Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Ahneus сказал:

Фото своей конструкции попросил

обычный ланзар,ток покоя не отрегулирован но подстроечник стоит на максималке,при подкулючении другого источника питание сетевой трансформатор (80ват 45волт)  работает норм,если на входе сигнала нет небольюой гулл в динамике.преобразавател демонтировал,завтро новерное соберу ещо,печатная плата в лай файле,отличие от выше показоной схемы токо то что конденсаторов ставил 2 ютук по 1000микрофарад на каждое плечо,а резистор Р1 на 18Ком конденсатор Ц8 1нФ

сетевой трансформатор (80ват 45волт)  по этой схеме)

  

55 минут назад, Ahneus сказал:

Игноришь чтоль? Или троллишь?

ни в коем случае

1A2D2D94-F4FA-4535-8CD4-7473B0B1F436.jpeg

Lanzar_v3_1-ldsound_ru-1.jpg

preob.lay

Изменено пользователем Riki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

42 минуты назад, KRAB сказал:

я же не знаю - достаточно тебе или нет

я имею ввиду если питаю ланзар наприжением 50в а нагрузка 4ом не хватет ли 400вата каторый может выдавать преобразаватель?я нагрузил этот преобразавател 25ом нагрузочним резистором тоже не лопнул не чего напрежение падал с 108v(Холостой ход ) до 88v потом подключил ланзар без бассов,заиграл норм,а как музику с бассбустами бабах как и ранее сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, protector сказал:

зачем последовательно с С10 включен R13?

стандартная демпферная RC-цепь.

1 час назад, Riki сказал:

потом подключил ланзар без бассов,заиграл норм,а как музику с бассбустами бабах как и ранее сказал

ключи какие у тебя? 3205 с али-бабы? Я как раз ставлю на гавнокитаезные усеченные ключи ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, KRAB сказал:

3205 с али-бабы

нет с чип дип

 

кстате забыл ) когда подключал преобразаватель к маломошному адаптеру дома 12в 2А издает звуки,какие то писки,так и не мог определить какая деталка издает звуки нагрузкой был тот же ланзар той же акустикой .а в машине даже не спрашивайте ,звук был слабым а у заведеной машине такой звук даже не услышеш,во время эксперемента выпаял выходные конденсаторы звук изчез,купил новые пропаял,опять появился пикание

почему то мне кажется это все из за того что полевики не успевают закрытся(сквозные токи) 

что вы думаете по этому поводу?

F2EE6D69-4A75-4240-8BFD-599CE0A57EB3.jpeg

Изменено пользователем Riki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Riki сказал:

почему то мне кажется

10 часов назад, Riki сказал:

что вы думаете по этому поводу?

не буду повторяться - я не привык гадать .... тем более, что автоэлектроника хитрая штука с хитрыми защитами по питанию должна быть, там всплески бортового до 150 - 200 вольт доходят ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людии!!! Ирфки из чип и дип а выходные полевики из алибабаса 20шт за 10долариков зацените

вот они и лопаются а на выходе преобразавателя КЗ организуют

3F61DCEB-02E7-470A-AD82-93EE88CD02B7.jpeg

Изменено пользователем Riki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, protector сказал:

Попробуйте их ставить по одному,

10пар по 10долариков транзисторы 2SC5200 2SA1943 а не ИРФ3205,они на вычоде ланзара каторый я подключаю к преобразавателю,они и выходят из строя,а на выходе преобразавателя получается кароткое замыкание ,шот и irfки преобразавателя згарают

4 часа назад, protector сказал:

нужно делать вот по такому принципу управление

a Rds(on) ????!!

Изменено пользователем Riki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Riki сказал:

обычный ланзар,ток покоя не отрегулирован

 

16 часов назад, Riki сказал:

подключал преобразаватель к маломошному адаптеру дома 12в 2А издает звуки,какие то писки

 

16 часов назад, Riki сказал:

почему то мне кажется это все из за того что полевики не успевают закрытся(сквозные токи)

 

1 час назад, Riki сказал:

транзисторы 2SC5200 2SA1943 а не ИРФ3205,они на вычоде ланзара каторый я подключаю к преобразавателю,они и выходят из строя

