Перейти к содержанию

Магнитола не включается в мороз ниже -15 и скидывает только время


XaMMlo

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вобщем 3 дня морозов и все напрасно, все три дня включался этот конструктор как специально, но время скидывал стабильно. Морозов больше таких не будет, поэтому принял решение заменить кварцы и конденсаторы и ждать до следующей зимы если он не отъедет раньше) 

Один вопрос остался, не могу опознать два кварца, маркировка на обоих DA703C один 3 мм, второй 4мм длинной.

Подскажите замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, XaMMlo сказал:

но время скидывал стабильно

а это точно неисправность? У других как? Не интересовались? Выше уже сказали, что на плате нет ни ионистора ни батарейки. Как Вы проверяете что время скидывается? Полностью питание отключаете на 3 дня, а потом включаете? Если настроить время и полностью отключить питание например на час, а потом включить настройки сохраняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установить время и дату, и оставить на сутки машину(не заводить) т.е не приходит питание по каналу от зажигания, остается только запитка от акб авто.

Можно на столе установить время и отключить постоянное питание от лабораторного блока и время с датой он сразу скинет. 

У двух владельцев на просторах интернета такая же беда происходит, остальные не жалуются. 

17 часов назад, BARS_ сказал:

конденсаторы там вообще трогать не надо, они твердотельные, и кварцы тоже трогать не следует.

Бумага в кондерах пропитана электролитом, возможно он просто замерзает, отсюда и решение поменять их. 

Изменено пользователем XaMMlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, XaMMlo сказал:

Бумага в кондерах пропитана электролитом, возможно он просто замерзает, отсюда и решение поменять их. 

В них нет ни бумаги, ни электролита. Не надо их трогать!!!!

36 минут назад, XaMMlo сказал:

Можно на столе установить время и отключить постоянное питание от лабораторного блока и время с датой он сразу скинет. 

Ну так надо отключать только линию силового питания и не трогать дежурное. Вообще бы проведен тест на столе? Когда на дежурную линию питания магнитолы подано питание от БП? Почему до сих пор не проведено измерение питающих напряжений на плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, BARS_ сказал:

дежурную линию питания

ошибка в инсталляции Г. в Г., бывает и такое (тампон зашили после операции, таракан с крупой в супе ресторана,..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XaMMlo сказал:

т.е не приходит питание по каналу от зажигания

какого цвета провод? Должен быть красный.

2 часа назад, XaMMlo сказал:

остается только запитка от акб авто.

какого цвета провод? Должен быть жëлтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу питания в авто, все подключено верно, цвет провода для меня не имеет значения, есть четкая распиновка разъема, замеры сделаны(12в), питание дежурное постоянно присутствует, силовое от зажигания тоже приходит после включения. 

Теперь по поводу дежурного на столе. был тест с дежурным питанием на сутки, далее не смог уже держать, стационарный б.п. перегрелся. Силовое подключалось на 2 минуты чтобы установить время и отключалось на сутки, далее опять подключалось для проверки даты и времени. Все манипуляции при комнатной температуре, по итого дата и время не обнулились.

5 дней проверял приход дежурки на разъём в авто, все приходит из них 3 дня были морозы - 20.

Есть еще мысль, что возможно когда я закрываю машину и ухожу, то спустя какое-то время подача дежурки обрывается и возобновляется после открытия центрального замка, следовательно по факту замеров всегда +12 на разъеме. 

 

Питающие напряжение на плате замерял(до и после кондеров) дальше надо схему, что бы понимать куда что уходит и какие напряжения должны быть после элементов на плате. 

Если есть какие то конкретные цифры и точки где их замерить то подскажите, буду благодарен, у меня опыта и знаний таких пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Практически аналогичная ситуация.

Андроид магнитола. Отработала два года, на третьем году при наступлении холодов, стала включаться с опозданием, пока в салоне не станет тепло. чем сильнее мороз тем дольше не включается. Покупал на Али за 12 т.р. При выключении зажигания магнитола уходила в сон, при подаче питания АСС включалась с минимальной задержкой. Ток потребления 0,6А

Сейчас же при подключенном питании и подаче АСС магнитола в мороз  не стартует.

Занес домой разобрал, вынес на балкон, заморозил, подключил к БП, и амперметру.

Ток потребления скачет от 0,03 до 0,15А, это пока холодная плата, в этот момент на плате слышны еле заметные щелчки. Как только плата нагревается, потребление возрастает до 0,6А плата запускается, но как в первый раз, то есть обесточивалась полностью.

Это ведь явно по цепи питания?

В городе ни кто не хочет этим заниматься, только платы могут менять...

Помогите пожалуйста, проблема похоже распространенная. Выложу что потребуется.

В каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Borodach сказал:

Скорее всего "холодная пайка" ...

Возможно ли что прогрев платы паяльной станцией решит проблему?

И как локализовать этот участок?

Изменено пользователем Раиль Сафиканов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Раиль Сафиканов сказал:

прогрев платы паяльной станцией решит проблему?

Почему бы и нет ...? :)

1 час назад, Раиль Сафиканов сказал:

как локализовать этот участок?

Тем же феном, либо охлаждением участков платы сжатым воздухом. Только аккуратно, ибо после "заморозки" выпадает роса ...

709885823_.jpg.c157d786df30660a954a357422dfe0a4.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Раиль Сафиканов сказал:

Возможно ли что прогрев платы паяльной станцией решит проблему?

Паяльная станция термовоздушная? Если греть до температуры ниже плавления припоя, - это ничего не даст. А если греть всё подряд до плавления, с флюсом, чтобы восстановить пайку, - то скорее всего и не заметите, как посдуваете с платы мелкие элементы.

5 часов назад, Раиль Сафиканов сказал:

И как локализовать этот участок?

Внимательным осмотром, Во включённом состоянии, пока холодная, постукиванием по подозрительным местам чем-нибудь непроводящим, ручкой отвёртки, например.  Если потребление скакнёт, - там и пропаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Раиль Сафиканов сказал:

проблема похоже распространенная

Расплата за экологические требования с тех пор как массово все начали паять "без свинцовым припоем". Про это было много полемики в интернете. При больших перепадах температуры с течением времени пайки радиоэлементов нарушаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...