Перейти к содержанию

Курилка


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, TIMIK74 сказал:

бывает, вот только не для обычных граждан как я.

Повторяюсь, что не бывает. Был бы у России свой газ и у Вас бы был. Он общемировой, поэтому при наших зарплатах такой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Повторяюсь, что не бывает. Был бы у России свой газ и у Вас бы был. Он общемировой, поэтому при наших зарплатах такой дорогой.
Он принадлежит государству и тем кто его добывает. А добытчики платят пошлину государству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Александр2  он есть, только вот есть плохие чушки которые его и продают за бугор. и наша з\п ни как не влияет на цену газа, а влияет жадность чушек которые нам его продают за $ по курсу.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30 минут назад, ART_ME сказал:

Американский намного дороже, разве нет?

Американский дешевле. И американские автомобили дешевле. Только доставка того и другого очень затратные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр2 сказал:

Американский дешевле

так они его и не экспортируют в таких количествх как наш газ, у них все на внутренем рынке, и нефть у них оттуда импортируется где идет война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр2 сказал:

В США даже железные дороги неэлектрофицированные. Ан нет, невыгодно. 

Штаты - страна автодорог и авиа.  "Железка" постепенно умирает.  Ито, что не электрифицируется - там нет единого хозяина. Растащена по частникам. Хорошая статья на aftershock - e. ТЫЦ.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Он принадлежит государству и тем кто его добывает. А добытчики платят пошлину государству.

Нет, не принадлежит. Это общемировое достояние. Добытчики платят только налог с огромной прибыли от работ по добыче. т.к стоимость добычи в мире высокая, а у нас рабсила дешевая. Вот с этой разницы и платят. Все что выше стоимости добычи исправно возвращается россией в мировой банк.

1 минуту назад, fant сказал:

там нет единого хозяина.

Это не аргумент. Было бы выгодно и частник бы и электричество закупил вместо соляры, и электровозы, и провода бы протянул. Аселу же электрофицировали - тоже частник.

Дело в том, что электричество выгоднее производить на месте. Экономия на потерях при передаче и прочих накладных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр2 сказал:

Американский дешевле. 

Ну и к чему это? Разве не понятно, что цены сравниваются при одинаковых условиях поставки?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вырабатывать энергию в городе на ТЭЦ, чтобы потом в пустыне электровоз не дымил, американцы считают глупостью. А у нас так принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр2 сказал:

Вот автомобиль и будет на газу, или на полиэтилене. 

Т.е. авантюра с озоновой дырой Вас ничему не научила?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей компании разработан экологически чистый электрический магистральный тягач. Выбросы ноль. Работает от электростанции. Модульную электростанцию возит всегда с собой в фуре в качестве груза. Экологические требования к электростанциям на порядок ниже, чем к автомобилям, а для перевозимого груза экологических требований нет вообще. 

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Т.е. авантюра с озоновой дырой Вас ничему не научила?

Выброс СО2? Блеф. Жизнедеятельность природы - биосферы и мирового океана выбрасывает в миллионы раз больше СО2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр2 сказал:

Работает от электростанции. Модульную электростанцию возит всегда с собой

хотелось бы увидеть документально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморегуляция планеты мгновенно утилизирует лишний СО2. Где были степи, теперь леса, где были полупустыни, теперь степи с травой по пояс. Ученые сравнивали фотографии городов свременные и столетней давности - очень интересный результат. почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр2 сказал:

 

Выброс СО2? Блеф.

Нет, речь о фреонах. 

Заставили всех поменять хладагент на скщественно более дорогой, а потом оказалось, что доказательтв влияния старого фреона на озоновую дыру нет и не было.

Законодательные акты по электромобилям во многих странах уже приняты. Вопрос только в сроках.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, TIMIK74 сказал:

хотелось бы увидеть документально...

Тягач обычный МАН. Только вместо ДВС два электромотора с инверторами  (асинхронным приводом) Типа современного троллейбуса. Конденсаторно-аккумуляторный буфер для ретардера, рекуперации, разгона и затяжных подъемов. Электростанция обычная. модульная.  

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ART_ME сказал:

Т.е Вы не верите, что с этой хреновины будут запускать спутники и легкие корабли?

Для этой хреновины придётся изготавливать оригинальные носители. Ибо транспортировку в горизонтальном виде заправленного ( ! ) носителя, он, бедный, не переживёт. Или усиливать "тело" ракеты ( увеличение веса, удорожание пуска, снижение выводимого груза) или применять чисто твердотопливные ракеты.

 

1 час назад, ART_ME сказал:

А в то, что первая ступени ракеты  от маска будут садиться, Вы тоже не верили?

Без экономических выкладок, что вот этот способ позволяет экономить - макетинговая хрень.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр2 сказал:

Типа современного троллейбуса

да, да, купили нам такой, покатался пару дней и сдох бобик.... а денюжек заплатили не мало...Все это хня по гором и долом.

 

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TIMIK74 сказал:

не ужели на газогенераторе?

Да. На газогенераторе. Только газ производится из жидкого дизельного топлива. Вы же знаете, что горючих жидкостей в природе не существует. Любую жидкость предварительно необходимо привести в газообразное или парообразное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, fant сказал:

Для этой хреновины придётся изготавливать оригинальные носители.  .

Проект не секретен, информация о нем в открытом доступе. Не очень понимаю, почему я должен Вам рассказывать о том, что Вы и без меня легко найдете. Но обсирать чужой проект, не ознакомившись с ним, точно не правильно.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fant сказал:

 

Без экономических выкладок, что вот этот способ позволяет экономить - макетинговая хрень.

Т.о. есть Вы не верили, что полетит, а когда полетело, Вы не верите, что это выгодно? 

Забыл как такое человеческое качество называется.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2  скорее всего инверторы там больше не чему гореть, хотел бы знать. И так уже 2 тралика таких сдохли, больше мы мих не видели, а вот тралики 80-90 годов до сих пор работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...