Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Или, автор рисунка попытался отобразить, что для смены направления вращения, нужно поменять концы обмотки.

5 часов назад, Гость Артём сказал:

Их можно соединить не перематывая его?чтоб удвоить мощность тока..

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы не ломать голову с фазировкой (все равно ошибешься!) , соедини наугад по 1 концу каждой обмотки, а между оставшимися измерь напряжение. Если будет 0 или очень малая величина, соединяй их смело между собой и используй 13 В с удвоенным допустимым током. Если между концами 27 В, поменяй выводы одной из обмоток местами.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alkarn сказал:

Если между концами 27 В, поменяй выводы одной из обмоток местами.

Спасибо,объяснили доходчиво и понятно.:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Антон сказал:

 

max_g480_c12_r16x9_pd10

 

Двигатель стартует очень тяжело,  вал рывками дёргается секунд двадцать и столько же потом набирает обороты. Есть ли смысл добавить конденсатор на пусковую обмотку, не убирая реле? Можно определить неисправность реле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гость Антон сказал:

Двигатель стартует очень тяжело

Удалить реле, замкнуть Х1 и Х3. Двигатель запускать кратковременно (на 0,5-1 секунды) подключая Х2 к Х1Х3. Без нагрузки и при свободно вращающемся роторе двигатель стартует легко.

Пусковая обмотка (с цветными выводами) обычно тоньше рабочей. Ее сопротивление может быть и больше, и меньше рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Гость Антон сказал:

Есть ли смысл добавить конденсатор

Есть смысл перебрать пусковое реле и проверить его состояние. А также убедиться, что оно находится в правильном положении - на корпусе нарисовано, в каком оно должно быть.

Можно для проверки запустить двигатель вообще без реле, включив рабочую обмотку в сеть, а затем кратковременно, параллельно ей - пусковую. Но это надо делать шустро - можно двигатель спалить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Света сказал:

У трансформаторов есть такой параметр, как "габаритная мощность". Эта мощность зависит от объёма железа, на которое мотается катушка.

@Гость Артём Габаритная мощность трансформатора зависит от сочетания размеров сердечника. Площадь окна не менее важна: витые сердечники в сравнении с пластинчатыми это наглядно демонстрируют.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Гость Артём сказал:

Как?

Параллельно. Только учтите. что "мощность тока увеличится" и мотор от этого сгорит.

11 час назад, ГТ115 сказал:

и синфазно.

Вы о чем? Это же не трансформатор, а мотор. От фазы только направление вращения зависит, по не напряжения.

2 часа назад, J_Ohm сказал:

Площадь окна не менее важна

Света права. К объему железа можно бы добавить только еще и качество железа. А площадь окна вывалилась из формулы когда из объема сердечника вытащили среднюю длину магнитной силовой линии и там осталась только площадь сечения сердечника.

В противном случае, если следовать этой формуле, то получается если, например у тора отматывать внутренние витки, то площадь окна увеличивается быстрее, чем уменьшается площадь сечения сердечника и можно получить вдвое большую мощность при вдвое меньшем весе и меньших затратах железа и меди.

2 часа назад, Dr. West сказал:

А также убедиться, что оно находится в правильном положении - на корпусе нарисовано, в каком оно должно быть.

Это самое, главное. Обычно никто даже не подозревает, что реле обязательно должно стоять строго вертикально, как указывает стрелка на корпусе. 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр2 сказал:

Параллельно. Только учтите. что "мощность тока увеличится" и мотор от этого сгорит.

Вы о чем? Это же не трансформатор, а мотор. От фазы только направление вращения зависит, по не напряжения.

Вопрос был по трансформатору,откуда вы взяли мотор какой то:(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr. West сказал:

Есть смысл перебрать пусковое реле... находится в правильном положении...

Можно для проверки запустить двигатель вообще без реле...

Реле перебрал, механически все функционирует, контакты чистые. Пробовал запускать без реле, через пусковое с отжимным контактом, запуск такой же. Сопротивление обмоток в норме, 16 рабочая и 32 пусковая. Подшипники смазаны, вал от руки легко крутиться. Может быть, что просто не хватает тока от сети, напряжение у нас 200-210вольт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Гость Артём сказал:

Вопрос был по трансформатору,откуда вы взяли мотор какой то:(:D

Дико извиняюсь. Чего-то я не вкурил. "Гость Артем", "Гость Антон", "Гость Гость" - "все смешалось в доме Облонских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем с таким же функционалом (чтоб просто впихнуть на плату вместо старого) можно заменить драйвер IR4427, нужна сила тока как заряда так и разряда в районе 3,8А или более? Имульсный режим, 100 000 раз в секунду продолжительностью 55нс заряд, плюс столько же разряд.

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Temka сказал:

Артём-про усилитель,Антон- про мотор, гость -про...

Да, да так. "Галка села на заборе, кот забрался на чердак ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Други! :)

Есть китайская гирлянда, подскажите можно ли в данном блоке управления перепаять с одного канала (выделено чёрным, тускло светился, хз почему вроде все элементы целые)

на общий канал (выделено жёлтым) чем это чревато ?!  Вернее я уже припаял, всё вроде светится ярко. :)

P.S. За ранее благодарю.

гирл - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно же, что дорожки от незапаянного тиристора никуда не ведут. Соответственно, и паять туда провод нет никакого смысла.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dr. West сказал:

Видно же, что дорожки от незапаянного тиристора никуда не ведут. Соответственно, и паять туда провод нет никакого смысла.

Забыл сказать что фота с интернета, у меня точно такой же блок, и все дорожки на месте которые идут к микросхеме........чисто для визуального восприятия, на том месте канал почему то светит тускло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dr. West сказал:

Ну тиристор может подгорел или выход контроллера. 

тиристор вроде целый, а может один выход быть неисправен ?! Я думал если неисправность то полностью контроллер.......но вопрос в том что можно так подпаятся  к общему каналу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти конденсаторы нужно ставить до регулятора громкости или после?:D

И ещё нашёл пару переменных резисторов,написано В50К вроде как 50 КОм.Они подойдут мне Если в 8560Q будет идти аудио-сигнал с компьютера?

J2206T7t-Fg.jpg

mkfQwaHzX-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы для регулировки громкости нужны  с зависимостью "А". Либо же такой вариант: http://cxem.net/sound/tembrs/tembr73.php

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, 55Eugene55 сказал:

... но вопрос в том что можно так подпаяться  к общему каналу ?

Можно конечно. Но это же не "общий канал", а общий провод всех 4-х групп лампочек. Поэтому эта группа будет закорочена и гореть вроде как не должна. Вот если вместо тиристора запаять перемычку, вот тогда будет гореть. Но постоянно, без моргания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
×
×
  • Создать...