@Riki Доброго дня. Давай сначала запустим в стабильную работу преобразователь на активную нагрузку с выдачей максимального для данной схемы тока. Сравнивая Вашу схему с оригинальными заводскими схемами преобразователей автомобильных усилителей сразу бросается в глаза отсутствие в Вашей схеме резисторов привязывающих затворы силовых транзисторов к GND. (Для чего они нужны при большом количестве силовых ключей надеюсь понятно и объяснять не стоит). Ниже прикреплю картинки из сервисных мануалов нескольких усилителей в сравнении с Вашей схемой для наглядного сравнения. Далее. Перед запайкой силовых ключей НУЖНО осциллографом посмотреть форму управляющих импульсов на выходе TL494 (выв. 9,10) и на эмиттерах драйверных транзисторов управляющих затворами силовых ключей как при номинальном питании схемы так и при просадке питания схемы. При стабильных правильных импульсах с нужной скважностью (картинки в даташите на TL494) запаиваем силовые ключи  и смотрим осциллографом импульсы как на холостом ходу, под номинальной нагрузкой и при максимальной нагрузке. Пиков и выбросов быть не должно. Еще из практики ремонта. Были случаи нарушения изоляции в обмотках импульсного трансформатора. Как межвиткового так и пробой между первичной и вторичной обмотками. Методика поиска и устранения таких неисправностей подробна описана на форумах по ремонту автомобильной аппаратуры. Еще. В автомобильных усилителях между силовой и сигнальной землей обычно запаян  резистор. (Для чего он нужен найдете сами. Сколько аппаратуры из-за несоблюдения таких простых норм погорело тоже полно описано на форумах по ремонту автомобильной аппаратуры). Далее. Не видел схему Вашего Ланзара. Так-же осциллограф в руки и проверка на устойчивость, возбуды, исключения (или уменьшение) сквозных токов через выходные транзисторы. По восстановлению работоспособности и доработке автомобильных усилителей структуры Ланзар полно информации и на нашем форуме.  

blaupunkt_burning.pdf_1а.png

blaupunkt_burning.pdf_1б.png

TL494a4.png 2.png

Автоусил Kisan KAP27 3.jpg

неправильно 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Riki сказал:

выходные полевики из алибабаса 20шт за 10долариков зацените

ну так тебе сказано было - твой преобразователь не имеет защит по току - вот он и ведет себя от гавна гавняно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FABRIKOS сказал:

смысла

Разница видна на фронтах импульсов по осциллографу. Не зря-же иностранные старые авторитетные фирмы (бренды) еще в автомобильных усилителях зачастую с разным количеством силовых ключей (и марок транзисторов) разный номинал этих резисторов ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Riki сказал:

предлогай харошую зашиту

слишком много городить .... достаточно ПРАВИЛЬНЫЙ БЫСТРЫЙ ФУЗИК .... а если желаешь - полазь по схемам автопреобразователей DC/AC и автоУНЧ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, KRAB сказал:

ПРАВИЛЬНЫЙ БЫСТРЫЙ ФУЗИК

что это такое?

предочранитель имееш ввиду?

 

Изменено пользователем Riki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Riki сказал:

предлогай харошую зашиту для такой схемы

В плюсовой и минусовой шинах выхода 60В ( где-то между емкостями ) устанавливаем резисторы 0.1 Ом 5Вт. С этих резисторов напряжение идет на две оптопары, которые  подключаются к TL494.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2023 в 16:01, VPisarev сказал:

В автомобильных усилителях между силовой и сигнальной землей обычно запаян  резистор.

 

В 22.04.2023 в 18:12, Riki сказал:

харошую зашиту для такой схемы

Пример защиты для автомобильных усилителей по схемотехнике Ланзара и блоке питания на основе простой NE555 в старом классическом автоусилителе Magnat. Так-же в левом верхнем углу схемы резистор между сигнальной и силовой землей. Также реализация переключения стерео-мост. Все просто и надежно.  

Magnat classic a.png

Изменено пользователем VPisarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел оригиналные транзисторы,поставил,все норм работает,нечего не взрывается не горит не перегревается,только чет по тихому играет,замерил напрежение на виходе преобразавателя подключеному к резисторе 20ом 78-80вольт а на холостом ходу 108в,у меня он без стабилизации но такое подение не должно же быть.думаю звук слабават из за просадки напрежение,какие советы можете дать по поводу падение?

во конструкция

CB03183D-3EEE-4AA6-BA4B-1FA167561344.thumb.jpeg.1c6f3c076793161cd4a640ab8f672399.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузочные резисторы есть на выходе ПН? Там 108В скорее всего иголками импульса нагоняет, а реально сильно меньше...

Источник сигнала какой? Если телефон, то там реально оч слабый сигнал. Нужно что-то поприличнее, с 3-5В на выходе. Блинчик этот должно усилком наизнанку вывернуть.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...