившего существование ОЗОН Рокетс);

Изменено пользователем Radiodar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2023 в 23:20, Radiodar сказал:

от 99 руб с треком

Не понятно почему тогда 445 рублей за 100 грамм?

 

Изменено пользователем vrytsev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Radiodar сказал:

Тяжелые бандероли

0.1 - 0.3кг - это тяжелые бандероли?

 

4 часа назад, Radiodar сказал:

от 150 руб.

Мутное определение.

Я чего тут возмущаюсь то, вот в прошлом году покупал ноут из Питера, отправка продавцу обошлась в те же 450р. с треком судя по фото чека-квитанции, которое он мне выслал. Странное ценообразование.

Про дробление заказа думал, возможно так и сделаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, YURITMICS сказал:

0.1 - 0.3кг - это тяжелые бандероли?

согласно определению Почты России к перевозке бандеролью допускается только печатная продукция!

56 минут назад, YURITMICS сказал:

Мутное определение.

вас смущает "от"? Так опять же, Краснодар - Москва - 150 руб, Краснодар - Воронеж примерно 180 руб, а Краснодар - поселок уже более 220 руб! Эффективные менеджеры не только в Почте России, хотя понятно почему такие отличия - чем дальше от магистрального пути - тем больше затраты на пересортировку и периферийную логистику.

58 минут назад, YURITMICS сказал:

в прошлом году покупал ноут из Питера, отправка продавцу обошлась в те же 450р.

опять же - Питер, там тарифы немногим больше чем из Москвы, уже изучали. Тем более - стоимость ноутбука - у нас при сумме заказа более 5000 руб - бесплатная доставка (только для СДЭК, KSE и BoxBerry).

P.S.: вслед за нами теперь и в Чип и Дипе доставка 99 руб для любой посылки - к сожалению, при нашем уровне ценообразования невозможно обеспечить такие субсидии, а поднятие цен негативно скажется на интересе к нашему магазину, а значит и на количестве заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 23:03, Radiodar сказал:

Эффективные менеджеры

О, да! Когда захожу в свое почтовое отделение - ощущение, что попал в "Пятерочку".

 

В 06.09.2023 в 23:03, Radiodar сказал:

поднятие цен

Нинада! Вы один из немногих нормальный магазинчик с адекватными ценами и быстрой доставкой. Помните о нас, простых смертных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
41 минуту назад, nikolsum сказал:

нет подходящих вариантов доставки. Почта РФ нет вариантов. Почему ?

обычно такое бывает, если название населенного пункта указывают с буквой г. или с. - запросы у Почты производятся только по самому названию населенного пункта.

Кстати, сейчас заканчиваем новый проект - "Радиодар-маркетплейс", там внедрили нормализатор адреса - уже автоматика будет исправлять ошибки покупателей при вводе данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да ну нафиг! Это как "раз поехали на рыбалку, а водку забыли...."
    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...