Перейти к содержанию

Как получить из положительного и отрицательного сигнала что-то одно?


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ahneus сказал:

Вам нужно реализовать этот алгоритм для самой сигнализации? Это именно от одного концевика, в данном случае сцепления?

Да, нужен сигнал для входа в блок охранного комплекса, вход можно настроить на положительный или отрицательный.

Т.е. мне нужна возможность детекции нажатия педали и при включенном и при выключенном зажигании,  а на заводской схеме это происходит только при зажигании.

У сигнализации можно написать гибкую логику работы.

Изменено пользователем Ivan Kadetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, Ivan Kadetov сказал:

Т.е. мне нужна возможность детекции нажатия педали и при включенном и при выключенном зажигании,  а на заводской схеме это происходит только при зажигании.

Это предложение должно было быть первым и единственным в этой теме + схема. Можно было больше ничего не писать...

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Ahneus сказал:

Двигатель и без этого обхода можно завести.

Опрос этого концевика отключить можно программно. Уже хорошо, коль так.

Посмотрите алгоритм работы, увидите, что это необходимое условие для работы.

  

1 минуту назад, Огонёк сказал:

@Ivan Kadetov , может проще поставить дополнительный концевик специально для сигналки?

Да, такой вариант рассматривал, но пытался использовать именно заводской концевик. Видимо это нереальная задача, или сильно простая и никто не хочет поделиться.... :-)

 

 

  

2 минуты назад, mr_smit сказал:

Это предложение должно было быть первым и единственным в этой теме + схема. Можно было больше ничего не писать...

Спасибо, обязательно учту на будущее, аххахаа.

Изменено пользователем Ivan Kadetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть момент, выжатое сцепление при включении зажигания. На сигналке есть выход на активацию обходчика иммо?(должно быть)

Схему этого старлика не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ahneus сказал:

Тут есть момент, выжатое сцепление при включении зажигания. На сигналке есть выход на активацию обходчика иммо?(должно быть)

Схему этого старлика не помню точно.

Сигналка особо роли не играет здесь. Обход иммо реализуется по can-шине.

В новых поколениях старлайн нет привязки входа-выхода к функции, их можно гибко настраивать.

Пример:

image.png.0d81d1a83e777a64406f94c9650c3db5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Вопрос был именно для создания этой цепи, нужной для вас, а именно, для обхода этого концевика.

Выход активируется изначально, перед включением зажигания, вот и используйте этот выход. Простое реле 4-ех контактное, дублируйте сигнал концевика и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ivan Kadetov сказал:

В цепи больше ничего нет

если это действительно так(сомневаюсь я однако...), отключите провод от клеммы концевика, идущий на "15" замка зажигания и подайте на на нее "-" или "+" и все :)

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ahneus сказал:

Я знаю. Вопрос был именно для создания этой цепи, нужной для вас, а именно, для обхода этого концевика.

Выход активируется изначально, перед включением зажигания, вот и используйте этот выход. Простое реле 4-ех контактное, дублируйте сигнал концевика и все дела.

Концепик на сцеплении нужен что бы дать сигнал для стартера :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю- дублируйте его с помощью 4-ех контактного реле. 

Алгоритм таков чтоб вы поняли: 

Сигналка реализует автозапуск, активирует ВЫХОД НА ИММО, а после с небольшой задержкой включает зажигание. Этот выход, управляемый обходчиком активирует 5-ти контактное реле, оно разрывает цепь концевика сцепления(4-ех контактное, если нужен плюс). Контроллер примет сигнал и разрешит запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ivan Kadetov сказал:

Заводскую цепь изменить нельзя.

Т.е. провод между 15 клеммой и датчиком трогать низзя. Если так, то задача не имеет решения в требуемом виде.

Из описания я понял, что датчик педали, скорее всего, подтянут к массе через сопротивление. Т.е. его значение зависит от положения ключа.

Можно было бы с кнопки на 2 контакт провод бросить при ее нажатии там бы +12 появлялось бы. Но раз трогать нельзя. Надо мастрячить свой датчик положения педали, на который подать +12 в и с которого при нажатии педали  придет +12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andmat70 сказал:

Т.е. провод между 15 клеммой и датчиком трогать низзя. Если так, то задача не имеет решения в требуемом виде.

Из описания я понял, что датчик педали, скорее всего, подтянут к массе через сопротивление. Т.е. его значение зависит от положения ключа.

Можно было бы с кнопки на 2 контакт провод бросить при ее нажатии там бы +12 появлялось бы. Но раз трогать нельзя. Надо мастрячить свой датчик положения педали, на который подать +12 в и с которого при нажатии педали  придет +12В.

Понял. Спасибо за совет, если реального решения задачи нет, то придётся пытаться ставить дополнительный концевик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...